АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1147
Фото: 10
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2014
14.11.14 - 24.11.14
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с подругой и детьми 4-х и 5-ти лет. Разместили...

Отдыхали с подругой и детьми 4-х и 5-ти лет. Разместили нас быстро, номера дали рядом с видом на стройку... В номере все как у бабушек в домах. Мебель годов этак 90-х или ранее, старый телевизор, которые только может на дачах остались... Свет в номере горел всегда, не зависимо вставлена карточка или нет. В туалете не выключался вообще, приходилось дверь на ночь плотно закрывать. Зато верхнее освещение отсутствует, что очень неудобно вечером. Очень темно в комнате. Мини бар есть, дают по 0,5л воды в день на взрослого. и 0,2 сока на ребенка. Нам воды хватило, тем более что везде стоят бутыли с водой и можно всегда набрать в свою бутылочку))). У подруги в номере не работал холодильник. И постель.. Вроде чистая, но вся в пятнах. За 10 дней белье не меняли ни разу.. Так как мы были в отеле второй раз нам в номер принесли фрукты, а перед отъездом тарелку сладостей. За это, конечно, спасибо! Очень приятно.

Пляж совсем рядом. Для детей идеально. Заход в море хорошей. Но нам не очень повезло с погодой и поэтому иногда ходили в бассейн. Очень странно, что детские мелкие бассейны не подогреваются. И вообще они самые грязные. Видели как по утрам в них мочат швабры и моют вокруг. А вот большой бассейн в аквапарке потеплее. В нем и купались. Места на пляже и у бассейна занимали с утра, часов в 8-м. Бросим полотенца, а сами подходим часам к 10-ти. Анимация очень слабая. Аниматоры сами себя развлекают)) И ещё : - у них всего три-четыре песни и они их крутят без конца. За 10 дней отдыха порядком надоело..

Отдавали детей пару раз в детский клуб. Очень удобно. Можно без них хоть по магазинам пробежаться. Кстати цены на территории ничуть не выше чем за территорией. И конечно надо торговаться. Мы сразу наполовину цену сбавляли и в основном отстаивали)))

Питание не плохое. Конечно одно и то же. На ужин всегда было мясо или курица, сладости. На пляже около "Эмеральда" днем брали картошку фри. Говорят что лучше всех питание в "Алмазе" и "Эмеральде". Кстати, оказывается что рестораны других отелей данной сети, можно посещать только в последней час их работы. Так что лучше питаться в своем , чем остатками в других.

По поводу обслуживающего персонала ничего плохого сказать не могу.. Мы всем улыбались и нам все улыбались.. Детей они любят. Постоянно какие то подарки им делали.. Общее впечатление -- на троечку. Мы хотели отдохнуть и отдохнули. На все недостатки закрыли глаза. Но больше в этот отель не поедим.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
плюсы: море рядом питание
Минусы отеля
минусы: старая убогая обстановка территория вся в каких то постройках
Добавлено 27.11.14 20:36 (2 514 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 04.12.14

Добрый день, Елена!
Мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель снова и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что Вы отметили быстрое заселение, вежливость персонала в нашем отеле, а также порадовались комплиментам от отеля. Благодарим Вас, что Вы оценили выгодное расположение нашего отеля в шаговой доступности от моря. Действительно, наш отель нуждается в реновации, и мы над этим работаем. На данный момент определенное количество номеров и большая часть мебели полностью обновлены, и гостям более комфортно проводить свой отдых в таких номерах. На данный момент закуплена большая партия новых полотенец, постельного белья, шезлонгов, надеемся, что в ближайшем будущем даже самым привередливым гостям не к чему будет придраться. Хотим проинформировать о том, что номера с видом на море относятся к более высокой ценовой категории и бронируются либо заранее, либо меняются на месте по желанию гостя с доплатой в соответствии с официальным прейскурантом, находящимся на ресепшен отеля. По поводу посещения ресторанов других отелей только в последний час их работы хотим сказать, что так было сделано с целью сократить нагрузку на рестораны в пиковые часы. Отлично, что вы оценили наш детский клуб, и сожалеем, что Вы остались не в восторге от нашей анимационной программы. Замечания о работе аниматоров мы уже передали менеджеру по развлечениями, уже проведены тренинги по повышению активности и разнообразию проводимых программ. В нашем городке 3 подогреваемых бассейна: бассейн в Topaz Hotel, в отеле Club Golden 5, а также бассейн в Аква парке. В свою очередь хотим Вам сказать, что всегда рады видеть вновь и вновь у нас в гостях. Надеемся, что Вы дадите нам шанс и посетите нас после проведения реновационных работ и сможете оценить обновлённый интерьер и другие изменения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.

17:53 21.12.14

Как Вы надоели " бросальщики полотенец, в восемь".

09:05 19.02.15

конечно, куда приятней прийти в десять часов с маленьким ребенком, постелить на кафель полотенце и радоваться солнцу..

16:29 22.02.15

Вы считаете, что только Вы с детьми отдыхаете? Другим семьям с детьми можно на кафеле с полотенцем, пока Вы отдыхаете в номере?

14:24 23.02.15

нет, не только я.. вот поэтому и не хочу на полотенце.. Ведь остальным 1500 отдыхающим вы не сможете объяснить, чтобы не занимали места.. И в номере мы никогда не сидим и встаем рано))). Просто в ноябре холодно на пляже с утра... Бессмысленный спор((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)