АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 818
Фото: 5
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как-то неочень.........

В Египте во второй раз, пожалуй два раза подряд ездить в одну страну не стоит. Надо делать перерыв.

Приехали в отель около двенадцати, с мужем и дочкой 6 лет. Сразу на респшене дали Аленку, которую они взяли с видом - надоело! В паспорт положили 10 дол, на что нам сказали, денег не надо, посмотрите номер. Предложили по ихним словам ооооооочень хороший номер, и даже с видом на море, не смотря на то что, в ваучере прописан стандарт. Ну мы люди позитивные, на все согласные- побежали скорее в номер. Дали ключ, именно ключ, а не карту от номера в главном корпусе, я уже удивилась.

Итак номер: первый этаж, угловой, мимо окон постоянно ходят люди, приходится зашторивать и сидеть в темноте. Вся мебель, вообще все все самое настоящее дранье!!!!!! В ванной под резиновым ковриком, то ли грибок, то ли не мыли никогда, холодильник течет, шторы кое как висят, через петлю. Зеркало одно на выходе. Ну про фен вообще молчу. Девушки берите с собой, особенно у кого длинные волосы. Белье, полотенца - это уже сто раз описывали. Сижу, реву и думаю и это хороший номер!!!!!!!!!! Можно посмотреть плохие???? На ресепшене сказали, что ничего больше нет, только через три дня.

Я никогда не была в шикарных отелях, все средненькое и никогда не обращала внимание на обстановку в номере, потому что мне было просто удобно и комфортно. вещи разложил, на кровати поспал в душ сходил. В принцпе большего не надо. Но тут это просто сарай!!!!!!!! А на след день перестал работать унитаз........ и у уборщика в принципе нет ключа от нашей комнаты..... говорит вы мне дайте свой, а потом найдите меня в корпусе и я вам отдам ваш ключ. Погуляв по отелю мы поняли, что нам просто впарили самый ужасный номер из имеющихся. На следующий день я обратилась на гест релейшенс, там девушка Барбара, сказала приходи через час покажу номер в бунгало, если понравится, то переедите. Спасибо Барбара!!!!! Нам понравился, есть все необходимое, пусть старенькое, но не драное!!!! Так что берите бунгало, там уютнее, чище, светлее и номера больше, и сантехника новая.

Питание:в основном ресторане нормальное, есть все, хотя фруктов маловато, но проблему можно решить, походом в даймонд, там фрукты есть. Перекусы на пляже- пол отпуска мы провела в очереди за пиццей........ну так нельзя......... два маленьких кусочка в руки, просишь еще, твои два кусочка режут еще на два.........Картошка фри у эмиральда, вкусные лепешки по центру пляжа, за которыми стоишь тоже минут по тридцать. Ну как то можно заранее чтоль всего испечь, чтоб не было таких очередей!!!! Ой, а рюмки под пиво......... ну ужас просто!!!!!! Потом муж стал у них это пиво покупать, они из бутылок переливают в пластик и продают.

Анимация: отсутствует!!!!!!!!!!!!!!!! Скучища страшная!!!!!!!! Оказывается это называется софт анимация! Даже дочь только после трехдневных уговоров согласилась идти на мини- диско, потому что в самый первый день ей не понравилось Амфитеатр, кстати, хороший, но такой кошмар твориться со звуком. Вообще не понятно, что там говорят, что там поют.

Уборщик был хороший, добрый. Убирался хорошо. Один день у него был выходной. Уборки не было можно сказать и главное подняли полотенца с пола и снова нам их повесили.

Вывод: отель даже со скидкой на Египет никакой, спасало море и рыбы.

Добавлено 16.07.14 12:25 (3 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:28 16.07.14

+1000000 правдивый отзыв)))

21:01 22.07.14

Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось неудовлетворительное впечатление о нашем отеле и о Египте в целом. Приносим свои извинения за то, что на момент заселения номер был забронирован за Вами не обновленный (по системе заселения, номера закрепляются за гостями согласно предоставляемому ваучеру и наличию свободных номеров). Нам очень приятно , что наш сотрудник, администратор по работе с гостями, Барбора, качественно и быстро выполнила свою работу, позаботилась о том, чтобы Вам предоставили более улучшенный и подготовленный номер из имеющихся. К сожалению, не все номера на данный момент прошли реновацию, но мы постоянно над этим работаем.
По поводу питания, хотим отметить, что подобное разнообразие выбора не предлагает ни один отель Хургады и мы не можем представить, что гости могут быть разочарованными, поэтому в нашей сети разработана система посещения всех семи ресторанов на приемы пищи, чтобы гости могли наслаждаться разнообразием в полной мере. На пляже все подается свежеприготовленное, потому как под действием высокой температуры длительное хранение продуктов приведет к их опасному для употребления состоянию.
Ситуацию, относительно продажи пива, мы взяли под контроль, так как это недопустимо на территории нашего отеля. Сожалеем, что не оправдала Ваши ожидания наша анимация. Все существующие недостатки, на которые Вы указали, доведены до руководства и уже проведены беседы с обслуживающим персоналом и приняты соответствующие действия.
И тем не менее, мы надеемся, что Вы вернулись домой отдохнувшими и остались довольны незабываемым морем и жарким солнцем.
С наилучшими пожеланиями,
Kоманда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marijash (3)