АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 2014
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2014
19.11.14 - 29.11.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ПРОСТО УЖАС!!!

Только вчера вернулись из Golden 5 Almas Resort 5*.(пару дней было ветренно даже замёрзли-вечером некоторые одевали куртки)..Территория огромная.но бестолковая..Вся крассота находится внутри отеля ПАРАДАЙЗ.А на улице и посмотреть нечего кроме -поющих фантанов.Полотенца серые замызганные(одно даже драное попалось.)Питание на три с минусом-есть совершенно нечего выбор блюд маленький.Обслуживающий персонал в ресторане раньше времени убирали лотки с едой-например обед заканчивался в 15.30.в 15.15 уже всё убирали и не пускали опаздавших на обед-хотя ещё было в запасе 15 минут..На завтрак не раз наблюдала -как они заворачивали яйца в салфетку и несли себе под стойку..Картошку фри жарили при мне один раз-и та не дасталась сказали финиш и жарить больше не будут.потом пошла племянница ей тоже так ответили-но через 10 минут пошла дочь и о чудо-картошка откудо то появилась..ЗА обедом и ужином выдовали рулует куринный и печёнку-кладут по малюсенькому кусочку русским-а вот своим и арабам кладут с горкой.короче не объешся.Спасала жаренная рыба в кляре у бассейна-первые дни можно было накладывать самим сколько хочешь-но потом и её развернули себе и выдовали по два кусочка-многодетной маме с 5 детьми приходилось по 5 раз стоять в очереди(народ тоже видел как жаренную рыбу оставляли себе и передовали через окошко)..На пляже выдовали пицу-по 1 квадратику в руки.при мне пришёл мальчик-попросил пицу-ему дали пустую однаразовую турелку и сказали придёшь завтра.мол сегодня уже брал.я ещё долго прибывала в шоке.Мороженное детям выдовалось с 4 до 5 и было под замком-второго ребёнку никто не даст как непроси.приходилось покупать за 2-3 бакса .Бар у бассейна отдельная тема-наливают в маленькие пластиковые стаканчики.по два с такана в руки.Муж ходил за пивом мол два мне два жене-не дали..Наблюдала картину как девушка взяла три пива-бармен налетел на неё она начала быстро пить его-но бармена это не остановило он просто вылил пиво на неё..Рестараны ЛЯКАРТ-отдельная тема.В СМЕШАННОМ и в ИТАЛЬЯНСКОМ самообслуживание-столовка одним словом ....Вина к ужину в баре нет-ресторан называется.В СМЕШАННОМ ресторане у ребёнка в тарелке с рисом ползала букашка-испортили весь аппетит.На полу ковровое покрытие загибается-племянница упала с тарелкой(споткнулась).В ИТАЛЬЯНСКОМ (тот что в ТОПАЗЕ)-у официанта постоянно падали тарелки из рук.с пола собрали веником даже не вытерли.уходя я подскальзнулась и упала порвала брюки на коленке.На рецепшене порвала платье о торчащий крюк из кресла..ИЗ ПЯТИ ОТЕЛЕЙ В ЕГИПТЕ В КОТОРЫХ МЫ ОТДЫХАЛИ-ЭТОТ САМЫЙ УЖАСНЫЙ..Тур оператор БРИСКО-на вопрос об экскурсиях-получил от нас ответ что мы не поедим не куда 5й раз в ЕГИПТЕ уже везде были.грубо ответил чё тогда вообще приехали..когда ехали в аэрапорт-уже домой-повезли в магазин СЛАДОСТИ ГАРЕМА(раздовали карточки на скидку)-чтоб на прощание мы ещё им сделали выручку-хочу заметит что до вылета оставалось два часа-но это его не смущало совсем.Пересчитав народ в автобусе -не досчитался -одного человека.на что махнул рукой и сказал ладно догонит на такси..........Авиа компания МЕТРОДЖЕТ(КОГАЛЫМАВИА)-летели туда с лицами кавказкой и таджитской нацианальностью-было даже страшно немножко..Обратно все были наши-но и тут нашлись минусы.Мальчику не хватило пакета-сказали больше нет и всё .почему не расчитанно на колличество пассажиров не понятно).Мне не дали воды когда самолёт приземлился-ответили всё опломбированно(а если человеку станет плохо-что тогда?)Аэробус маленький тесный самолёт-ели выседили.ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ТРАНСАЕРО И АЭРОФЛОТ.........СОЛНЦЕ И МОРЕ конечно -всё спасло...МНЕНИЕ МОЁ ПРО ОТЕЛЬ НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ-РЕШАТЬ ТОЛЬКО ВАМ.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 01.12.14 16:43 (3 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:29 04.12.14

Марина, добрый день! Мы тоже были в этом отеле в ноябре от т/оператора Бриско. Нам отель понравился. хотя мы всегда отдыхали в очень дорогих 5-ках, но за 65000 на 2взр1 реб 10 дней, очень даже не плохо. Официанты в отеле все очень приятные, со стола убираю очень быстро. На пляже дети у нас ходили за пиццей и всегда давали по 3-4 кусочка, и бегали по несколько раз. Очень странно, почему у вас было по другому. Про пиво на пляже-да, они наливают в маленькие стаканчик, но мы всегда брали по 4 на чел, и бармены слово никогда не говорили (они всем давали сколько надо, ни разу не видела, чтоб отказывали!!!!) Видели даже продуманных русских, которые приходили в бар со стаканами 0,5(привезли с собой)-им спокойно наливали в них. Почему вам некуда было пойти вечером не понятно. После поющих фонтанов, можно посидеть в баре Парадайза, там делают прекрасные коктели и играет живая музыка. В 22 начиналось вечернее шоу, потом дискотека. Гид в отеле тоже вполне адыкватный. Мы ему тоже сказали, что экскурсии не нужны-мы уже 6 раз в Египте, просто заполнили анкеты и ушли. Потом за сутки до вылета подошли к нему и узнали время вылета. До везли до аэропорта быстро. Гид в автобусе спроси: хотим ли мы в магазин сладостей или сразу в аэропорт. Мы сказали -сразу в аэропорт. без вопросом нас туда и отвезли!!! У кого будут вопросы по отелю, удовольствием отвечу bmt_abris@mail.ru/ P.S Да отель не новый, но вполне не плохой и смотря сколько вы за него платите!!!

21:34 04.12.14

Елена!МНЕНИЕ МОЁ ПРО ОТЕЛЬ НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ.(.ПРО ПИВО НА ПЛЯЖЕ Я НЕ ПИСАЛА!в отзыве написано про бар у басейна).отель на 5 звёзд далеко не тянет-и денег этих не стоит..за забором стоит прекрасная пятёрка Desert Rose -рекомендую......

21:37 04.12.14

Елена!МНЕНИЕ МОЁ ПРО ОТЕЛЬ НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ.(.ПРО ПИВО НА ПЛЯЖЕ Я НЕ ПИСАЛА!в отзыве написано про бар у басейна).отель на 5 звёзд далеко не тянет-и денег этих не стоит..за забором стоит прекрасная пятёрка Desert Rose -рекомендую......

23:07 05.12.14

"Отдыхали" с мужем в Алмазе в декабре 2011 года, вижу ничего не изменилось к лучшему, начиная с вымогательства денег за номер, находящийся не у стройки, хамоватого персонала, и заканчивая несъедобной и скудной пищей. Приехав с "отдыха" тогда мы из аэропорта заехали первым делом в магазин, купили хлеба, колбаски и мяса, и наевшись от души - домой. Смешно, конечно, но за такой отдых платить не хочется. Лучше никак, чем так.

16:38 09.12.14

Добрый день, Марина!
Мы благодарим Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Приносим Вам свои извинения за то, что Вы испытали некоторые неудобства во время отдыха. О ситуации в ресторане, связанной с преждевременым закрытием в часы работы мы уже сообщили руководству нашего отеля и уже приняты меры, чтобы впредь такого не повторялось. Также мы передали Ваши замечания руководству по поводу некорректного выполнения своих обязанностей обслуживающим персоналом в ресторане, уже проведены соответствующие тренинги. Приносим Вам свои извинения за нелучшее состояние постельного белья и полотенец, но хотим сообщить, что большая партия новых комплектов уже поступила в обращение. Совершенно не согласны с Вашим замечением по питанию. Ежедневно в рационе на обед и ужин присутствуют блюда из говядины(жареный стейк, шаверма, сейк из печени, тефтели, тушёное мясо, мясной рулет с соусом, запеканка из макарон с мясной прослойкой, национальный мясной пирог гуляш и т.д.) , мяса птицы (куриная шаверма, стейк из куриной грудки, курица на гриле, запечённая индейка, фаршированная куропатка и т.д.), рыбы (жаренный на гриле, стейк из тунца, рыба, запечённая с овощами по-египетски, жаренные на гриле крабы, жаренные кальмары и т.д.), причем все вышекуазанные блюда также не повторяются в течение недели. Также мы предлагаем разнообразные гарниры, массу ингридиентов для приготовления свежего салата по выбору гостей, имеется живая станция приготовления салата. В дополнение гости могут посещать все главные рестораны других отелей комплекса Голден 5 и разнообразить свой рацион.
В нашем отеле никогда не было тенденции к ограничению напитков и еды. Вы можете взять столько напитков, сколько можете унести. Наши повара также всегда с радостью дают гостям дополнительные порции. По поводу пластиковых стаканчиков на пляже и у бассейна хотим сказать, что это введено исключительно для безопасности наших гостей. Согласно единой системе в отеле, мороженое детям выдается один раз в день с 16:00 до 17:00, однако если ребёнок захотел дополнительную порцию, то ему никогда не откажут. В случае же, если Вы заметили нарушения правил работниками отеля, то нужно незамедлительно сообщить об этом администраторам Guest Relation, которые помогут разобраться в ситуации. Хотим прокомментировать Ваши замечания по поводу ресторанов А ля Карте. В некоторых из наших ресторанов действительно предлагается форма обслуживания шведский стол, однако большинство ресторанов работает по меню. Сообщаем Вам, что рестораны А ля Карте в рамках концепции Всё включено являются дополнительной услугой, призванной разнообразить рацион гостей и привнести в настроение немного романтики. Очень жаль, что Вы испытали некоторые неприятные моменты в ресторанах А ля Карте, приносим Вам свои извинения. Надеемся, с Вами и Вашей племянницей все в порядке. Благодарим Вас, что по достоинству оценили главный отель нашего городка Парадайз и Поющие фонтаны. В любом случае мы приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и надеемся, что Вы и Ваша семья получили много положительных эмоций от незабываемого Красного моря.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.

20:49 09.12.14

Много зависит от самих людей.Я работаю в женском коллективе и мы все разные.Есть категория людей у которых все плохо,им везде плохо,они просто настроены негативно.Прочитайте письмо Марины.Она и падала и с таджиками боялась ехать и аэробус маленький был и пить ей не дали.Мне просто ее жаль и жалко окружающих с которыми ей приходиться жить.

23:52 10.12.14

Наталья!я отзыв писала -не для того чтоб вы пожалели моих окружающих.А для того чтоб другие туристы на те же грабли не наступили-что и мы..и не выкидывали деньги на ветер.ЧТО -то в других отелях Египта которые мы посетили такого безобразия не творилось.А МНЕ ЖАЛКО ВАШИХ ОКРУЖАЮЩИХ-так как я сделала вывод что вы каждой бочке затычка..УМЕЙТЕ СЛУШАТЬ ЧУЖИЕ МНЕНИЯ-а не коментировать их без повода!!!!

20:16 11.12.14

Марина,мы в марте этого года были в дорогом отеле Египта ,вот там действительно нам не понравилось.При отеле было 4 ресторана в которых действительно не хватало еды,трудно было найти стол с убранной посудой,сами переставляли,затем искали вилки,салфетки,кружки.Здесь все было прекрасно! Вот и возмущает,что вы написали"ПРОСТО УЖАС!" Конечно,это БРЕД! А моих близких не надо жалеть,я добрый,не прихотливый,отзывчивый человек.Чего и вам желаю!

21:02 11.12.14

так и пишите свой отзыв про свой отель..а к моему отзыву нечего цепляться..Я ВСЁ РАВНО ОСТАНУСЬ ПРИ СВОЁМ МНЕНИИ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)