АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
14.06.14 - 28.06.14
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыха вдвоем с ребенком (8 лет). Из за задержки вылета...

Отдыха вдвоем с ребенком (8 лет). Из за задержки вылета из Домодедово на 5 часов, прилетели ночью. Дорого до отеля около 2-х часов. Разместили нас сразу. Номер со старой мебелью (как и во всем отеле) , розетки отваливаются. Номер плохо убран. После заселения номер не убирали 2 дня. Пришлась идти и ругаться, после этого номер убирался 3 дня до 13.00, затем началось все то же. Номер могли убрать и в 19.00.(Точнее сделать вид) Номер не пылесосили. Питались в основном ресторане. Посуда грязная, столы плохо сервированы( нет вилок и ножей) ходишь по залу ищешь на каком столе есть чистые приборы. Персонал плохо обучен. Ни понимают ни английского ни русского(исключение ресепшн). Отель был заселен на 80% турками. В луна-парк лучше не ходить! Аттракционы старые, техника безопасности не соблюдается. Достаточно посмотреть как производится посадка на аттракцион "Автодром", Толкая друг друга кто первый (стадо баранов). На других аттракционах хоть очередь соблюдалась. Аквапарк понравился. Кормили хорошо. Еда разнообразная. Варят хороший кофе по турецки. Отель конечно на 5 звезд никак не может претендовать!!! И таких денег не стоит!!!

Добавлено 08.07.14 12:43 (1 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:31 09.07.14

Добрый вечер! Кажется, что мы отдыхали в Сайленсе в одно время, но по Вашему отзыву кажется, что мы отдыхали в разных отелях. У нас кроме восторга и благодарности сотрудникам ничего другого наш отдых в этом отеле не вызвал.

23:38 09.07.14

Согласна с Вами Анжелика. Причем я буквально за две недели до поездки в Сайленс провела 10 дней на Мальдивах, подарок мужа на годовщину. Думала как же я теперь поеду в этот ужасный дешевый отель. И однако ни разу не пожалела, приехала довольная и уехала довольная. Мы наверное что то не понимаем:)

15:07 10.07.14

На следующей недели едим в Сайланс...да отзывы 50/50..но надеюсь не пожалеем!!!

17:40 10.07.14

Татьяна, просто к отдыху надо относиться как к отдыху, а не искать пятна на ковре и пр. Любые вопросы решаются звонком на reception.

09:22 12.07.14

Я с Вами согласна! Если обращать внимание на всякие мелочи..то отдых можно испортить!!

17:29 12.07.14

Уважаемая Наталья,

Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Мнение наших гостей очень важно для того, чтобы выявить недостатки отеля и преимущества.

На самом деле - все жалобы, пожелания и предложения, все это переводится на турецкий язык и передаётся нашему Руководству на рассмотрение! Ведь очень важно для нас - выявить недостатки нашего отеля, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.

Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Что касается уборки номеров - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества.

Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.

Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!,
С Уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв