АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 16
Читательский охват: 2293
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
24.08.14 - 02.09.14
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здесь оч много восторженных отзывов. Выбирая отель...

Здесь оч много восторженных отзывов. Выбирая отель, показалось, что многие отзывы заказные, особенно от тех пользователей, кот только зарегистрировались и сразу написали хвалебную оду.

Вот наши субъективные впечатления от поездки. Только факты. Эмоций старалась вложить минимум.

Отдыхали с мужем и дочкой 3,5 года с 24 августа по 2 сентября.

1) Прилет.

Пегас. Вылет задержали на 4 часа примерно (с 5 утра на 9). Ладно. Зато выспались. Нордвинд, долетели хорошо. Спасибо.

2) Заселение. Ресепшен.

В отеле нас никто не встречал, чемоданы в номер не относили, носильщик стоял в стороне и с интересом на нас поглядывал. Мы не гордые, справились сами. Номер дали сразу, тк прибыли мы в 15 часов. Номер 610 на 6-м этаже. Боковой вид на море, с выходом на территорию, вид порадовал (а мог бы быть и на пустырь). В номере было 2 кровати вместо 1 двуспальной, хотя везде в заявках делали на этом акцент (и при бронировании и при общении с представителем отеля на этом сайте). Также не было горшка (тоже заказывали) и не была застелена кровать для ребенка. При обращении с данными вопросами на ресепшн, лица сотрудников изменились до неузнаваемости и поначалу они делали вид, что перед ними стенка стоит, а не гость отеля. На все наши вопросы был один ответ "нет". Общаются, как будто мы в долг просим. Но обратившись к сотруднику гестрелейшн, мы все решили за 2 минуты. Также на нашу просьбу была сделана пометка "ранняя уборка номера", мы приходили с пляжа, все уже было чисто, до обеда. Спасибо огромное!

Так же хочу отметить, что сотрудники ресепшена нагло врали, что есть временные проблемы с интернетом. А на самом деле они просто не зарегистрировали нас как гостей отеля для доступа к вайфаю. И почему-то нам сразу не дали какую-то штуку, без которой не может работать сейф. Почему сразу не дать? Мне этого не понять. Т.е. прежде, чем начать отдыхать, нам пришлось общаться с нелюбезными сотрудниками ресепшена минимум трижды.

3) Номер.

Номер как номер. Все работало.

4) Спа.

Не были. Сказали сразу, что не интересует. Нас больше не донимали.

5) Еда. Ресторан.

Мы приходили всегда к открытию, поэтому со столом и наличием еды у нас не было проблем. Еда приличная. Ни у кого не болел живот. Дочка ела с общего стола. Детского там нет. Но можно выбрать для ребенка спокойно блюдо. Всегда есть 3 диет блюда. Хотя по разнообразию мне в прошлом году в 4-ке понравилось больше. Фруктов было много: арбузы, дыни (невкусные, в Турции почему-то ни разу не было вкусных дынь), яблоки (оч вкусные, хотя я не вот любитель), апельсины, виноград, персики, нектарины, инжир, слива. Понравилось, что поесть можно в любое время. Если не в ресторане, то в баре на пляже. Вечером мороженое (но огромная очередь), кукуруза и еще картошка с чем-то (не знаю как называется блюдо), попкорн.

6) Бассейн. Не ходили. Купались только в море.

7) Пляж. Море.

Море чистейшее. Теплое! Лежаков всегда полно. Мы ни разу не искали. Пляж убирают, но не оперативно. Бичбой не дорабатывает. Пирс какой-то бестолковый. Всего там 2 лавочки. С него правда ныряли некоторые. Мне не хватало на пляже музыки. Не поняла, почему многие были (турки в основном) со своими полотенцами (не отельными), наводило на мысль, что они отдыхают без оплаты (я могу ошибаться).

8) Мини клуб.

Не дошли до него. Детская площадка так себе. Почему-то не освещается вечером. Батуты в темноте стоят. Хотя странно, когда еще прыгать на батуте, если не вечером, не днем же на палящем солнце. Один был сырой, второй грязный.

9) Минидиско.

О! Это же каждый Божий день ОДНО И ТО ЖЕ!!!! Без попыток что-то изменить. Хотя, надо признаться, дочка там так выбешивалась, что потом сразу спать. Ей нравилось, это главное, ну и ладно.

10) Анимация.

Вроде хотят как лучше, а получается как всегда. По мне так они оч унылые. Не могут заинтересовать. Артисты приглашенные. Где они их берут? Люди сидят и смотрят, потому что больше тупо некуда податься. Хлопать никого не заставишь. Ну станцевали, с таким же успехом можно увидеть нечто подобное на любом утреннике. Короче не вау. Опять же в 4-ке в прошлом году аниматоры выкладывались на все 100 и это без приглашенных артистов. Хотя надо отдать должное, 1 раз был салют (на день независимости вроде).

По мне так анимация тухлая.

Про дневную программу ничего не скажу, не участвовали.

11) Территория.

Очень уютная, красивая. Небольшая. Ухоженная. Вот садовникам твердая 5! Постоянно что-то сажали, стригли, облагораживали. За территорией действительно нет магазинов. Ездили в Кемер на автобусе.

12) Сотрудники.

В целом все приветливые. Отдельно отмечу гестрелейшн - 5! И отмечу ресепшн - 1 !!! В ресторане официанты не сильно полезные, но улыбчивые, да. К уборке в целом без претензий, на мелочах не зацикливались.

13) Контингент.

Много русских, на втором месте казахи и удивило большое количество турков (прям оч много), к туркам отношение более внимательное. В основном семьи, но были и молодежные компании. Все же это больше семейный отель. Была парочка неадекватов, но они приехали, а мы на след день уезжали, так что не ощутили прелести общения с ними.

14) По болезням.

Слава Богу, мы не болели. Хотя очень переживала за дочку (один раз уже ездили неудачно). Видела пару детей больных: одного малыша на ручках с градусником, и одну девочку 3,5 лет в зеленке. Чем болели, не знаю. Эпидемий никаких не наблюдалось. Абсолютное большинство детей здравствовали, купались, резвились, объедались мороженым.

15) Возвращение домой.

Пегас снова "порадовал" переносом рейса с 19 на 17 часов. Таким образом у нас отдых уменьшился на полдня. И вдобавок ко всему наш самолет, заполненный на половину, отправился в славный город Даламан, еще за туристами. Т.е. бонусом мы получили еще 1 взлет и 1 посадку и + примерно 2,5 часа в пути. О, радость! С ребенком особенно. Об этом заранее НЕ было известно. Чартер....

Ну вот и закончился отдых. Несмотря на те моменты, описанные в отзыве, воспоминания очень теплые. Возможно вернемся в отель, если цена не будет завышена. В целом отель тянет на хорошую 4*. До пятерки еще надо работать.

Спасибо всем кто дочитал :)

Добавлено 28.09.14 15:53 (6 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:36 28.09.14

Скажите а Вы уверены что у Вас был именно 611 номер? Просто в этом номере жили мы с 31.08 по 12.08.

07:09 29.09.14

Да, ошибка вышла. Спасибо. Уточнила у мужа, номер 610. Отзыв отредактировала.

14:22 18.02.15

Подскажите, пожалуйста, не обращали внимания, а памперсы там вообще реально где-нибудь купить? или в кемер ехать за ними?

15:31 18.02.15

К сожалению не подскажу, у нас дочке было 3,5 года и мы уже не пользовались памперсами. Ранее всегда привозили свои из России.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VIP-turist (3)