АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.14
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8388
Фото: 9
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 12.09.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОЧЕНЬ СЛАБО ДЛЯ 5 ЗВЕЗД

Доброго всем времени суток!

Первый раз в жизни пишу отзыв об отеле, хотя в Турции побывал в шестой раз.

Сразу заявлю, что этот отель не соответствует ожиданиям от заплаченных за него денежных средств.

Отдыхали в начале сентября 2014 года в самый разгар сезона, когда отель был заполнен по "самое некуда". Тут видимо и всплыли все самые слабые места этого отеля. Итак по порядку.

1. Расположение отеля.

Тут есть свои плюсы и минусы. Красивый вид на горы и много сосен. На этом плюсы заканчиваются. До Кемера далеко, нужно ехать километров 10 до центра. Где-то 15 долларов на такси. До Гёйнюка пешком не дойдешь узко и километра полтора-два, хотя делать там особо нечего, если только аптека и магазины "по мелочи" .Такси стоит 5-7 долларов. Вобщем по инфраструктуре "дыра".

2. Здание отеля, и номер.

Здание весьма убогое. Прочитал здесь про похожесть на "совковый санаторий", полностью согласен.

Стены очень тоненькие, в номере слышно как соседи включают воду и она течет с шумом, который очень хорошо слышно. Шумоизоляция в Ма Biche не предусмотрена.

Номер на мой взгляд маленький. Такой номер был в Алании, в трешке, в 2002 году, где мне приходилось гостить, и качество ремонта примерно такое же. Около 19 кв.м метров. Это комната, прихожая с шкафом, с/у. Балкон не более 3 кв.м.

Вытяжка в с/у не предусмотрена. Кондиционер центральный, дует холодным слабовато, хотя возможно, это только в этом номере.

Ремонта особого не увидел, хотя читал о нем в отзывах. (отзывы об этом отеле это вообще отдельный разговор, об этом чуть позже). Видно, что косметика была недавно, но весьма поверхностная. Где-то подмазали, где-то подкрасили, а где-то и нет.

Убирали номер на "скорую руку". Горничные там очень сильно загружены работой как я понял. Их явно не хватает. В мини-баре пива нет, вода, газировка. Пополняли регулярно ,один день только пропустили почему-то.

3. Инфраструктура территории.

Места везде очень мало. Отель был загружен со слов администратора Ирины на 100%, поэтому везде где не появись, на пляже, в ресторане, снэк-баре, у бассейна, причем в любое практически время(кроме часов отдыха), буквально яблоку негде упасть. Да и сама территория маленькая. Одна дорожка шириной 1,5 метра которая ведет от здания к пляжу и всё. По бокам и есть вся "инфраструктура".

4.Пляж.

Небольшой. Длиной метров 80. Есть пирс, который нафиг не нужен. Загораживает море и занимает кучу места. Непонятно, зачем он вообще нужен, для купающихся это большой минус. Для катера, который там припаркован можно было что-то более компактное придумать. Мест, как и везде в этом отеле, не хватает. Под тентами все занято уже в 7 утра. Если вы пришли в 8, то будете лежать под зонтиками из тростника, диаметром 1 метр, с огромными щелями. Все равно что лежать под палящим солнцем. Если придете в 10, то вообще лежать Вам на голом песке, но может быть удастся урвать лежак, который кто-нибудь освободит.

Матрасы все в черной плесени. Море, правда, довольно чистое.

5.Питание и напитки.

ОООО!!! Да..., кто бывал только в голимых турецких трешках, наверно, будет полностью удовлетворен( а таких отдыхающих в этом отеле на мой взгляд очень не мало было ,особенно почитав положительные отзывы о питании в данном отеле). Для людей ,которые отдыхали в приличных турецких пятерках питание и напитки вряд ли понравятся, как правило все среднего качества, кухня очень примитивная (часто похожа на "домашнюю еду"). Иногда неплохие блюда появляются в начале ужина(обеда), их сметают, и они больше не пополняются. Какие-то мелочи типа сухофрукты, сыры, зелень, овощи есть. Обеды очень слабые, ужины получше. К примеру, натуральная баранина за 12 дней была один раз, креветки жареные один раз, красная рыба гриль один раз, на это все огромные очереди. В основном курица, индейка, несъедобная рыба с непонятным вкусом. Вобщем редко-редко что-то вкусное.

Брал один раз лепешки с сыром у Розы в палатке, прождал минут 30, лепешки как лепешки, а люди там по часу их ждут, сидят, ну это их дело. ааа... арбузы у снэк-бара на пляже вкусные-свежие были, режут при Вас, и все.

По напиткам. Кофе в ресторане отвратительный из автоматов, пил только чай. В лобби-баре было кофе по-турецки, единственное спасение для любителей кофе. Фреша нет, кто-то пишет что он был, это вранье, апельсиновый сок из пакета, сам лично видел, как его выливают в аппарат, и то не каждый день.

Айран сначала бы, потом пропал, ну это думаю казахи приехали и все выпили, сам видел как они набирали по несколько банок, потом 4 дня его не привозили, а когда привезли сразу все смели. Вода в свободном доступе в холодильниках, пей сколько хочешь.

По алкоголю попробовал кой-чего. В лобби-баре на мою просьбу в первый день прибытия налить коньячку Хеннесси: был ответ 15 долларов. Вот Вам и Ультра аль инклюзив! Пиво Корона 5 долларов и т.д. Вино в ресторане пить можно, но надо самому бутылку открывать , а то можно и разбавленного хлебнуть, но по крайней мере не суррогат, коньяк вроде как испанский боле-мене, остальное либо турецкая бурда, в снэк-баре точно разбавлено много, в лобби еще ничего.

6.Сервис. Официанты и обслуга.

На ресепшине говорят по-русски. Везде понимают по-русски, все заточено для русских(украинцев, казахов). Наверно это плюс,или минус, не знаю, кому как. Турки среди отдыхающих есть, но мало. Если говорить об официантах в ресторане, то их крайне мало. Если хотите, чтобы Вас обслуживали нормально, нужно прикармливать. Два доллара за сеанс, и он Ваш. Все принесет, и чай и кофе и покушать, если попросите. А так, их там почти нет. В снэк-баре в "час пик" очереди почти всегда. Бармена всегда "одного" не хватает. Думаю, это политика отеля, чтоб поменьше пили.

Про садовников надо сказать. Такой длины травы, я себе не участке я не позволяю, это неприлично. В целом неплохо, но местами жиденько посажены цветы. Троечка с плюсом.

В целом персонал доброжелателен, но его крайне мало на такое количество туристов.

7.Анимация.

Аниматоров довольно много. Наверно, нужно сказать, что анимация есть. Турки-парни, и украинки девушки. Турки приветливы.

Игры спортивные есть.

Мини-диско однообразно, сцена высокая, дети с ее иногда падают, нужно контролировать ребенка.

Мини-клуб это хижина и довольно грязная. Не советую. Детская площадка так себе(небольшая), но горки и качели есть. Вечерами поздно включают свет, и запах от ресторана горелым часов до 9 всегда.

Вот в принципе и все.

Огромная просьба модераторам!!! Не ставить этот отзыв в претензии и спам! Я действительно отдыхал в этом отеле, и его высокие оценки на данном ресурсе явно не соответствуют действительности!

С уважением, Кирилл

Добавлено 27.09.14 01:52 (6 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 28.09.14

Мардан Палас вам и ничто другое не скрасит отдых.... а если вы хотите чтобы Кемер был рядом зачем тогда брали этот отель, там же "дыра".... а фреши были в июле в баре в спа центре и это не вранье, просто концепция стала другой, и то, что казахи весь айран выпили, можно точно так же сказать и про туристов других национальностей что они все съели и выпили.... отзыв расписали приличный, ваше мнение, а мое что Мардан Палас Вам в лучших традициях....

14:27 29.09.14

Вам как неискушенному туристу, тоже дам совет...вы съездите в Мардан Палас, если денег хватит конечно, напишете отзыв, а потом будете советы раздавать ехать туда или нет.
Вполне допускаю, что когда отель заполнен наполовину, там лучше. И питание(лучшие блюда не сметают в первые минуты), и мест везде хватает, и официанты успевают. Про фреши в спа-центре реально смешно!!!
Этот отель уровня 4 турецких звезд. И все там об этом кричит. Территория, номера, питание и т.д.
Год назад он и был 4 звезды и назывался Синтопия Ма Биче, местные нам об этом рассказали, а потом это нашло подтверждение и в Интернете. 80 % отдыхавших были французы. Для СНГ его выкатили 5 звезд, а лучше он не стал, из-за того что там стены покрасили.
А про айран зря обиделись...К примеру отдыхали бы там итальянцы, вероятно съели бы все макароны, а французы наверно мидии или устрицы...
Реально после большого заезда казахов айран пропал.

14:26 01.10.14

Согласна с Юрием.
А в целом, высказываться надо все-таки корректней. Вы, наверное, Кирилл, около того айрана стояли и считали всех казахов, подходящих к холодильнику!!! Тогда уж приведите подсчет употребленного алкоголя...

Все-таки сдается мне, пробегая вновь ваш отзыв, что приехали вы туда не отдыхать, а искать недостатки.
Каков привет, как говорят, таков ответ.

11:22 13.10.14

У холодильника я не стоял. А казахов отличить от других туристов в отеле может кто угодно. На пляже Вашего брата с айраном только слепой не увидел. Уж простите, если обидел, какой-либо неприязни к казахам я не питаю.
Я хорошо отдохнул, но впечатления от "сервиса" Ма Бич у меня негативные. А искать недостатки в этом отеле не нужно. Их там достаточно и они на виду.
Если Вам понравился этот отель, так и езжайте еще и отдыхайте, каждому свое.

23:16 02.03.15

А расскажите, Кирилл, пожалуйста, куда же ездят столь искушенные и обеспеченные туристы как Вы? В какие отели?

09:19 03.03.15

Вам что список нужно предоставить? Напрасно Вы пытаетесь меня спровоцировать, Евгения. Некрасиво. Я рассказываю свое мнение, которое сложилось. НА МОЙ ВЗГЛЯД оно объективно.
И я его никому не навязываю.

12:57 03.03.15

Нисколько не провоцирую, просто правда интересно, где Вам понравилось. Всего-то прошу поделиться названиями отелей, которые оставили более позитивные впечатления. А что касается искушенности и обеспеченности, Вы себе сами такой имидж создаете))

14:58 03.03.15

Можно Вам тогда встречный вопрос?
Вы всегда, прежде чем удовлетворить свой интерес, излагаете свои домыслы в имидже собеседника?
По моему мнению, в Вашем вопросе изначально было завуалированное хамство и зависть.
Я написал ЛИЧНО мое мнение об этом отеле.
На этом можно и закончить.

15:26 03.03.15

Завидовать совершенно нечему. А уж тем более такому негативному отношению изначально ко всем и такому трепетному к себе. Все только и думают, как бы такого успешного мужчину поддеть, нахамить ему (вот тут скрыта ирония - на тут случай, если Вам привидится еще что-то). Не хотите - не говорите)) никто же не заставляет. Благо есть гораздо более приятные собеседники - советчики на данном сайте.
Что касается Вашего имиджа, то Вы его сами создаете, когда обращаетесь к другим туристам вот таким образом: "Вам как неискушенному туристу, тоже дам совет...вы съездите в Мардан Палас, если денег хватит конечно, напишете отзыв, а потом будете советы раздавать ехать туда или нет". считайте, что мне стало обидно за Юрия. Имею право даже оскорбиться Вашим отношением к тем, кто по Вашему же опять мнению, ездит не столь часто, как Вы, и не в столь дорогие отели.
В общем, удачного Вам отдыха. Искренне и без подтекста. Будем считать тему разговора исчерпанной.

15:45 03.03.15

Я не собираюсь выяснять с Вами отношения, Евгения. Я написал отзыв, кому-то он понравился, кому-то нет.
Каждый имеет право высказывать свою точку зрения. А Вы начали хамить, а теперь еще и троллить.
Именно вот это:"Имею право даже оскорбиться Вашим отношением к тем, кто по Вашему же опять мнению, ездит не столь часто, как Вы, и не в столь дорогие отели." Вы сначала выдумываете небылицы, а потом окорбляетесь этим. Пардон, но это уже к доктору.

20:24 03.03.15

Извините, но паранойя у вас)))

20:37 03.03.15

И научитесь отличать хамство от иронии))) мои комментарии содержать только это))

00:03 04.03.15

Спасибо, но я не нуждаюсь в советах, чему мне нужно учиться))). Ирония без проставленных смайлов это уже хамство.
Вы прочитайте внимательно как написали свой вопрос..."...куда же ездят столь искушенные и обеспеченные туристы как Вы?..."
Во-первых смайлов нет, если бы были, нет вопросов. Во-вторых этот вопрос вообще можно считать риторическим, т.к. откуда мне знать куда ездят в Вашем понимании "столь искушенные и обеспеченные туристы", к которым Вы меня соизволили причислить?
Думаю, следует признать, что смайлы просто позабыли проставить. Тогда я не буду считать, что Вы нахамили.

08:16 04.03.15

Скобочки подойдут? )))))) Я их и стала ставить, так как Вы прямо так категорично отнеслись ...))
Так вот именно, мне, Кирилл, очень интересно, где Вам понравилось. Никакой иронии сейчас. У каждого человека свои представления об идеальном отдыхе.
Просто Вы нормально так покритиковали отель, который стоит на данный момент на 8 нч из нашего города 80 тыс на май. Я не считаю, что это мало. Но и не 150 тыс, к счастью. Но к примеру Боран Маре в том же Гёйнюке стоит дешевле, а рейтинг вообще 4,75 и отзывы такие все радостно-восхищенные..
У меня в этом году юбилей ))) и отметить я его хочу за границей, и отель выбираю тщательнейшим образом, чтобы и мне, и моей семье понравилось.

09:42 04.03.15

Ну смотрите...Я уже выше в комментариях написал, что этот отель уровень 4 звезд и для Турции, думаю твердых и хороших.
Не ведитесь на отзывы, очень часто они заказные, ИМХО. Вот простой пример: Мы также выбрали МАБИЧ начитавшись восхищенных отзывов, хотя некоторые туристы писали о недостатках, которые потом полностью подтвердились, но читая их отзывы мы не предали большого значения. Положительных было ГОРАЗДО больше. Рейтинг был раздут, и народ туда хлынул. А когда в МАБИЧ очень много туристов, то там становится не комфортно. Так и получилось в сезон. Годом ранее отдыхали в Барут Лара. Это небо и земля. У нас был Стандарт, но нас с маленьким ребенком поселили в двухкомнатные апартаменты 65 м2 с кухней, просто в подарок. Цена там конечно выше, как и сервис, а рейтинг примерно такой же как в МАБИЧ.
К тому же дети в МАБИЧ с года до пяти все болели вирусом коксаки. В этом отеле была эпидемия в конце лета начале осени, хотя в других отелях тоже было, думаю здесь сильно из-за перенаселенности.
Кто-то писал здесь что в мае в МАБИЧ в номерах дубак. Стены там действительно очень тонкие.
Решать Вам, 80 тр. за 8ночей это довольно дешево. Если народу будет не очень много, то думаю нормально. ЦЕНА/КАЧЕСТВО соответствует. Поймите, я не искал эти недостатки, (отдых в целом понравился) просто подмечал их, а потом решил об этом написать, чтобы люди , ну скажем, с более высокими запросами не обломались, как мы.

09:54 04.03.15

Если коротко...Отдых понравился, сервис и отель нет)))

10:15 04.03.15

Спасибо))) вот тоже не хочется обломаться, особенно на свой юбилей. За эти же деньги можно поехать в Квинс Парк Текирова, к примеру, но отзывы тоже разные. Можно в Аланию в Утопию, от которой вообще все в восторге.. в общем, есть над чем думать

10:25 04.03.15

Когда все в восторге, а цена низкая, это должно как минимум насторожить. Как и получилось с МАБИЧ. Отель демпинганул в начале сезона, народ с меньшими запросами ломанулся туда задешево и получил сервис, на который не рассчитывал и начал строчить хвалебные оды.
Может быть звучит цинично, но это так.

10:40 04.03.15

ну наверное есть в этом что-то. Я смотрела в том году отели в Гёйнюке. У этого отеля рейтинг был 4,1 вроде. А вырос вот так бешено за сезон.

09:15 01.04.15

дай Бог Вам ЗДОРОВЬЯ!

19:16 07.07.18

Ох, как жаль, что я этот отзыв не увидела при выборе отеля и поехала в него! Только в этом году он стал еще хуже. Довольные туристы настораживают - непонятно, в какой дыре можно было отдыхать до этого

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (8)