АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.13
Страны, города: 10 / 20
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 14477
Фото: 47
Отзыв об отеле Sentido Gold Island (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
21.06.14 - 05.07.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Туроператор Санмар (принимающая сторона Одеон, ужас ужасный, но об этом позже), авиакомпания Трансаэро (имейте в виду, что у этой а/к теперь можно заранее регистрироваться и на чартеры тоже, мы об этом не знали, поэтому в Турцию летели буквально раскиданными по всему салону).

Вылет из Москвы был ранним, поэтому в отель мы приехали немного раньше, чем происходит официальное заселение. Нам надели браслеты и мы смогли сходить пообедать. Затем опять какое-то время сидели/лежали в холле отеля, пока, наконец, девушка с ресепшн не сообщила нам, что номера готовы, но если мы хотим, то отель может нам предоставить вместо 2 стандартных island room, один island suite с джакузи. Отвезли на машине посмотреть и стандарт, и сьют, после чего вручили без всяких доплат ключи от сьюта. Мы так и не поняли ЧТО это было, почему отель так расщедрился. Номер сьют нам действительно подходил больше. Он в ряду бунгало island room такой один, номер 642, самый крайний слева, от пляжа буквально метров 20-30. Представляет из себя огромный номер с двумя спальнями, огромной гостиной с удобным угловым диваном и телевизором, мини-кухней с раковиной, холодильником, шкафами, ванной комнатой с душевой и отдельным помещением с джакузи. Недостатки у номера обнаружились позднее - в одной из спален практически не работал кондиционер (неустранимый дефект,связанный с изначально неправильной его конструкцией), через неделю сломалась джакузи. Также в течение дней 3-4 мы пытались наладить контакт с уборщицей, но это оказалось не очень просто)))) На второй день никто вообще не пришел убираться (на ресепшн сказали, что если мы хотим уборку, то должны вывесить за дверь номера табличку - вранье, не верьте, потом, когда мы отладили этот процесс, уборщица и без таблички вламывалась к нам буквально по нескольку раз в день и хотела что-нибудь убрать/поменять), на третий день, когда мы вывесили табличку за дверь с просьбой убрать номер, уборщица пришла почти в 6 часов вечера и поменяла полотенца, не убрав мусор, которого к 3 дню было не просто много, а очень много (чаевые при этом забрала). Пришлось идти на ресепшн и жаловаться. Кстати, очень советую вооружиться либо разговорником, либо скачать переводчик, ибо по-русски на ресепшн не понимает никто. После жалобы ВСЕ проблемы с уборкой исчезли раз и навсегда, нам чуть ли не каждый день меняли постель, крутили лебедей, приносили буквально сумками мыльно-рыльные принадлежности, несколько раз в неделю меняли халаты и тапки.

Несомненный плюс отеля это бесплатный вай-фай, который ловится практически на всей территории (по крайней мере у нас в номере и на пляже он отлично ловился).

Второй несомненный плюс - отсутствие толкучки где бы то ни было. На пляже в половине десятого было занято от силы 5-10 лежаков, у бассейна тоже с утра много свободных лежаков. В ресторане тоже в любое время можно спокойно найти свободный столик и практически в одиночестве ходить выбирать себе еду.

Пляж и море у отеля лучшие из тех, где мы бывали. Вход плавный, песочек, но уже через несколько метров глубина приличная, вода теплая настолько, что входишь не содрогаясь, чистейшее море, за 2 недели отдыха ни разу не видела в воде мусора. Где-то в отзывах читала про кусачих рыбок - не подтверждаю, кусачих рыбок вообще не было.

Основной контингент отеля европейцы среднего возраста, хотя заметила, что молодежи стало больше (но не компаниями, а парочками), русских очень мало. Отель не шумный, для любителей активного отдыха не подойдет, он скорее для неспешного релакса. Анимация очень ненавязчивая и ее реально мало, что для нас было плюсом, мы ее не любим.

Немного о минусах:

1) в ресторане кондиционер практически не работает и это ужасно, потому что в конце июня жара стала уже очень ощутима и есть, обливаясь потом не особенно приятно

2)официанты в ресторане в первый день кружили вокруг нашего столика стаями, быстро принося напитки и унося грязную посуду, но на 2 и 3 дни очень явственно стал ощущаться некий непонятный игнор, пару раз даже нам самим приходилось ходить за напитками к бару (про грязную посуду вообще молчу). Мы решили проверить догадку и положили под скатерть, уголком наружу, долларовую бумажку. Естественно тут же все официанты стали нашими друзьями, здоровались за руки, все быстро приносили/уносили.

3)к нашему отъезду совершенно ощутимо стали везде хуже и слабее работать кондиционеры, это факт, даже в холле здания, где всегда было очень холодно

4)работа отельного гида от Одеона - это вообще отдельная песня. Накануне отъезда в 9 вечера (вылет на следующий день в 9 утра) мы ничего не знали о том во сколько нас заберут из отеля и заберут ли вообще! Звонок отельному гиду Шухрату Азизову напоминал какой-то жуткий треш, потому что он нас долго (за наши деньги) уверял, что информация на стенде, потом говорил, что информации о вылете пока никакой нет (ха-ха, смешно, да, особенно, когда мы еще утром зарегистрировались на рейс), потом предлагал нам позвонить на горячую линию, подробно объяснял как и что там говорить, потом на наши гневные возражения делать ему свою работу самому, начал орать и хамить. В конце концов совершенно случайно выяснилось, что факс для нас был еще в 7 вечера прислан по факсу на ресепшн, о чем этот "профессионал" даже и не знал. В общем, для тех, кто собирается в этот отель имейте в виду, что на стенде НИКОГДА и НИЧЕГО нет, сразу идите на ресепшн и не тратьте нервы, как это получилось у нас.

5)ужасное количество комаров, укусы очень чешутся несколько дней, обязательно берите фумигаторы для комнаты и репелленты для тела, если хотите спокойно наслаждаться морским воздухом вечером на балконе/улице.

6) в ресторане НЕТ кофе (ту бурду, которую выдает кофейный автомат в расчет не берем, она превзошла в гадости даже Нескафе классик). Более-менее приличный турецкий кофе можно выпить в баре у ресепшн, но о всяких эспрессо, каппучино и латте можно на время отдыха забыть.

В остальном отель нам очень понравился, планируем даже туда вернуться, возможно, в следующем году.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж в 9:30 утра

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Бунгало island room

Фото туриста отеля

Прочее

Ящерица Сигизмунд

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кофе по-турецки в баре у ресепшн

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера, море в 10 шагах

Фото туриста отеля

Номера

Island suite, гостиная

Glissada оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.07.14 22:14 (5 976 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:13 06.08.14

Здравствуйте, а вы не помните номер вашего номера (вот каламбур)?. Нас все агентства уверяют, что нет такого там, а мы бы хотели именно его забронировать.

10:54 08.08.14

Здравствуйте)) Конечно, помню, номер 642.

23:52 28.09.14

Много ли туристов с детьми? Какая слышимость в номерах? До какого часа вечерняя программа и слышно ли ее через стеклопакеты? Были ли случаи заболевания чем либо среди взрослых и детей?

11:44 15.10.14

Детей не много, контингент в основном средне-пожилого возраста. Особой слышимости в номере я не заметила, но у нас был двухкомнатный номер и я спала в той из комнат, которая не граничила с другим номером, да и соседями у нас всегда были престарелые немцы))) Вечерняя программа часов до 11, точнее не скажу, мы туда не часто ходили, в нашем номере мы музыку из амфитеатра не слышали. Мы не болели ничем, про остальных не знаю, мы общались только с немецкой семейной парой, они тоже были здоровы)))

23:14 27.02.15

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО НАХОДИТСЯ В МИНИ БАРЕ И ЕСТЬ ЛИ ДИСКОТЕКА В ОТЕЛЕ, КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ЛИ ЛОББИ БАР, И ГДЕ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ БРАТЬ НОМЕРА, СПАСИБО

13:17 28.02.15

Добрый день. В мини-баре только вода в бутылках по 0,5л, не помню сколько на человека, так как нам оставляли целую упаковку на семью. Дискотеки не было, из развлечений чаще всего вечера живой музыки в баре у бассейна. Про лобби-бар не знаю, не буду врать. Номера все одинаковые, так что Вам выбирать, где больше нравится - в здании или island room.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Glissada (15)