АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 3077
Фото: 11
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
08.06.14 - 26.06.14
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

All inclusive эконом уровня

Ездили тремя семьями с друзьями. Одной фразой наш отдых можно описать так: "Самое прекрасное море, самый отвратительный отель".

Отель был почти полностью русским. Не знаю гражданство всех туристов, но иной речи, кроме русской, от туристов я не слышал. В-основном мамы и бабушки с детьми. К сожалению, видимо данный факт наложил отпечаток на уровень обслуживания. Было видно, что хозяин пытается сэкономить на всем, но при этом старается сохранить видимость all inclusive. Кроме того, много было специфических объявлений на русском языке.

Теперь по порядку.

Первый шок мы испытали, когда приехали и, в ожидании номера поднялись в бар. Бармен отказался класть в напитки лед. Уговоры и монетка в 1 евро сделали свое дело и лед появился. В-дальнейшем бармен рассказал, что это указание хозяина, т.к. теплых напитков много пить не будут.

Потом нас заселили. Номера были скромные, но на 3* вполне сносными. У нас не работал телефон и холодильник. На ресепшене сказали, что телефонист недавно починил половину номеров, но когда починит остальные - неизвестно. По поводу холодильника сказали, что посмотрят. Через день посмотрели и радостно заявили, что холодильник в порядке. Видимо "порядком" они считали, что он внутри был чуть прохладнее комнатной температуры. После долгих разговоров в течении недели принесли сначала новый, но совсем не работающий холодильник, а потом наконец рабочий. Правда он был очень старый и громко тарахтел, так что на ночь его выключали. Обстановка в номере нормальная, вид из окон неплохой. Был постоянно слышен шум кухни, но так уж "повезло" с расположением окон. Убирали номер сносно, но после уборки сильно воняло хлоркой, так что подходя к номеру мы знали: убрали его или нет.

Фена в номере не было, он был на ресепшене, но мы знали куда едем, и взяли свой небольшой. Удивило еще то, что за пульты от телевизора и кондиционера потребовали залог 10 евро. Wi-Fi был только на ресепшене, но создалось впечатление, что его так отрегулировали, чтобы скорость была минимальной. Даже почту получить было проблематично. Был еще Wi-Fi в платном баре на берегу, но там, чтобы получить пароль, надо было что-то заказать (пароль каждый день меняли). Похоже, что причиной проблем с бесплатным Wi-Fi было как раз наличие рядом платного.

Территория отеля шикарная, много зелени, есть 2 бассейна, но, видя как их чистят, от купания в них старались воздержаться. Горки на детском бассейне опасные, видели как дети, съезжая с них, ударялись головой. Взрослый бассейн работал с 10 до 18. В остальное время он был обнесен канатом как забором.

Но бассейн был не особо и нужен, т.к. рядом был шикарный пляж. Заход в море песчаный, пологий, пляж чистый. Часть шезлонгов на пляже бесплатные - от отеля, но они постоянно были заняты полотенцами (некоторые даже связаны полотенцами попарно). Часть из них были заняты с ночи, часть занимали бабушки около 5-6 утра (видимо им не спалось). Слышал как они хвастались друг другу, что заняли шезлонги и на море, и у бассейна: авось пригодятся. Мы купили подстилки и не обращали внимания на возню с шезлонгами. Можно было взять платный (7 евро за 2 шезлонга и зонт), но на песке лежать нравилось больше.

Отель находится на побережье в большой бухте рядом с другими отелями. Слева и справа побережье ограничивают скалы. Около них дно каменистое и много морских ежей, но пляж прекрасный и это скрашивало все остальное. Правда рядом с отелями много народа, но можно уйти на правую оконечность побережья: там отели заканчиваются и народу мало.

В отеле работал детский клуб "Библиоша", но он не вдохновил ни нас, ни детей: они посмотрели на него и ни разу не попросились в него сходить.

Питание было отвратительным. Назвать это место "рестораном" язык не поворачивается. Больше к нему подходит название "столовка". Завтрак был всегда одинаков: рисовая и овсяная каша (иногда подгорелые и зачем-то посыпанные корицей), омлет (похоже из яичного порошка) с какими-то овощами, типа гороха, моркови или фасоли. Пластмассовый сыр и колбаса, огурцы, помидоры, хлопья, которые можно было залить водичкой, подкрашенной молоком. Про остальные блюда (обеда и ужина) рассказывать не буду, т.к. самым отвратительным была организация питания. Дело в том, что от жадности заселили больше туристов, чем может обслужить столовая, поэтому постоянно возникали очереди. Особенно эти очереди были ужасны в исполнении соотечественников. На обед толпа собиралась за полчаса до открытия столовой. После открытия двери все вламывались, бежали занимать столы и хватать тарелки. Вокруг судков с едой сразу появлялись несколько очередей, которые пихали дуг друга, типа "вас здесь не стояло". Мы старались прийти через минут 20 после открытия, но возникала иная проблема: не было свободных мест, потом кончались тарелки. Грязную посуду собирали "официантки" в грязных засаленных красных футболках, наспех мыли и еще мокрую выносили в зал. Так что принятие пищи здесь было процессом насыщения организма питательными веществами, но никак ни приятным процессом.

Кстати, имейте в виду, что мороженое дают только детям в руки. Взять его для ребенка взрослому не получится - приказ хозяина. На бармена направлена видеокамера, чтобы он соблюдал это правило и также не давал лед.

Иногда ходили в местные таверны, чтобы поесть настоящих вкусных блюд. Особо порадовала таверна в порту. Нам ее порекомендовали гиды (о них скажу позже). Там готовили очень вкусно, а после еды еще приносили в качестве "комплимента" фрукты, мороженое и графинчик ракии.

Отдельное спасибо гидам Библиоглобуса Нелли и Лиле. Они были в отеле целый день (каждый день), старались как могли бороться с ресепшеном, помогали ценными советами. Через них мы и машину брали (вышло даже дешевле, чем за чертой отеля): 9-местный Фиат Скудо на 3 дня нам обошелся в 200 евро. Много ездили (опять же прислушиваясь к их рекомендациям).

Так что ехать в этот отель категорически не рекомендую. Местечко Бали шикарное, но поищите отель рядышком. Они есть. Даже, если он не на 1 линии, то пройти совсем недалеко. Зато и в отеле будете чувствовать нормальный сервис. Таких, как хозяин Талеа бич надо воспитывать, чтобы он научился уважать клиентов.

У меня есть с чем сравнивать. Год назад ездили на Закинтос в такой же 3-звездочный отель AI, за примерно те же деньги, но там было мало соотечественников. Так там почти не ели за территорией отеля - было очень вкусно и разнообразно, отношение уважительное, персонал всегда опрятен и вежлив. Бассейн чистый.

Фото туриста отеля

Отель

Объявления в отеле

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь в столовую

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это столовая

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Правая, более свободная часть пляжа.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это "бар"

Михаил оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.07.14 00:02 (6 503 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 11.07.14

Конечно, зачем вашим детям клуб Библиоша, если они все время WI-FI ловят у ресепшена. Эту картину я наблюдала ежедневно, дети сидят уставившись в планшет. Зачем вам вообще интернет, если вы едите отдыхать наслаждаться прекрасным морем.
И кстати, все напитки были холодные. Уж не знаю какой омлет вы дома едите, но ПОРОШКОВЫЙ вы явно никогда не ели, а то уж как-нибудь отличили его от настоящего, который как раз и подавали в отеле.

13:40 11.07.14

Оксана, зачем говорить то, чего не знаете?
Наши дети Wi-Fi вообще никогда не ловили. Им это было не нужно - они все время были на море. Интернет нужен был нам взрослым. Для Вас видимо невдомек, но есть такая работа, когда нужно быть на связи даже в отпуске.
И здесь дело не в омлете или чем-то еще. Я просто считаю, что т.к. я свои обязательства по оплате выполнил полностью, то и отель должен это делать. А отель искал любую возможность, чтобы от этого увильнуть и сэкономить. Повторяю, у меня есть с чем сравнивать: год назад в таких же 3* на Закинтосе за меньшую цену было обслуживание на порядок выше - на НОРМАЛЬНОМ уровне. Если для Вас уровень обслуживания в Талеа бич - норма, то это Ваш выбор. Я писал свой отзыв, чтобы предупредить тех людей, которые считают, что к ним, как клиентам, должны относиться с уважением и обслуживать на уровне (ничего сверхъестественного - просто уважительное нормально обслуживание). Именно их я хочу предупредить от поездки в этот отель. При этом никому свое мнение не навязываю.

13:58 11.07.14

Примерно такого ответа я и ожидала:)) Говорить что-то просто бесполезно, просто советую всем туристам, не обращать внимание на отзывы, а самим поехать и для себя решить, насколько к ним относятся с уважением.

14:12 11.07.14

Вот потому-то такие "отельеры" и процветают, что к ним продолжают ехать, невзирая на отвратительный сервис. Даже в в тавернах на пляже, узнав, что мы из Талеа Бич, сочуственно говорили: понимаем, вам наеврное хочется что-то вкусное поесть. Гиды Белеон-Турс говорили, что засыпали хозяина претензиями, что так плохо, как в этом году, никогда не было. Что хозяин уже от них скрывается. Наверное , все это не просто так. Но каждый решает для себя сам - в этом я с Вами согласен.

01:43 20.07.14

Полностью поддерживаю! Таких паршивых завтраков нигде не было. Чай я не выпила ни разу - 100% помои из одного ведра (как в столовой, только хуже). Особенно радовала надпись, что гостям разрешается брать только один напиток. Номер дали под магазином (№901) на стене гудел день и ночь трансформатор, телефона не было вообще, но все остальное работало. Хотели сначала поменять номер, но у большинства или нет кондея, или что-то не работает - решили не портить отдых и плюнули! Кому дадут этот номер - имейте в виду: уборка в 3(три) часа дня; только лег отдохнуть - стук в дверь. Ходила, просила, чтобы приходили в другое время - на пару дней хватило, потом все сначала. Убирали плохо, грязной шваброй. Ковриков в туалете нет, пол скользкий, сток воды выше пола. Ради спортивного интереса пыталась хоть раз помыться аккуратно - не получилось. в общем-то, мелочь, но реальный шанс поскользнуться и получить травму. Зато море и пляж отличные, смешно смотреть на соотечественников, бьющихся за бесплатные лежаки, как в последний раз. сотрудники пытались что-то сделать для туристов, а хозяин сам виноват, что больше в этот отель ни ногой!

20:32 05.08.14

Поддерживаю-не то слово! Продержалась в отеле 2 часа. Сначала попали на обед, после в номер.Чудесный пляж не смог скрасить впечатления от отеля.Привезла на отдых пожилую маму и ребенка. Мама впервые оказалась за границей, некоторое время молчала, видимо переживала шок. Поменять номер отказались. НО! Огромное спасибо " Библио Глобус"!!! Перевезли вообще в другой отель, итальянский, предоставили семейный номер.Считаю, виновата сама, читала плохие отзывы, не поверила.Ехать туда не нужно, даже за самые малые деньги!

12:12 13.08.14

На 100% согласен с отзывом и выводами. В основном негатив в отзывах по отелю полностью подтверждается даже теми, кто хвалит отель. Разнится отношение людей к этому негативу. Кто-то переносит радость от отдыха на Крите, моря, солнца, достопримечательностей и на пластиковый сыр, на по-армейски-заваренный-чай и т.д. Кто-то нет. Конечно, старались не замечать недостатки. Куда деваться-то, уже оплатили и приехали. Тратить время отдыха на битву за другие номера и разборки не хотелось.
В результате впечатления от Крита отличные, от отеля - так себе. Но отельные недосервисы не смогли испортить критского настроения. Писать об этом надо для тех людей, кто ещё выбирает место отдыха. За очень маленькие деньги сюда можно ехать именно с целью сэкономить за счёт сервиса. Кому-то это не подходит.

11:36 20.08.14

Согласен с Михаилом.
Крит впечатлил,в отель возвращаться не хотелось,столовую под названием отельный ресторан или бар посещали редко.Пить бадягу,соки Юпи и прочую ...гадость желания не было.
Жуткий отель,на 3* не тянет.1.жуткая ванная комната 2.Питание хуже чем в столовой,по качеству готовки еды можно судить по отношению к отдыхающим.Отношение как к скоту или быдлу,уважающий себя человек никогда не поедет в это место.
Человек едет на отдых чтобы получить заряд энергии и позитива и отдохнуть.
А получать негатив,устраивать разборки-это не отдых...
Написал отзыв чтобы тот кто хочет отдохнуть и не превращать свой отдых...., не делайте ошибок,делайте выводы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (2)