АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.06.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 4
Readership: 3703
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую отель очень под уставший.спиртное...

Не рекомендую отель очень под уставший.спиртное не качественное обслуга хамоватая,десерты хорошие были,еда так себе.сервиса нет никакого и ещё раз наглость и хамоватость персонала и барменов итд

Added 03.07.14 16:27 (194 characters in the review)
Add comment
Complain

18:44 14.07.14

Люди добрые, когда же такие ...мммм с позволения сказать туристы покинут этот сайт. Вы мммм, с позволения сказать, Дмитрий, немного во времени ошиблись, сейчас 2014 год и слава богу уже июль....а ваш отзыв из прошлой жизни,....люди за два года.....столько стран посетили и хороших дел сделали, а Вы пишите отзывы "притянутые за уши" не позорился бы уже...Дмитрий, на месте модератора я бы заблокировал ваш отзыв...и что это на Вас нашло вспоминать прошлую жизнь....а выражение "подуставший" я уже встречала в отзывах.....не надо людям лгать

23:22 18.07.14

Уважаемый Дмитрий, здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Но хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей. Кроме того, представитель нашей компании (отельный гид) ежедневно в определенные часы, как правило, утром и вечером находится в отеле. Он всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы.
Что касается питания, обращаем Ваше внимание, что администрация отеля непрерывно работает над расширением меню ресторана и туристам предлагается богатый шведский стол, несколько видов салатов и закусок, супов, рыба и 3 мясных блюда и десерты ежедневно.

23:22 18.07.14

Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса, предлагаемого отелем. Надеемся, что от Греции, ее природных красот, богатого исторического наследия и традиционного гостеприимства у Вас остались яркие и теплые воспоминания. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.


С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

23:44 09.08.14

Здравствуйте!!! Хотелось бы отставить свое мнение по поводу пЗдравствуйте!!! Хотелась бы оставить комментарий по поводу внимательности персонала отеля, а внимательность персонала можно наблюдать только после большого скандала, сопровождающегося криками, угрозами и топаньем ног туриста. Только после вот такой моей разрядки мне смогли на 4 день отдыха достать платье с крыши, упавшее от ветра. Девушки из Музенидеса, конечно , пытались помочь, но, из-за тщетной попытки просто извинились, сообщив, что они здесь не причем. Вот как-то так, «Европейская» страна.ер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up