АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2014
23.06.14 - 03.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На пять звезд совершенно не тянет...

Были в Египте первый раз. В отель приехали примерно в 14:00,заселили сразу же. Предложили деньги за хороший номер,но деньги не взяли,сказали,сначала посмотрите номер. Осмотрев номер вернулись на ресепшн,чтобы поменять на другой,нам сказали,что это лучший номер,который они могут предложить на данный момент.Корпуса на вид смотрятся симпатичными и аккуратными,но внутри все старое и обшарпанное,никак не тянет на 5*. Мебель в номере очень старая,ручка от шкафа осталась в руках,когда открыли шкаф,открыли мини-бар,дверца отвалилась,отодвинули стул от зеркала-все ящики посыпались. В ванне в первый день мылись из стаканчика,так-как напора воды вообще не было. Давления воды не было,2 дня держали друг другу душ,чтобы хоть какая-то струйка была. Старый квадратный телевизор показывал только снег. Для того,чтобы персонал что-то сделал-им нужно по 100 раз звонить и доставать: так у нас получилось с заполнением мини-бара,его заполнили спустя 5 часов после заселения. В отеле постоянно отключался свет, и утром и днем и вечером. Белье очень старое замызганное и рваное,такие же и полотенца -серо-грязного цвета.Чтобы занять место на 1 пляже вставали в пол шестого утра. Объясню почему не хватало мест.. Сама наблюдала такую картину: что рабочие пляжа,приходя утром на пляж на лежаки накидывали полотенца и завязывали платочки,а потом эти места просто на просто продавали за деньги. Оказывается,на пляже нельзя лежать на лежаке и матрасе одновременно. Ко мне неоднократно подходил работник пляжа и говорил,что нужно снять матрас с лежака,т.к. эти же матрасы они предлагали за деньги людям в течении дня,хотя немцам лежащим рядом так-же никто не говорил ни слова.Администрация отеля-это вам большой минус,что ваши работники занимаются таким делом. Питание в принципе нормальное,ни в каких ресторанах не были. Территория очень большая,за 11 дней везде побывать не получилось. Были у знакомых в топазе- на много лучше алмаза. Море красивое,теплое,чистое,много всяких рыбок. На пляжах очень надоели приставучие и занудные торговцы всяких услуг. Достали парни с маслами: "Просто понюхай! Я тебя помажу! Зайди посмотреть!" Своего гида ни разу не видели,так-как он находился в другом отеле,а искать его и бегать по всей территории не очень хотелось. Многие люди в отзывах пишут,что сидят с 12 дня на респшене как бомжи,так как у них срезаны браслеты,хотя после выселения им должны одеть красные браслеты,но парни на ресепшн этого не делают,пока ты об этом настойчиво не скажешь. Не факт,что решимся второй раз на поездку в Египет...

Добавлено 07.07.14 23:21 (2 529 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:25 17.07.14

Здравствуйте, Юлия!
Мы очень признательны , чтo Вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. По системе отелей, заселение в номер происходит в 14:00, нам очень приятно, что сотрудники ресепшен качественно выполняют свою работу, не принимая денежных вознаграждений до заселения в номер. Приносим свои искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с негативными моментами, какие-то Ваши ожидания не полностью оправдались. Действительно, наш отель нуждается в реновации номеров и мы над этим работаем. На данный момент определенное количество номеров полностью обновлено и гостям более комфортно проводить свой отдых в таких номерах. Ваши жалобы по ситуации на пляже мы уже передали руководству и провели беседу с обслуживающим персоналом. Что касается питания, то, как известно, мы придерживаемся концепции городка. Таким образом, гости всех наших отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. Обратите Ваше внимание на то, что к услугам гостей 7 главных ресторанов, 9 ресторанов а-ля карте и огромное количество баров, в том числе и с закусками. Крайне удивительно слышать о том, что гостям не понравилось питание, ведь подобное разнообразие выбора не предлагает ни один отель Хургады и мы не можем представить, что гости могут быть разочарованными.
Все негативные ситуации, описанные Вами, были переданы в соответствующие департаменты, и надеемся, не будут повторяться в будущем. В любом случае, мы рады, что Вы смогли насладиться очень большой территорией отеля, красотой и теплотой моря, с его многообразием рыбок!
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв