АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 21
Читательский охват: 3715
Фото: 39
Отзыв об отеле Doreta Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.06.15)
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
25.09.14 - 09.10.14
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подумайте ещё раз!!!!

Вот и мы вернулись!!!!Целы и невредимы))))

Начну с того,что перед поездкой прошелестела весь сайт и знала обо всех недостатках,поэтому была готова почти ко всему. Скажу сразу,что на Родосе второй раз. В 2013 году отдыхали на средиземной стороне острова в 4 звёздах, ровно год назад в октябре, поэтому сравнить есть с чем и прежде чем ругать комментатора, прочтите предыдущий мой отзыв и поймёте ,что я абсолютно адекватна))))

Начну по- порядку. Перелёты, вокзалы, таможню не затрагиваю- это не отель,многие про это писали.

Отдыхали 25.09-09.10.14 трое взрослых-пара с мамой,поэтому выбрали мезонет, зная зараннее о состоянии номера...Прилетели вечером, номер сразу дали, и вот он ужас))))Размазанные комары по белённым когда-то стенам это только начало)))Ванная-отдельный разговор. Вода в душе не включалась, света в ванной нет-гоу на ресепшн и на школьном английском попросили сменить номер,но как и следовало ожидать -номеров нет)))Вместо номера пришёл и слесарь и электрик в одном флаконе. Починил смеситель-вода стала включаться, но при каждом включение странно отходил от стены, указали ему на это,а он только кивал головой и твердил-гуд,гуд)))В результате оторвало кран после второго открывания-на ресепшене прониклись и сказали подойти завтра)))Подошли-дали замену, но ещё хуже. В результате мы всё же переехали,но на 5 день. Отдельное спасибо украинке Марине на ресепшен-очень милая девушка и очень помогла в этом вопросе.Остальные 10 дней жили почти в комфорте...Тараканы,комары,муравьи-это всё соседи по номеру)))

Уборка

Нормально,потянет. Но до забастовки.

Питание

Очень слабенько. Голодным не будешь,но очень много но. Отсутствие фруктов-первые 2 дня-арбуз и дыня,потом только апельсины, потом ничего несколько дней,потом арбузы через раз.

Мороженое-один вид и то не всегда. Всего один раз было 4 вида-даже обалдели))

В Греции и нет феты и оливок???Есть, но в столовой появились на 10 день!!! Про типичные завтраки правда,но это так везде.Мясо-в начале отдыха был выбор,но в конце просто ужас!Последний обед "шикарный"!Был гуляш из жира,бррр!!!и всё.

А вот теперь про неё,родимую-забастовку)))Началась 01.10 и до нашего отъезда не закончилась. Было ужасно первые 4 дня- потом как-то наладилось. Уборки не было 6 дней, так же не менялось постельное бельё. На 4 день добились полотенца и туалетной бумаги- романтика!!!Грязь везде- и на столах в барах и урны не выносились, про полы молчу-просто посмотрите фото. Закрылась блинная. Закрыли полстоловой, на всю толпу один раздаточный стол. Мы пришли к началу трапезы и поэтому наблюдали со стороны. Официантов пригнали новых, тарелок нет, еды нет, люди стоят толпой и ждут. Столы не убираются. Постоянное отсутствие соков,вино было раз 5 за всё время, потом стали наливать вино из бутылок. но только немцам, но за пару дней до отъезда и русским стали наливать. Мы не пьющие, но друзья жаловались. В барах ничего нет- фрапе закончилось, коктейли через раз.

Обслуживание в целом нормальное-мы не хамили и к нам нормальное отношение. Очень понравилась девушка в баре на пляже- нет для неё разницы русский ты, немец или поляк)Насчёт пластиковых стаканов-правда. Только немцам в стекло, а остальным даже кофе в пластик!

Однажды утром отключили и свет и воду, на завтрак молоко и вчерашние булочки))-вот тут и настала точка кипения!!!Решили вопрос просто- взяли повторно машину и уехали от проблем. 2 дня появлялись в отеле только на сон, ели в других местах и сами строили свой отдых!!!

Сотрудники бастующие все 9 дней до отъезда окупировали вход в отель,развесили плакаты и ждут.

Пляж

Ужасен. Грязный. Много ломанных лежаков и...ВНИМАНИЕ!!!!!!Лежали, загорали...Я пошла купаться,муж с другом пошёл в бар за напитками. Не было нас минут 5-7. Вернулись и...нет полотенец,которые были взяты под депозит. Потом стали ходить слухи,что это сотрудники сами забирают и так зарабатывают деньги. Очень не приятно-всё таки 20 евро(((

А теперь отдельно про гида Наталью!!!Это ужасная бабенция(по другому её назвать просто нельзя).Так как мы второй раз на Родосе,то мы для неё потеряли всякий интерес. Если не берёшь у неё экскурсии или машину, то тебя для неё просто нет. Морда кирпичом. Обратилась к ней сначала по поводу душа-ноль реакции, потом когда началась забастовка и уже мусор горой в ванной-задала простой вопрос,что делать?Были согласны сами убрать и вымыть ванную, даже разговаривать не захотела. Когда украли полотенца задала ей вопрос, на что она сказала,что не надо оставлять их на лежаках и если даже идёте плавать- нужно брать с собой в море!!!При этом просто встала и ушла!!Не однократно наблюдала ситуации как она облизывает туристов, которые берут экскурсии и как орёт на людей которые их не берут. Очень запомнилась ситуация, когда к ней подошла пожилая пара, а она не поднимая глаз. даже не сняла наушники, не стала с ними разговаривать- женщина встала и пошла,а её муж решил до неё достучаться. Она нахамила ему и сказала,что таким дряхлым вообще надо дома сидеть!!!Хамка!!!Таких надо гнать!!!

Про интернет!!!Вай фай хорош до вечера- дальше туго, но в минимаркете при отеле есть вай фай и добрый дядечка продавец бесплатно даст пароль- тот прям летает, даже спокойно по скайпу разговаривали.

Не смотря на весь негатив отдых удался,потому что сами попытались его себе наладить!!Брали машину в Пегасус, напротив отеля- сначала на 3 дня-тайота ярис по 30 евро день. потом во время забастовки на 2 дня взяли 7- местный микроавтобус(нас уже стало пятеро) 45 евро в день. Ездили и отдыхали.Поэтому если решите ехать в этот отель планируйте траты.И подумайте ещё раз.Хоть отель и дешёвый,но в наш приезд было слишком много минусов!!!

Фото туриста отеля

Номера

полы в ванной

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

вот оно накопленное за 6 дней

Фото туриста отеля

Номера

курящих в номере трое.Накопленное за 6 дней без уборки

Фото туриста отеля

Номера

просто балкон

Фото туриста отеля

Территория отеля

мусор под балконами

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

полы в коридорах у номера

Фото туриста отеля

Номера

полы в коридорах у номера

Фото туриста отеля

Отель

холл

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

а это часть бастующих

Фото туриста отеля

Территория отеля

плакаты, развешанные сотрудниками

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Татьяна оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.5 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.10.14 00:59 (5 632 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:41 12.10.14

Про полотенца вообще алес.. я не думаю, что это персонал.. ну как они будут менять полотенца на 10 е.? Прикинутся туристами?)) Это вы скорее всего попали на лотерею(( я тут читала, что у туристов воруют полотенца, а они потом вынуждены делать тоже самое, чтобы вернуть деньги, по цепочке))

11:42 12.10.14

я тоже так думала,но мне сказали,что им за полотенце дают 5 евро,а 5- оставляют себе,такой мини бизнес. А если это туристы-удачи им-мы не такие,красть за 20 евро- низко. Надеюсь,что если это цепочка,то мы её немного остановим

15:15 13.10.14

На фото бассейна вижу себя) Мило)

16:17 13.10.14

Про гида Наталью, на днях хочу написать жалобу в Библио Глобус, на таких надо жаловаться! Я уважаю БГ, но из-за таких, как Наталья обращаться больше не хочется, хотя сам туроператор очень неплохой...

21:44 13.10.14

На жалобу в Библио Глобус мы бы присоединились, но не знаю как, не умею. Но, Таки точно надо гнать. Нам с отдыхом повезло, успели до забастовки. И, в общем, довольны. Жаль, что многим не повезло., жаль, что такие руководители. Но, я очень надеюсь, что к следующему году в отеле все наладится. Очень надеюсь, потому что и место и расположение и отель мне очень понравились

14:21 14.10.14

Я думаю нужно позвонить по горячей линии Библио Глобуса и они там соединят.
Как соберусь звонить-отпишу

16:59 14.10.14

Только посмотрела ваши фото)) ранее они были недоступны, пока не прошли модерацию.. ужас, конечно. Мы выносили мусор сами, по-другому никак, и полы пришлось мыть)) у нас малыш, иначе он бы ползал по этим полам, да и мусор мешал бы. Поэтому и убирались самостоятельно. Типа за свои же деньги помоги себе сам)).

22:28 14.10.14

нам тоже пришлось самим)))но сначала я с фотоаппаратом побегала по совету моего турагента.

22:30 14.10.14

моя турагент(знакомая) сказала,что будем претензию писать.как это будет отпишусь.

16:29 18.10.14

Я оставила жалобу на сайте БГ (наверху справа "контроль качества") Правда количество символов там ограничено. Обещена обратная связь (сказали на горячей линии). Также оставила отзыв о сотрудниках БГ

16:01 20.10.14

ok

09:28 05.11.14

Уважаемые, туроператор Biblio Globus перестал работать с принимающей компанией Beleon Tours - соответственно гида "пьянчушку Наталью" не увидим!!! На вид она похожа на пьяницу!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)