АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2968
Фото: 38
Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в
июне 2014
27.06.14 - 08.07.14
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тунис - страна контрастов

Отдыхали вдвоем с супругой. Приехали в отель 27.06.2014 примерно 14.30 часов по местному времени. Дорога от аэропорта до отеля заняла в районе 2-х часов. Хочу отметить, что длительность поездки очевидна каждому, кто обратит внимание на удаленность отеля, так что не совсем понятно высказываемое в некоторых отзывах разочарование от долгого трансферта. По приезду нам предложили пообедать, т.к ресторан закрывался. Зайдя в ресторан, испытали большое разочарование, обедать было не чем, практически вся пища уже была убрана. Ну ладно, перекусили макаронами и салатиком. Дальше началась глобальная, групповая разборка с заселением. Если бы мы заселялись до 14.00 это было бы объяснимо, но мы то приехали после!!! Проблема состояла в следующем: у большого количества вновь прибывших в ваучере было main building, при этом свободных номеров в основном здании не было и предлагалось временно (до следующего дня) разместиться в бунгало. Основную массу приехавших это не устроило. Долгие дебаты привели к тому, что нас заселили в бунгало до 20.00, а после этого времени перевели в основной корпус. Про бунгало: очевидные плюсы - три комнаты, автономное кондиционирование, полноценная двуспальная кровать (в основном корпусе у нас были две сдвинутые односпальные). Минусы - удаленность от основного корпуса (и соответственно от всех имеющихся в отеле благ), конкретно в нашем бунгало немного пахло сыростью, щель под входной дверью, в которую теоретически могла проникнуть различная живность (разрекламированных ящерок не увидели, возможно по тому, что занимали бунгало всего 3 -4 часа). Явившись в оговоренное время на ресепшн пошли смотреть номера. От предложенного номера на третьем этаже отказались, т.к. дверь на балкон заклинило наглухо, а при включении холодной воды в ванной возникал мощный и неприятный звук в трубах. В общем въехали в номер на первом этаже, где все работало. Первоначальное впечатление об отеле было подпорчено проблемами с заселением. Меблировка номера стандартная. Телевизор жк, русских каналов нашли три. Сантехника работала сначала нормально, потом засорилась раковина. Устраняли два раза. После первого вода стала сливаться, но прямо на пол. Сифон они не закрутили до конца. Пожаловался, докрутили, заработало, как положено. Из живности дважды били комаров, которых я напускал с балкона, также один раз супруга вроде узрела крупного таракана, но я не успел он скрылся и более себя не проявлял.

Территория отеля не сказать, что маленькая. Читали отзывы, что голая земля, или наоборот, что зелень имеется. Правда и то и другое. Зависит от конкретной части территории. Вокруг основного здания зелень, все довольно ухожено. У отдаленных бунгало распаханная земля и ландшафтные работы. Спор тут мне кажется пустой, не хочешь смотреть не смотри, проводи время в благоустроенной части отеля.

Имеется 3 бассейна: 1 детский мелкий, взрослый открытый большой с баром и еще закрытый поменьше. Мимо закрытого проходили 1 раз, так что могу только сказать, что он есть (там же кстати имеется тренажерный зал). Вода в бассейнах теплая. Оборудование у бассейнов и на пляже (шезлонги, зонтики) приличное, шезлонгов и матрасов хватает. Проблема с зонтиками, как и с мусором на пляже не снимая ответственности с отеля, все же во многом порождена самими отдыхающими. Места под зонтиками столбятся с помощью полотенец до завтрака, а люди могут не прийти и до обеда. А некоторые полотенца с лежаков не забирают сутками. Результат - полупустой пляж, но мест вроде бы как и нет. Мусор тоже выбрасывает явно не персонал, хотя пепельницы и урны имеются, но некоторым наверное "в лом". И нельзя сказать, что совсем не убирают, с утра пляж гораздо чище, а к вечеру опять захламлен.

Пляж: беленький песок. Заход в море пологий. Во второй половине дня вода заметно теплее, но часто волны, и прибивает к берегу водоросли. В каком то из отзывов читал о загаженном туалете в детском клубе, говорилось, что все бегают туда, т.к. на пляже туалета нет. Могу засвидетельствовать, что он (туалет) на пляже таки есть, в здании пляжного бара.

Питание: хорошее. Всегда мясо (говядина, баранина), курица, индейка, рыба. Все в разных видах (жаренное, вареное, тушеное). Гарниры также разнообразные. Фрукты, овощи в ассортименте. Регулярно, мидии, креветки (последние правда здорово переваривают). Обильная и приличная выпечка. В пляжном баре и баре у бассейна, фри, рыба и мясо на мангале, овощи - фрукты, блины, мороженное, фруктовый лед, все съедобно, многое вкусно. Местный крепкий алкоголь, все тот же, не имеет ни чего общего с оригинальными напитками. Приличное пиво. Вино из бутылок белое, красное и розовое, все сухое, не являясь специалистом оценить его качество не могу. Алкоголь кстати, в отеле можно получить аж до 2.00, во как! Воду в бутылках можно взять в любом баре, если в номере вдруг горничные не оставили. Посетили итальянский ресторан la carte. Можно сходить просто провести время. Ни чего особенного там нет (только десерт понравился). Что интересно, мы заказали разные блюда, но и мне и супруге принесли одно и тоже. И так всем. Из средиземноморского, также люди приходили в основной ресторан с вопросом "Поесть, что ни будь осталось?". Мухи в ресторане имеются, но не в запредельных количествах. Как их вывести полностью при постоянно открытых на улицу дверях, через которые входят, выходят посетители, я откровенно говоря технически не представляю.

Ремарка к дискусии о колличестве и качестве питания: Да, назвать питание изысканным может и нельзя, но 1) Это же не ресторан с индивидуальным выбором каждым клиентом отдельных блюд (и соответствующей их оплатой), по сути это конечно ближе к столовой, где надо качественно накормить много людей с наименьшими затратами, что считаю в данном случае полностью удалось. Надо отметить, что ужин в среднем ресторане обойдется в стоимость суточного проживания и питания в данном отеле (если не дороже). 2) Зачем ехать в Тунис, Египет и т.д и т.п. в поисках "высокой" кухни. Езжайте во Францию, на худой конец в Италию, там ваши ожидания могут оправдаться. 3) Зачем тащить в Африку младенцев и потом удивляться, что в ресторане для них ни чего нет. Вы в России грудничков по ресторанам водите? И если все же водите (в каких целях не представляю, но мало ли) много там в меню из молочной кухни, детского питания? 4) Далее, нелепо удивляться, что некоторых блюд кому то не достается. А как иначе, если есть граждане, которые вдвоем выгребут лоток креветок или мидий не обращая внимания на остальных страждущих. Ну обновят лотки пару раз, но таких деятелей то не мало. Страсть к халяве играет тут злую шутку, ни чего не поделаешь.

Персонал: приветливый, не навязчивый, в основной массе слабо владеют русским. Нельзя сказать что плохой, но видимо не опытный. К концу обеда (завтрака, ужина) бывает тяжело найти сервированный столик, но если поймать официанта, накроет за минуту. Или например в номере путаница с полотенцами, то лишние положат, то наоборот. Лично у нас уборка была на совесть, сами наблюдали, как горничная отодвигала кровати и мыла везде, а не отдельными участками. Оставляли чаевые, украшала постель, цветами и выкладывала бантики из простыней. Аниматоры стараются. Привлекают к активным танцам, спорту, играм. Вечером, организуют шоу программы, а после дискотеку. Вот одно не понятно, почему в отеле, где преобладают русские туристы гоняют исключительно иностранную музыку, включая и детское мини диско. Парадокс.

Публика на 90% русскоязычная, еще есть немцы (куда ж без них), поляки, французы.

Из вне отельных развлечений ездили на рынок в город (такси стоит 3-4 динара), предлагают все за дорого, но поторговаться можно и цену реально снизить на раза в три и более. Кто был в магазинах с фиксированными ценами говорят, что в них все равно дешевле. Также брали экскурсию Карфаген, Сиди-бу-Саид, Тунис. Понравился Карфаген, дальше по сути провозят по торговым местам. Удовольствие ниже среднего, т.к. на улице жарко, да и грязно не слабо. Но в общем о поездке не пожалели, хоть и подустали. Да, берите с собой воду, т.к. слабеньким обедом то кормят, но напитки везде платные и не сильно дешевые.

Погода почти всегда была солнечная (один раз вечером прошел дождик! Но очень слабенький), море теплое, назагорались, наплавались, в общем отдохнули хорошо. А отель, хоть и не без недостатков (а где их нет?), но для пляжного отдыха вполне подходящий. Колеблющимся ехать или нет, могу сказать одно, из внимательного просмотра и прочтения информации об отеле, в том числе отзывов туристов и фотографий, если отбросить фанатизм, можно составить достаточно достоверную картину, на основании которой и принять решение приемлемо или нет лично для вас пребывание в данном отеле.

Да, не имеет прямого отношения к отелю, но все же добавлю, вылеты переносят постоянно, например наш задержали на 7 часов, браслеты оставляют, инфраструктурой пользоваться можно, но номер сдай в 12.00. Мы продлевали до 18.00, стоит 50 динар, можно расплатиться кредитной картой.

Фото туриста отеля

Прочее

Русский язык хромает

Фото туриста отеля

Прочее

Русский язык хромает

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Субботний ужин на открытом воздухе

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Субботний ужин на открытом воздухе

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Субботний ужин на открытом воздухе

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Субботний ужин на открытом воздухе

Фото туриста отеля

Анимация

Факир шоу

Фото туриста отеля

Анимация

Факир шоу

Фото туриста отеля

Анимация

Факир шоу

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Пляжный бар

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Открытый бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Открытый бассейн

Показать еще
Добавлено 11.07.14 01:45 (8 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 21.07.14

Уважаемый Dmitriy!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы также благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!

С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (5)