АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 140
Читательский охват: 13890
Фото: 13
Отзыв об отеле Ramada Resort Kemer, Imperial Hotel (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оно того не стоит!!!

Отель не из Дешевых. особенно с вылетом из нашего города (Сыктывкар). Отель красивый, море рядом, но на этом ВСЁ!!! Пляжные Полотенца с дырками и не всегда есть. Если ты не записался к назойливому администратору (шакалу) на массаж или в хамам, то для тебя нет полотенец. Выдача якобы с 8 до 11, прийдя в 10-ть утра оказалось, что их тоже нет для нас!!! Пришлось обращаться к другому работнику хамама, чтобы поменять полотенца. Питание однотипное каждый день помидор кубиком,квадратиком с сыром без сыра и т.д.. Из алкогольных напитков бесплатно только местного производства: бейлис, мартини турецкое (на вкус как разбавленное ракки), пиво, вино, турецкое шампанское (ужасный вкус), коктейли. Анимация просто ужас. в анимации я так поняла давно уже расслабившиеся свои люди, пузатая девочка Юля, которая танцевала танец живота подружка у дочери менеджера отеля Империал Санленд. никто ничего не хочет делать. Анимационная Программа : лотерея, мистер отель, мисс отель, мужчина против женщины, фаер шоу и так по кругу. Единственный, кто действительно работал, это Дарья , которая занималась детьми. Так как мы отдыхали 14-ть дней, то всю их программу просто выучили. она настолько приелась.... Выйти из отеля некуда. рядом кроме соседних отелей ничего нет, кафе находится очень далеко. рядом только торговые лавочки (штук 10-ть). отдых был очень вялым, т.к. в этом отеле нет никаких развлечений. Был случай, когда при мне самому главному из аниматоров высказывала толпа девушек о том. что их конкурсы просто унизительны. Речь шла про конкурс пройти и сексуально прокукарекать, неся между ног шарик от пинпонга. потом сесть на стакан и "высидеть яйцо" в стакан!!!! В то время как аниматор озвучивал это разными неприличными звуками в микрофон!!! Шоу действительно ни разу за всё время не было. На этом отель явно экономит. В соседнем 4* отеле всё время было весело и приезжало шоу. море было тёплым, но это заслуга ни отеля, как вы понимаете. Поэтому 3 балла.

Добавлено 27.10.14 17:06 (1 976 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 22.02.15

Да уж! Проблема: все обгадить, если не понимаем куда прилетели. 1. напитки подают и еще какие!!!! И кофе с алкоголем и коктейли - бесплатно. просто нужно знать что просить и немножечко читать по-англиски меню у бара: что платно, а что бесплатн. Турист понимал только то, что визуально понимал. Грустно. 2. Полотенца: спускаетесь вниз на лифте в СПА и меняете в установленное время полотенца. про дырку: у наших тоже и носки в дырочку через одного: износились. Поменяйте, ели дырочка раздражает. Про еду: кто привык кушать дома макароны, для того ничего в отеле нет. Выйти из отеля: проблема думать. Направо и налево улица магазинчиков. Так же : вышел - встал-руку поднял, автобус остановился. Налево Кемер (15мин), направо анталия (25мин.). Свои мозги не вставишь. И Белдиби - не Москва, поселок. Про соседний отель: орущий аниматор день и ночь очень нравится Тагилу. И надо было покупать тур Сиа Гул 4* и мяса и соков и кофа и коньяка залейся - мысленно.
Приятного всем отдыха! Не обращайте внимания на подобные отзывы. Уметь отдыхать: тоже талант. Не уметь отдыхать: проблема.

12:20 19.03.15

«Сергей Шишкин Турагент
22 фев 2015 в 13:40
Да уж! Проблема: все обгадить, если не понимаем куда прилетели. 1. напитки подают и еще какие!!!! И кофе с алкоголем и коктейли - бесплатно. просто нужно знать что просить и немножечко читать по-англиски меню у бара: что платно, а что бесплатн. Турист понимал только то, что визуально понимал. Грустно. 2. Полотенца: спускаетесь вниз на лифте в СПА и меняете в установленное время полотенца. про дырку: у наших тоже и носки в дырочку через одного: износились. Поменяйте, ели дырочка раздражает. Про еду: кто привык кушать дома макароны, для того ничего в отеле нет. Выйти из отеля: проблема думать. Направо и налево улица магазинчиков. Так же : вышел - встал-руку поднял, автобус остановился. Налево Кемер (15мин), направо анталия (25мин.). Свои мозги не вставишь. И Белдиби - не Москва, поселок. Про соседний отель: орущий аниматор день и ночь очень нравится Тагилу. И надо было покупать тур Сиа Гул 4* и мяса и соков и кофа и коньяка залейся - мысленно.
Приятного всем отдыха! Не обращайте внимания на подобные отзывы. Уметь отдыхать: тоже талант. Не уметь отдыхать: проблема.»

Итак, снова нарисовался турагент Сергей Шишкин, который 2 года тому назад обещал написать свой отзыв по данному отелю, но удосужился лишь оставить второй бесполезный комментарий за все это время. У Вас какие-то особые отношения с данным отелем, что Вы его так настойчиво защищаете от недовольных туристов и рекламируете на данном сайте уже несколько лет?

12:21 19.03.15

По поводу Вашего английского, я долго искала Ваш Сиа Гул 4*, а потом также долго смеялась! Зачем Вы пытаетесь что-то переводить, если совершенно не владеете английским!? Я с трудом догадалась, что это соседний отель Sea Gull 4* (транскрипцией я не буду себя утруждать, Вы все-равно не прочитаете). Вот как-то так, прежде, чем чем-то хвастаться или что-то утверждать, потрудитесь убедиться, что это действительно так, прежде, чем оскорблять здесь туристов, типа: «Свои мозги не вставишь».

11:09 04.04.15

Marina Маскат! Ценю вашу иронию. Но хочу вас огорчить, с 2011г. в отель от агентства оправлено более 30 чел. И на ваше удивление, все почему-то довольны! На предмет английского: я противник использования английского языка в торговле и документации на территории России; так же я берегу лес и являюсь противником распечатывания документов на тур в офисе. Так же огорчу вас, если скажу, что я профессиональный военный переводчик 2х языков.На предмет "мозгов" прочитал внимательно слева направо и наоборот: "транскрипцией я не буду себя утруждать, Вы все-равно не прочитаете" - надеюсь, сами сделаете вывод.
В отличии от Вас, Marina Маскат ( имя не русскими буквами у вас написано, могу ошибиться, написав в транскрипции), мое имя написано на прекрасном русском языке, с указанием агентства и города.
Увы, Marina Маскат ( долго смеялись мы) ваши "замечания" не попали в точку. Амбиции вижу, и не более.
Удачных вам продаж и опыта!

22:33 04.04.15

Да будет Вам известно, что я ничего не продаю, а просто путешествую в свое удовольствие. Живу в Маскате, что с этим не так?
Вы - профессиональный переводчик и не можете правильно произнести название отеля?! Убили наповал. Как же Вы тогда переводите?
Я уже молчу о том, куда Вы отправляете своих туристов! В отель, который из года в год переходит из рук в руки. Как он только уже не назывался за это время. По поводу Ваших 30 человек за 3 года, 10 человек в год - это еще не показатель, также зависит от опыта Ваших туристов, если в первый раз, то, конечно же, понравится.
По поводу написания моего имени, так я не имею к России никакого отношения, да и мое имя тоже, поэтому мне удобнее писать его латинскими буквами. А Вам просто нечего мне ответить, вот Вы и ищете предлог к чему бы придраться.
Надеюсь, что Вы сами поняли что написали, а то Ваш слог как-то трудноват для понимания, господин Военный Переводчик! Можете продолжать смеяться дальше и рекламировать свое агентство. Кстати, народ сейчас все больше предпочитает путешествовать без посредников, да и курс рубля явно не в Вашу пользу, так что удачных Вам продаж вместе с Вашими амбициями, турагент Сергей Шишкин!

21:21 15.05.15

Почитал коменты уважаемого Сергей Шишкин.
На круг звучит так: за что быдло заплатило, то и получило, клиент всегда лох, в продаваемых господином Сергей Шишкин отелях не может быть плохо, если плохо - ложь и происки врагов!
Избавь Бог от такого продавана!

11:58 26.05.15

Отдыхал со своей девушкой в этом отеле, приехали позавчера. Читаю этот отзыв и такое чувство, что мы были в разных отелях.
Нам все очень понравилось. Везде очень чисто, разнообразная еда, всегда свежая и вкусная. Полотенца пляжные нам дали новые. В номере каждый день меняли полотенца, постель меняли по требованию, пополняли каждый день бар и мыльные принадлежности и мы за это не платили.
Особо хочется отметить дружелюбие персонала и знание русского языка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (10)