АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 689
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Titanic Aqua Park Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых, хороший аквапарк

Мы приехали рано, но заселили нас, за скромную мзду (можно было и без), раньше. Начиталась самых разных отзывов здесь, поэтому могу повторить вслед за многими: с каким настроем едете, то и получите. У меня за все время было только одно искренее возмущение, но о нем в самом конце. Отель в общих чертах очень хороший, персонал весь дружелюбный, доброжелательный, владеет русским языком вполне прилично.

Еда меня порадовала во всех отношениях: много, достаточно вкусно, всегда есть что выбрать, много фруктов и овощей, много зелени. Повара очень вкусно готовят мясо, особенно говядину. Супы ну как водится, но не ждать же правда борща от Египта! Вот гуава в изобилии - это нормально).

Аквапарк, как говорят, самый большой в Хургаде - правда, прекрасный. Хотя я не особый ценитель аквапарков, но для разнообразия после моря и бассейна очень хорошо с горок.

Все отмечают, что отель хорош с детьми. И это правда. Ребенок (6 лет) первые пять дней вообще не вылезал из детского аквапарка, там вода с подогревом до 29 градусов, дети плещутся, абсолютно счастливые. За уши не вытащишь. Потом заскучал и тогда мы освоили и большой бассейн с подогревом, тоже отлично, и с больших горок катались вдвоем, там пускают детей до 10 лет с родителями. Море само собой. Мы ездили и на прелестном открытом автобусе на пляж Титаника, и ходили в отель Дессоле напротив, в Аладин. Лежаков везде - на пляжах, в аквапарке - было полно, никаких проблем ни разу не возникало. То, что до моря надо ходить, для меня не было проблемой, скорее наоборот).

Очень хорошо, что в отеле в холодильниках ежедневно обновляют запас воды, потому что начиталась тут же, что люди привозят пустые бутылки, где-то набирают воду и т.д.

По поводу уборки - у меня нет претензий. Белье меняли, полотенца меняли, зеркала и стекла и столики протирали, в общем было заметно, что убираются. В белых перчатках по углам не лазила)). Да, под кроватями была пыль, но я не заморачивалась)).

Рядом с отелем есть куча магазинчиков, но хочу предупредить: в супермаркете Сензо Молл, он дальше в ту же сторону, шампунь будет стоить уже не 5 долларов, а примерно полтора. И не надо ни с кем торговаться. Отдельно про Сензо Молл - самый обычный гипермаркет, везде такие есть. Кому надоест отель - можно пойти, там есть Макдональдс и другие едальни, а также большая игровая для детей, жаль только, что там нельзя ребенка оставлять, как это часто бывает (родители идут спокойно за покупками), тут нет, сиди и смотри.

Анимацию мы в основном игнорировали, но она есть, все очень милые. Ночью еще есть дискотека в Аладине, это отель напротив, где тем, кто в Титанике, можно все, кроме главного ресторана, - но мы вставали рано и ложились рано, так что у меня ни разу не хватило сил даже просто пойти посмотреть, что там за дискотека. Есть детский клуб, но он работает как раз в то время, когда мы плескались в воде, так что обходились без него.

В общем, проведенные в "Титанике" 9 дней вспоминаю с ностальгией: мы загорели, сын мой похудел (это плюс!), я стала гораздо лучше спать, в общем, масса плюсов отдыха, при котором не надо особенно ни о чем заботиться.

Из минусов: в день отъезда прихожу между 11 и 12, чтобы сдать номер, а он уже все, заблокирован. Я разозлилась. Ведь видно, что чемоданы стоят, - ну не с утра же сдавать номер? Зачем закрывать его, если до 12 еще есть масса времени?

Спустилась на ресепшен, мне расблокировали ключ. Но что это было, я так и не поняла. В чем смысл? Ну если б я после 12 не сдала номер, понятно. Но так получается сами установили правила, и сами как хотим так и воротим, захотели - заблокировали до 12.

Еще - во время жуткой поездки в Луксор, но к этому отель отношения не имеет, - хочу сказать про завтрак. Не знаю, бывают ли более удачные экскурсии в Луксор, мы в дороге были более 13 часов и прокляли все на свете. И вот нам дали в качестве сухого пайка: сок, бутылку воды, белые булки с сыром, колбасой и без ничего, джем, мед и вялый огурец. А назад мы ехали около 7 часов (в Луксоре был обед) и прибыли в отель в 12 часу ночи, и нам уже было все равно, голодные мы и где можно найти нормальной еды, мы легли спать. В общем, самое лучшее в сухом пайке были плотные, устойчивые фирменные пакеты))). И при этом мы видели, что в пакетах у людей из других отелей, неужто жалко было было нашим хотя бы по апельсину добавить, непонятно.

Плюсы отеля
хороший аквапарк лежаки подогреваемые бассейны вежливый персонал симпатичные номера
Добавлено 08.12.14 20:30 (4 337 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:21 11.12.14

С ключами мы тоже удивились))) Пришли за вещами....все, закрыто))) Встретили нашего уборщика, он нам разблокировал. Кстати, он пикал карточкой еще несколько номеров, которые уезжали. Может он всех ходил разблокировал, мы поняли это так))) Возможно карточки сами блокируются без вмешательства персонала. Может кто-нибудь знает почему?))) Видели такое в первый раз, ни в одном отеле такого не было)
Насчет Луксора: я тоже ездила. Но мы, слава богу, не были столько времени в дороге, все как запланировано, вовремя. Уехали мы в 5 часов, а приехали в 21:30. На ужин успела))) А насчет завтрака я согласна. У нас в группе тоже самый скудный завтрак был у нашего отеля((( Я бутерброды съела, а остальное отдала детям, которые еду просили. Могли бы и получше завтрак давать, все таки на экскурсии ездиют и дети, мы то можем потерпеть, а они - нет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация