АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 5
Читательский охват: 6676
Фото: 0
Отзыв об отеле DIT Blue Pearl (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
07.06.14 - 14.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Отдыхали в отеле с 7-14.06.2014 двумя семьями. Отель очень понравился - в сл. году полетим уже на 2 недели и только сюда, тк на Солнечном Берегу бывали не раз, но именно в этот раз нашли "свой" отель и конкретное расположение на курорте:) Теперь немножко разложу всё по пунктам:

Общий вид:

Выглядит на фоне другиx рядом стоящих отелей самым красивым и новым (может потому что на 1ой линии поэтому такое впечатление) - хотя рядом популярные другие европейские 4*ки (LTI, RIU, Iberostar) наша Жемчужинка оправдывала название и внешним видом. Чисто и красиво и внутри. Очень приветливый рецепшн. Территория совсем крошечная, но то что сразу сливается с пляжем компенсирует её отсутствие.

Размещение:

Мы бронировали односпальный апартамент с видом на море, когда носильщик привёл нас в номер - чуть не упали тк один только холл в номере был почти как вся наша 4ёх комнатная квартира дома:)) Когда он ушёл и мы стали всё обходить как оказалось нами дали двухспальный номер с панорамным видом на море. В номере помимо панорамного окна в пол: 2 балкона, 2 телека (как мониторы от компа), 3 туалета, в одном из них только унитаз и раковина, в другом душевая, раковина, унитаз в третьем ванна по типу джакузи только без массажных фишек и душ и унитаз. Мало того что огромный зал, просторные спальни ещё и предбаннички перед спальнями..Вобщем сказать что мы были довольны - нечего не сказать. В сл году будем за полгода букать именно наш номер:)) Почему отель дал улучшенный номер так и не узнали, если честно побоялась что спрошу и вернут односпальный :)))))))

Уборка:

Единственное что "убило" это уборка. У нас все почти дни кроме одного убиралась одна и та же девочка и хуже уборки если её такой назвать можно я нигде не видела, хотя бывала в той же Болгарии и в трёшках. Хотела поставить 2 за сервис, но всё таки даже её "неуборкой" не хочется портить свой отзыв. Теперь собственно что меня разозлило: кончилась бумага, новую не клала (пришлось звонить на рецепшн правда принесли за 5 мин и сразу 4 рулона), кончились банные штуки (мыло, шампуни и тд) не разу не пополнила, пепельницу просто вытряхивала и никогда не мыла (хотя обычно это делают). Сам номер что то вроде протирала и стелила кровати - тут придраться не к чему, но по идее наоборот обычно уборка хромает - полы ленятся помыть или что то подобное, а тут ей тупо лень было просто пополнить то что израсходовано.

Сервис:

К остальному персоналу - всё на 5 с плюсом! Очень приветливые, расторопные, прям и не Болгария как будто:)

Питание:

Выбор не большой (ну не как в Турции где нибудь в Риксосе), но опять таки выбор есть и веганам, и мясоедам и детям. Готовят вкусно. Мороженное есть и на обеде и на ужине, и в баре у бассейна. Очень понравились супчики.

Пляж:

Ещё один исключительный (для Болгарии) плюс отеля в том что лежаки и зонты отель предлагает бесплатно. Ну очень удобно и здорово! Море отличное было (для меня плюс 20 это уже тепло после нашего Балтийского "с характером"), много медуз, но не кусаются даже когда ловишь в руки:) Песок мягкий, вход даже слишком постепенный, но деткам опять таки в плюс это.

Анимация:

По вечерам была анимация, один вечер заехал танцевальный коллектив, в остальные дни квизы, тоесть она как бы есть, но такая скучная. Хотя её могло бы и совсем не быть тк от отеля начинается прогулочный променад где развлечения, магазины, таверны и тд на любой вкус.

Вывод:

Отель подойдёт всем и парочкам, и семьям с детками и сениорам. Повторюсь что в сл году обязательно полетим снова и на 14 ночей. И тк сама являюсь турагентом очень активно отель продаю своим туристам - поэтому рекомендую всем, уверена не пожалеете!

Добавлено 11.07.14 16:11 (3 689 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:07 12.07.14

Заехав в номер мы увидели полный комплект для душа, естественно сразу всё не использовали, на следующий день при уборке она всё лишнее забрала, я была в шоке, что уборщица решает сколько мыла, шампуни, геля и т.д. нам надо, муж дал ей доллары всё стало нормально, но она стала приходить когда мы были в номере, пришлось вешать табличку.

13:04 14.07.14

Оригинально, конечно :) Значит точно таким образом клянчатся чаевые. В принципе я на них и не скуплюсь, но с одним нюансом - если мне понравилось как убрали после первого дня пребывания, тоесть как бы благодарю :) Ну вот с уборщицами им надо как то решат этот вопрос тк реально только это подпорчивает впечатление об отеле..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julija Mukane (7)