АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.14
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 28
Комментариев: 34
Читательский охват: 57898
Фото: 565

Бронзовый статус

2 228
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Ramada Resort Kemer, Imperial Hotel (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхала Парой в
октябре 2014
04.10.14 - 14.10.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стоит ли ехать в октябре?

Отдых совпал с празднованием куйрам-байрама. Прибыли в отель в 7 часов и после завтрака получили номер. Признаться это было для нас самих неожиданно, тем более, что мы не давали на ресепшен ни каких денег. Возможно как всегда сработало традиционное салям. Но впрочем... номер достался на втором этаже с видом на соседний отель, первое желание было поменять на другой но вспомнив о том, что многие жаловались на шум от анимации решили этого не делать. После расселения хамам который весьма порадовал и море. А море это просто сказка. Вода гладкая как стекло температура воды на протяжении всего отдыха была в пределах очень комфортных 26 градусов. Дневные перепады температуры от 24 градусов ночью (что давало возможность спать с открытым окном без кондиционера) до 40 градусов в 2 часа дня. Дожди начались 13 числа, в час во время обеда покапал смыл всю грязь и уже к трем часам не оставил о себе ни каких воспоминаний, такая же картина была и 14. Одним словом и накупались и назагарались.

Пару слов о шопинге: конец сезона, новинок на рынке конечно же не встретить, но ассортимент достаточно велик. Мы не ставили перед собой цели прибарахлиться по этому не ездили на рынки в Анталию и Кемер. В окрестных магазинчиках торговля весьма неоднозначная, у владельцев магазинов цены остались те же, то есть при торговле цена практически не снижалась. За то!!! У арендаторов торговых площадей, особенно если они собирались на будущий год менять место торговли можно было приобрести вещи дешевле в 2- 2,5 раза. Это касается не только одежды, но и сувениров и сладостей. Потом хочу дать еще совет. Муж общаясь с продавцами со многими подружился, так они предлагали ему потом товар вообще по смешным ценам, так что не спешите сразу торговаться, сначала просто познакомьтесь, поговорите с продавцами ( они почти все выходцы с кавказа и бывших союзных республик работают на хозяина турка) и оно вам воздастся сторицей.

Теперь о самом отеле. Нам довелось во время этого короткого отдыха пожить еще и в Империале Санленд, так что действительно есть с чем сравнивать. Читала в отзывах, что Империал не тянет на 5. Бред. Сервис действительно лучше чем в Санленде (в Санленде из банных принадлежностей выдают мыло и гель для душа, который наливается в настенный баллон в ванне). Отделка номеров да и самого отеля тоже выполнена качественно и со вкусом. Да и разнообразие спиртных напитков тоже богаче, чем в Санленд, к тому же круглосуточная работа баров (это для тех кому нравится начинать свой день с чашечки кофе по турецки, а не с бурдамаги из автомата), но к сажеленью диапазон стандартных коктейлей "виски-кола"," джин-тоник" и "пиноколада", что согласитесь не свидетельствует об мастерстве барменов, хотя к их чести замечу что у них получаются неплохие авторские миксы и после объяснений получалась "маргарита".

На конец о питании. Как я уже отметила наш приезд совпал с празднованием окончания хаджа, и окончанием сезона (отель закрывался 15). Поэтому все три праздничных дня столы ломились от разнообразных яств. Но праздник кончился, а следом разъехались все Турки..., сначала готовили остатки припасенной пищи. а затем пошел разогрев. А это уже не в какие ворота не лезет. Да конечно в отеле осталось порядка 20 человек, но извольте... Мы с мужем сначала сходили в Санленд на обед, а потом предъявили претензию к тур оператору по поводу организации питания, на что последовала молниеносная реакция. Уже через полчаса был решон вопрос о нашем переезде в Санленд на следующий день, так что дальнейший наш отдых позволял официально пользоваться инфраструктурой 2 отелей. Замечу, что такая возможность была у всех постояльцев, но кто то не смог найти своего тур оператора, кто то не захотел связываться, кому то было просто по...

И в заключении отдых удался. Надеюсь, что как и во всей Турции на следующий год хозяин поменяет старшего менеджера, а в след за придет новая команда поваров и барменов, а с ними аниматоры и уборщики и отель вновь распахнет свои двери для приезжих туристов жаждущих моря и солнца.

Фото туриста отеля

Прочее

Море

Фото туриста отеля

Прочее

В лифте

Фото туриста отеля

Прочее

Дикий пляж

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Прочее

8 октября напротив отеля

Фото туриста отеля

Номера

Лобби вечером

Фото туриста отеля

Прочее

Команда поваров

Фото туриста отеля

Прочее

Микс

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Десерт

Добавлено 25.10.14 16:15 (4 049 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация