АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1245
Фото: 14
Отдыхал С семьей в
июне 2014
14.06.14 - 21.06.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вообще отдых удался,большой и красивый комплекс,очень...

Вообще отдых удался,большой и красивый комплекс,очень разнообразный пляж.Попорядку-1)прилетели в Египет в 22-00 быстро доехали до отеля и в течении получаса нас расселили.Покормили ужином(пока нам оформляли номер).Вечером после перелета уставшие не поняли куда нас поселили,но не смотря на это номер очень понравился.2 комнаты с терассой,большая ванная комната, в каждой комнате кондиционер,мебель не очень новая ,но приличная,2 телевизора.Входная дверь,а точнее замок ,раздолбаный.Позвонили тудже на ресепшен через 5 мин.замок починили.Окно выходит на территорию отеля отличный вид на главный ресторан и бассейн.Утром поняли нас поселили в отель рядом Топаз.Половина Сапфира закрыта на реконструкцию.Вообщем мы остались очень довольны расселением так как в Сапфире очень часто закрыт главный ресторан и нет бассейна.2)Утром пошли на встречу с гидом(ТUI),заказывать экскурсии не собирались что очень его разозлила и бесплатную экскурсию по Хургаде по фабрикам гид нестал нам оформлять матевируя это тем что унас нет денег значит делать нам там нечего,немного поперерекавшись мы не стали спорить,на что гид заставил написать отказную от экскурсий что притензий не имеем.Такая реакция немного подпортила настроение в первый день отдыха.3)Все исправило море ооочень классное.Пляж песчаный,есть кораллы там живут очень много красивых рыб(маску с трубкой можно купить в маркете фиксиров.цен за 5 долл.)в середине пляжа есть песчаный заход для детей.Есть небольшая бухта вот она очень грязная там плавают пакеты из под чипсов ,стаканчики и пласт. бутылки(очень не красиво).Видимо в этом виноваты мы русские ,сами свинячим себе где отдыхаем и разбалывали этим египтян нам и так сойдет(очень жаль)4)Еда-достаточно много, но не слишком разнообразная.Из мясного-кура,говядина,перепела,рыба.Из фруктов-дыня,апельсины,грейфрукт и много фиников.Через пару дней стали ходить питатся в рестораны других отелей этого комплекса в чём большой плюс для комплекса.В пятёрках кормят по разнообразнее,очень понравилась китайская кухня в Парадизе,там давали арбузы и виноград.5)Уборку номера проводили каждый день,за 7 дней нашего проживания крутили фигурки из полотенец 2 раза.Персонал все приветливые.Кстати там начали менять полотенца(прислушиваются к отзывам,что очень о многом говорит).6)Мы были в отели с 14.06 в это время температура была прим.35 град. думаю по этому комаров не было,что очень порадавало несмотря на то что привезли с собой все средства.Но может было совсем мало что мы даже этого не ощютили.Да ,забыла,пользавались услугой резервации спец.ресторанов,попали только в итальянский.Очень понравилось.НЕ очень удобно резервировать в 12 ночи.мест мало ,а народа много.Вообщем отдых нам понравился,если что забыла пишите вопросы отвечу..... И ещё просьба руководителям обратить внимание на столовые приборы в глав.ресторане их всегда нехватает ,приходится бегать искать официанта что бы чем-то поесть,решила поесть рисовую кашу мало таго что она холодная так ещё и ложок не найти.пришлось есть чайной пластиковой.И со стаканами проблемы нехватает и грязные попадаются.Проще приборы рядом с тарелками поставить все сами возьмут .

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 27.06.14 22:43 (3 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:59 05.07.14

Завтра летим в этот отель. Инна, вы не знаете, из-за реконструкций Сапфира туристов всех селят в другие отели?

16:31 05.07.14

Добрый день. Елена , если у Вас еще есть время спешитесь с представителем отеля Натальей, она точно вам ответит и возможно предложит номер по вашим запросам, мы всегда так делаем, шоколадка и улыбка делают свое дело

23:39 06.07.14

Добрый вечер,Сапфир досих пор функцианирует на половину,поэтому нас заселили в Топаз что намного лучше.По приезду мы ужинали в Сапфире ну вот и всё наше посещение ресторана в этом отеле.Где то через дня три мы поняли что ресторан закрыли в Сапфире по большому притоку народа в ресторан Топаза.Но можно же кушать во всех ресторанах комплекса,что мы и делали это намного приятнее,да и кормят в 5* лучше.Правда это услуго действует в последний час приёма пищи.В день отьезда надевают красный браслет с которым вы можете всё посещать как и в другие дни.Он означает что вы сегодня уезжаете и всё.Мы вылетали вечером номер пришлось освободить в 12,чемодан оставили на ресепшене и пошли гулять на море,пообедали в Парадизе и попили пива в лобби баре в Сапфире.

19:46 09.07.14

Добрый день, Инна!
Огромное спасибо Вам за такой позитивный отзыв о нашем отеле, а также за красивые интересные фотографии. Для нас очень важно, чтобы гости чувствовали себя в отеле комфортно, поэтому мы уделяем особое внимание комментариям гостей, передаём все пожелания руководству, которое принимает соответствующие решения. Со сменой высшего руководства была проделана большая работа по улучшению качества обслуживания, однако ещё много предстоит сделать на этом пути. Мы передали Ваши замечания по поводу недостатка приборов и стаканов, а также их чистоты менеджеру соответствующего отдела. Нам очень приятно, что Вам понравился номер, Вы получили огромное удовольствие от сказочного Красного моря, нашего удобного пляжа с песчаным входом, отметили меню Итальянского ресторана, приветливый персонал отеля. Вся наша команда старается угодить гостям, помочь в случае необходимости. В свою очередь улыбки гостей и их дружелюбный настрой отлично помогают установить контакт с сотрудниками, которые никогда не останутся равнодушными к просьбе. Мы будем очень рады, если Вы решите снова посетить наш отель.
С добрыми и светлыми пожеланиями,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.

13:03 19.07.14

Инна, добрый день! Подскажите, пожалуйста, по Вашему мнению, в каком из отелей всей сети было бы лучше проживать и где разнообразнее еда? Нам говорят, что в Алмазе. Мы едем семьей с годовалым ребенком. И еще вопрос: в ресторанах нет микроволновки? Спасибо:)

13:23 19.07.14

Добрый день! Мы только вернулись из Голдена. Имейте ввиду, что около Алмаза идет стройка аква-парка. Работают трактора, бетономешалки. Вокруг довольно шумно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы инна (1)