АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 6 / 14
Отзывов: 17
Комментариев: 48
Читательский охват:
Фото: 41
Отдыхала С друзьями в
июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

люблю Турцию все равно!!!

Итак, об отдыхе...

Турцию очень любим за теплое море, за прекрасный сервис и вообще, за "кусочек" замечательного и беззаботного отдыха!

Теперь об отеле! Начитавшись разных отзывов, ехали с некоторой настороженностью. Прилетели около 11.00. Заселили довольно быстро. Красивый интерьер, холодное сухое шампанское... В общем, неплохо, хотя немного "напряг" восточный стиль, но кого не смущает позолота, бархат и слоны, будет доволен. Номер немного разочаровал, т.к. очень пахло бытовой химией, маленькая ванная комната и вообще... Хотя после 2 дня уже ничего не замечали. Номер убирали сносно. После замечания на ресепшен постель меняли регулярно, выкладывали лебедей и на кровати, и в раковине. Конечно, оставляли чаевые. :))) Мини бар пополнялся регулярно, но не было такого выбора как в Амаре или в Воге.

Территория красивая, видно, что любят и ухаживают. Бассейн красивый, приятный, но есть некоторые минусы...Море не понравилось! Песок насыпан очень далеко, почти до конца пирса. Ощущение, что в Юрмале... Идешь, идешь...все по колено. Поэтому вода грязная! По поводу анимации- она есть, но очень ненавязчивая. Были на концерте Брежневой. Что сказать... Совершенно точно не нужно резервировать диваны за 100-300 евро, т.к. народ потом рванет к сцене и перекроет весь вид ВИП зрителям. Либо стоит продумать более рациональное размещение диванов, ставить их вперед.

Рестораны... Вот отдельная история... Вроде бы есть все, но... как-то все слишком просто! Нет изящной подачи, декора. Мужу не хватило баранины (в куске, туше и т.д.)

Официанты, как я поняла, работают по такому принципу: утром-новички, совершенно незнакомые с сервисом, в обед- 50\50, а на ужине уже рулят профессионалы. Не все, конечно, но нам повезло. Нас в основном обслуживал Камел. Спасибо ему большое! Очень быстрый, вежливый, оставлял столик для нас, уже знал наши предпочтения, но и предлагал дегустацию старых вин и т.д.

ОЧЕНЬ много туристов с Казахстана!!! Они, конечно, затмили все истории про российских туристов... В прошлом году в Риксосе Сангейте наблюдали даже драки женщин из-за лежаков, но в этом году, в основном, доставали дети. БОЖЕ!!! Вроде бы приятная обстановка, хорошая компания и... неперестающий ОР!!! Я понимаю, родители хотят отдохнуть, расслабиться, поэтому не смотрят на орущего ребенка в коляске, потягивая винчик. Но!!! Почему остальные должны находиться в таком стрессе??? Тем более, есть специальный зал для родителей с малышней... Не понимаю!!!! А дети 7-8 лет, которым родители дали свободу и самостоятельность... Они набирают горкой наполненные тарелки, с которых медленно сползают спагетти в кетчупе, ненароком оказывающиеся на вашей одежде.... фу... Или когда приходят на обед тетки в купальниках с трясущимся жиром... Ну, есть же какие-то нормы поведения, дамы и господа!!! Но это уже не вина отеля...:)))

А в целом, за адекватные деньги нормальный отдых! (Махх стоит в 2,5 раза дороже)!

Добавлено 04.07.14 23:58 (2 919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:17 08.07.14

Возможно, но в наше время пьяный Тагил замечен не был, а "казахстанские детки " доставали не только в отеле, но и в магазинах Белека с ором забегали даже в кабины для примерки! Не хочу никого обидеть, просто хочется нормального адекватного отдыха и элементарного уважения к окружающим! Претензии не к национальности, не к стране, а к воспитанности людей!:)))

13:03 24.07.14

Добрый день, ув.Елена,
Благодарим за Ваш отзыв.
Рады, что рецепции удалось расселить Вас достаточно быстро, так как мы понимаем, что после долгого пути , гости устают и при наличии свободных комнат всегда стараемся предоставить их на момент заезда.
Как Вы отметили, отель представлен в ярком восточном стиле.
Для гостей, выбирающих регион Белек для своего отдыха, разрешите пояснить, что большинство пляжей в этой зоне песочные с пологим входом в море.
Рады, что в целом Вы остались довольны своим пребыванием в отеле Спайс!
Всего Вам хорошего!
С ув. Галиня Яроцкая, представитель отдела продаж и маркетинга

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация