Vacation as a couple in
January 2017
- Do not recommend the hotel
01.01.17 - 21.01.17
2.3
3 accommodation
2 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Как испортить себе отпуск выбрав этот отель
Пишу сразу, что люди мы не избалованные и бывали много где. Обычно отзывы не пишу, но тут не удержалась и начала писать прям в аэропорту:)
Начну с самого начала. Мы приехали рано утром, дали 10 долларов и нас сразу заселили в номер возле моря. Сам отель большой и красивый. Но как только зашли в номер, то сразу разочарование. Все грязное, сантехника в печальном состоянии, горячей воды нет. Интернет только на ресепшене. Пять дней просили починить, горячей воды не было не только у нас. Но просьбы и требования были проигнорированы полностью. Тапочек в номере нет. Белье за неделю так и не поменяли.
По поводу еды: еда скудная. Было только вкусно, когда приехал топ-менеджер. Во все остальные дни особо персонал не напрягался. Берут грязные стаканы и наливают в них другие напитки.
Бассейна с подогревом нет. Персонал очень приставучий. За доллар воробья в пустыне загоняют:) Аниматоров не видно и не слышно.
Особенно отличился гид в отеле Мухаммед. Грубый и неприятный человек. Сказал, чтобы за ним не ходили, он сам нам закажет еду перед выездом. Но в день отъезда нам не дали с собой сухой паек. Отправили в 4 утра в столовую. Где было несколько тарелок с пироженными и даже не разрешили сделать чай. Из напитков вода и разбавленный сок.
Единственный плюс отеля это море. Но, тут уже не их заслуга.
Advantages
море
пляж
красивый внешний вид
Disadvantages
еда
горячей воды нет
плохая анимация
персонал
гид мухаммед
интернет
отсутствие бассейна с подогревом
Added
21.01.17
15:55
(1 310 characters in the review)
say Thanks
20:26 27.01.17
Все так и есть....Так и не сменили эту дибильную систему завтрака((((((
А по поводу тапочек-ну то вы таки балованные)))) Я ни в одном отеле тапок не видала)))
14:35 03.02.19
Уважаемая Ирина,
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт
Add a comment
Add a comment