АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 4680
Фото: 48
Отдыхала Парой в
августе 2014
02.08.14 - 11.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не могу порекомендовать

Доброго времени суток!

Третья поездка в Шарм, на этот раз остановились в Novotel Palm с 02.08.14 по 11.08.14.

Заселили в нормальный номер сразу, без каких-либо "вымогательств".

Для себя выделили только два плюса, к сожалению: это песчаный вход в море (также есть кораллы, можно полюбоваться красочными рыбками) и бесплатный бар как на пляже, так и у бассейна (подают газированные напитки, соки, местный алкоголь).

Основные минусы: старые номера (трещины на стенах/ потолках), плохое кондиционирование (стоят древние климатические установки: в определенных частях комнаты холодно, в других - духота и жара), плохой сервис в номерах, очень однообразная кухня (в т.ч. практически полное отсутствие фруктов).

1. Рецепшен.

Если Вы не говорите по-английски, иногда могут возникать сложности, т.к. на рецепшн есть только один немного говорящий по-русски сотрудник. Если его нет, то предложат задать все вопросы по телефону, предварительно набрав номер.

2. Ресторан.

Я бы назвала это советской столовой, только чуть хуже. Буквально за день до нашего приезда открыли "ресторан" непосредственно в "Novotel Palm", до этого же постояльцы "Пальма" ходили кушать через дорогу в "Novotel Beach".

Сравнивая с прочими отелями разнообразие блюд равно нулю; если вы приезжаете недели на две, то кушать все это изо дня в день станет невмоготу. Например, на обед или ужин в качестве гарнира могут предложить рис + два вида макарон или рис + два вида картофеля - и Ваши проблемы, если Вы не едите ни то, ни то.

Выпечка, как и везде в Египте, неизменно вкусная.

Из фруктов за 10 дней постоянно были дыня и финики. 2 раза груши, 1 раз бананы.

В "ресторане" грязно.

Если хочется покушать в относительно спокойной обстановке, есть столики на улице - там гораздо чище и обслуживание лучше, чем внутри "ресторана". НО чревоугодничать при 38-40 градусах жары, честно говоря, сложновато ))

3. Бассейны.

На территории "Novotel Palm" 4 бассейна: 1 для малышей, 1 "подростковый", 2 для кого угодно. Бар расположен только у центрального бассейна.

Также есть 1 бассейн на территории "Novotel Beach".

Открываются они в 9 вечера (по факту плавать можно начинать около 09:30), закрываются ориентировочно часов в 18:30 - 19:00

4. СЕРВИС В НОМЕРАХ - УЖАСНО!

Такого д*рьма не встречалось еще ни разу. Если это называется уборкой, то я, возможно, дельфин.

Заселившись в номер обнаружили, что балкон грязный: пол заляпан чем-то липким, как и стол, т.е. его не убирали после предыдущих гостей. За время нашего пребывания его так ни разу и не мыли.

После первой ночи оставили 1$, получив за него... Заправленную постель.

Полотенца и постельное белье первый раз заменили ПОСЛЕ 3-ЕЙ НОЧИ! При том, только после того, как все это добро мы скидали на пол и написали записку о том, что было бы неплохо это заменить. Заменили, ура.

Да, постельное белье нам больше не меняли ни разу. С полотенцами получше - 4 раза после этого.

На 5-й день нашего пребывания в Шарме, поехали на сафари. После чего смыв с себя весь песок и пыль, он осел на полу и стенках душа. И вся эта прелесть так и "жила" с нами до конца отпуска. Т.е. ДУШ НЕ МОЮТ СОВСЕМ. В т.ч. раковину, стекла душа и зеркала.

СЛИВ в душе.

Ванную комнату Вы не затопите только в том случае, если будете принимать душ не более 10 минут. В противном случае будьте готовы организовать в данной комнате бассейн.

Слив в туалете. А слив ли это вообще? %))

Прошу прощения, справив маленькую нужду, необходимо постоять и подержать кнопку слива минуты 2, чтобы хоть часть "ненужного" унесло вдаль канализационных труб.

Если говорить о более серьезных походах в уборную, то запаситесь терпением минут на 15, чтобы "удалить ненужное" (таким образом туалеты работают по всему отелю: у рецепшн, у ресторана, у бассейна).

В один из дней у нас закончились купюры по $1, оставили $2 в надежде, что наш номер будет сверкать чистотой, из полотенец накрутят красоту, ну или как минимум отмоют душ от песка или заменят постельное белье.

Ага, ЩАС! Нам заправили постель и протерли пол.

На следующий день не оставили ни бакса - заправили постель, НО не поставили питьевую воду (каждый день на номер выделяется 2 бесплатные бутылки питьевой воды). Не уроды ли?! С проблемой воды столкнулись не мы одни, как оказалось (если не оставлять чаевых).

После этого перестали оставлять деньги. Воду можно и в баре взять. Хоть коробку )

___

Может нам просто не повезло, потому что был огромный наплыв туристов и персонал не справлялся.

5. Выезд.

Сдача номеров до 12:00 (браслеты срезают сразу же).

Если Ваш самолет позже, можно продлить время - каждый час 10 евро за номер (не за человека). Нам этого сделать не удалось - все номера наперед были заняты, пришлось ждать у рецепшн.

6. Интернет.

Бесплатный вай фай у центрального бассейна. В ресторане рядом он уже не ловит, т.е. пользоваться только на улице.

Иногда с трудом функционирует вай фай на пляже.

На рецепции интернета нет - это огромный минус, если Вы один и выселились в 12:00, а трансфер только вечером. Сидеть на палящем солнце, конечно же, плохая затея.

В номерах вроде интернет возможен, лежат роутеры. Ценой не интересовались.

7. Анимация.

Проходит через день у центрального бассейна: танец с юбками, танец живота, песни под гитару (под фанеру), девушка без фанеры.

8. Отдаленность от Наама Бей.

Около километра. Пройти можно вдоль дороги, если Вас не будут раздражать постоянно сигналящие и мигающие автомобили такси.

Вариант два - пойти по променаду (проходит вдоль линии пляжа). Там очень влажно и душно вечером/ ночью, но мы отчаянные - ходили.

ВЫВОД.

Я однозначно не вернусь в этот отель и вряд ли порекомендую его кому-либо (по крайней мере как 5*, как его представили нам).

Не смотря на большую зеленную и ухоженную территорию сами номера и сервис в них отвратительный. В конце концов, ночуем мы в номерах, а не под пальмой на улице и хочется спать в чистой постели и вытираться свежими полотенцами.

Да, там очень много ящерок.

Периодически они оказываются в номере (значит, много щелей, что они туда попадают). Я лично очень боюсь подобной живности, поэтому, для меня это опять же это огромный минус. Если отдыхать без мужчины - ловить их некому.

В общем, если ехать туда тысяч за 15/чел., то может и нормально. Но если платить больше или гораздо больше - никогда и ни за что!

Фото туриста отеля

Номера

Живность в номере

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога к номеру

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Море, пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

У центрального бассейна

Фото туриста отеля

Территория отеля

Olga оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.08.14 23:17 (6 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 13.08.14

С вышеизложенным отзывом соглашусь полностью, за исключением трещин в номере, нам такого увидеть не удалось, а в остальном все верно. Возможно, мы отнеслись к этом с нисхождением так, как цена нашей поездки не превышала 35 000 рублей за неделю отдыха.

11:26 14.08.14

Добрый день, Оксана!

Возможно Вам повезло больше нашего, т.к. Вы были там чуть раньше.
В момент нашего прибытия в "Новотель" также заселилось огромное кол-во местного населения и большая часть внимания персонала была уделена именно им (особенно это было заметно в ресторане и у бассейна во время позднего обеда).

Я бы подумала, что мы как-то не так общались с персоналом, но нет: каждому улыбнулись, с каждым поздоровались. Итог все равно тот, о котором писала выше..

Браслеты в 12:00 срезали не только у нас, но и других постояльцев, что выезжали в тот же день (но выезд из отеля у них был позже - в 17:00).

Относительно грязи в столовой - понятие относительное; кто как это воспринимает...) Когда под столами лежат оброненные ранее куски еды и крошки на столе - не особо приятно в "этом" завтракать/ обедать/ ужинать.

21:52 14.08.14

Что за бред???? Что за претензии по поводу питания? Вам дома, что шеф повар элитного европейского ресторана готовит изысканные обеды и ужины ??? Сходите хоть раз в подобный ресторан и посмотрите стоимость такого ужина, а потом прикиньте, во сколько вам обойдется недельное или десяти дневное питание такого уровня!!!! За 30 копеек покупаете тур все включено, а требования как будто у вас индивидуальный отдых премиум класса!!!!
А по поводу смены полотенец, на полочке возле умывальника есть четкая записка- если хотите, чтобы вам заменили полотенца, бросьте их на пол! Или оставьте их висеть, если планируете пользоваться ими еще!!!! Это правила, действующие во всем мире!

21:55 14.08.14

А воды и соков в отеле хоть залейся- в баре у бассейна и на пляже неограниченное число подходов и зачем вам вода в номере????? Есть же бар в номере, один раз за пребывание вы можете его осушить полностью

22:00 14.08.14

Меньше пафоса, больше позитива, господа отдыхающие!!! Это Египет!!!! И отдых все включено, а не отель на лазурном берегу за 10 тыс $ за ночь!!!! Складывается такое ощущение, что вы только и искали, что косяки в отели! Ну плоховатый слив в туалете, ну нажмите несколько раз, что сразу истерить???!!! Ну не нравится качество уборки, попросите лично уборщика убрать еще раз, они ходят в оранжевых рубашках и никогда не отказывают в помощи!!'

22:18 14.08.14

Доброго времени суток, Светлана!

Хочется отметить, что тут никто кроме Вас не "истерит". Так что спокойнее, пожалуйста, если чье-то мнение разнится с Вашим.
Мною было описано сугубо мое личное мнение на счет данного отеля.
И отправляясь в Египет априори невозможно ждать отдыха "премиум класса", на мой взгляд.

Бар, где есть все что душе угодно - это очень здорово, но вода в номер ПОЛАГАЕТСЯ ежедневно.

Отдохнули мы, замечу отлично, т.к. Вы и сами отметили "больше позитива".
Мною, повторюсь, описано мнение ОБ ОТЕЛЕ И СЕРВИСЕ в нем (чему и посвящен сей ресурс), т.к. доводилось бывать в 4* с гораздо лучшим уровнем сервиса в (том же Шарме).

22:32 14.08.14

Столько шума из-за 2 бутылок воды!!! Аха-ха-ха!!!! Видела я некоторых таких отдыхающих, фи-фи-фи!!!! Вы очень смешная, Ольга!!!! Я так тоже один раз начиталась подобных отзывов и поехала с тяжелым сердцем, а оказалось, на самом деле это все мелочи, ни сколько не влияющие на качество отдыха!!! Не вводите читающих в сомнение, нормальный отель и нормальный сервис для Египта!))))

23:47 14.08.14

у меня складывается впечатление, что дозволенно писать только положительные отзывы )

Светлана, мне не понравился отель по многим факторам, которые перечисленные в отзыве (читайте чуть внимательнее).
Думаю, кто собрался куда-либо ехать, все равно поедет и составит свое собственное представление о посещенном месте.

Спасибо за такое количество бурных эмоций, но наш с Вами диалог совершенно не по-делу.

00:20 15.08.14

Аха-ха-ха))))

15:50 16.08.14

Отдыхали в этом отеле c 7/06 по 19/06.2014. В Египте не первый раз, этот отель понравился больше, как ни странно именно сервисом. Особенно перевод через дорогу (своего рода развлечение). А для туристки из Москвы скажу именно по поводу туалета (раз уж она затронула эту тему), нужно УМЕТЬ смывать - это осуществляется двойным нажатием на кнопочку, и все ненужное улетит с достаточной скоростью, Вот и все проблемы.

13:23 19.08.14

Браво, Евгений!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (2)