АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.10.11
Countries, cities: 7 / 8
Reviews: 8
Comments: 4
Readership: 7391
Photos: 9
Vacation as a With family in
September 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Do not recommend the hotel

3

1 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день! уважаемые туристы, при бронировании Nissi...

Добрый день!

уважаемые туристы, при бронировании Nissi Beach прочитайте внимательно удаленные отзывы тех, кто уже испытал все "прелести" отдыха в этом отеле. Удаленные по непонятным причинам, они правдиво описывают то, что на самом деле происходит в Nissi Beach практически каждый день.

22.09.2011 мы с родителями должны были поселиться в этом отеле, но, к сожалению, были вынуждены провести 3 дня в отеле Florida, который несмотря на заявленные 4*, тянет только на 3*, да и то с трудом. С подобной ситуацией сталкиваюсь впервые, поражает сугубо наплевательское отношение как самого отеля, так и туроператора BiblioGlobus. Перед поездкой я просматривала на этом сайте отзывы и знала о проблеме возможного переселения, поэтому в турагентстве просила сотрудников позвонить туроператору, звонили при мне, представитель туроператора заверил, что т.к. сейчас высокий сезон практически подходит к концу, нет такого наплыва туристов как летом,то никаких проблем не будет, поэтому бронировали этот отель со спокойной душой.

Начало отдыха, как у большинства русских туристов, которые также решили отдохнуть в Nissi Beach, было традиционным для этого отеля - "извините, отель переполнен". Такая политика переселения проводится ТОЛЬКО в отношении русских туристов - вот налицо Вам дискриминация по национальному признаку. При чем пока мы находились в холле, на наших глазах группе только что прибывших немцев были сразу же выданы ключи от номеров.

По возвращению из Florida в Nissi Beach нам в качестве моральной компенсации предложили вино и массаж. Чтобы возместить по нашему требованию разницу в проживании между тем, что было оплачено, и там, где нам пришлось жить несколько дней, работникам потребовалось большое суток - это при условии, что мы сразу же поставили их в известность, что нам нужна денежная компенсация.

При получении денег необходимо было расписаться в том, что никаких претензий ни к отелю, ни к туроператору мы подавать не будем, так что выводы напрашиваются соответствующие - видимо зарабатывает на этих махинациях не только отель, но и туроператор, а сложившаяся ситуация еще долго не найдет своего разрешения.

К отелю , как к месту проживания, особых претензий не имеем - красивый сад, ухоженная территория, правда, обещанных пеликанов мы так и не увидели),но ехали мы не за ними, неплохой ресторан, пляж убирают, зеленые водоросли в воде присутствовали, но, к счастью, не всегда.

Уважаемые туристы, если не хотите портить себе настроение во время отпуска, то внимательно читайте отзывы, особенно удаленные!

Added 11.10.11 12:42 (2 540 characters in the review)
Add comment
Complain

14:28 03.07.12

Согласна. Отношение персонала оставляет желать лучшего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up