АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1453
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2015
01.01.15 - 07.01.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Кошмар ...

Отдыхали мы в канун нового года)Буду кратко ,при заселении номер с муравьями,потом выпросили другой,на новый год загнули как скот в одно маленькое помещение всех отдыхающих ,на ужин ,что сидеть даже не удобно было,спина к спине как в метро в час пик,контингент которым все нравится и кто готов мириться со всеми неудобствами ,и на все может закрыть глаза ,просто приехал побухать и не больше .Само нахождение в отеле было мучительным ,воды в номере горячей не было почти ,сам номер оставлял желать лучшего ,полотенца как с помойки и постельное белье тоже,я не знаю за что мы заплатили столько денег,честно,за эти деньги можно было съездить в Европу в цивилизацию,а здесь я была первый раз и мне очень не приятно ,что людей так обманывают ,этот отель не стоит тех денег за которые его предлагают ,ванна вся обшарпанеая,все затертое ,убогое...бассейны не подогреваются.как обещано.Я была первый раз в Египте и последний ,такого ужаса я нигде не видела.

Плюсы отеля
плюсов нет тк должно быть чисто и аккуратно чтоб приятно было находиться там а этого там не увидели..
Добавлено 07.01.15 11:58 (950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 12.01.15

Здравствуйте, Мария!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Очень жаль, что отель проивёл на Вас подобное впечатление. Почему Вы не обратились в гостевой центр Guest Relation, если Вы были недовольны размещением, и в номере имелись некие проблемы, доставляющие Вам дискомфорт? Ситуация могла бы быть исправлена в кратчайшие сроки, и, возможно, Ваше впечатление об отеле не было бы испорчено. Мы не раз комментировали ситуацию с постельным бельём и полотнецами: мы произвели замену части комплектов. Сожалеем, что Вам не достались обновлённые комплекты. Однако обращение на ресепшен или к Guest Relation могло бы исправить положение дел. Что касается Вашего комментария относительно Новогоднего ужина, то не только мы, но и многие наши гости с ним абсолютно не согласны. На основании личного общения с гостями после ужина мы сделали вывод о том, что гости остались довольны организацией, быстрой посадкой без каких-либо заминок, роскошным буфетом с разнообразными деликатесами, а также увлекательной развлекательной программой. Если Вы были недовольны своим посадочным местом, то этот вопрос тоже можно было решить, обратившись к менеджменту отеля. Мы старались предоставить нашим гостям отличный сервис, приятную праздничную атмосферу и максимальный комфорт. Возможно, Вы остались разочарованы, однако мы призываем Вас быть более тактичными и не оскорблять чувства других гостей отеля, чётко определяя его контингент. Как Вы успели заметить, в отеле отдыхает очень много семей с детьми, и их цели отдыха резко отличаются от Ваших определений. Согласны с Вашим замечанием о подогреваемом бассейне: в течение нескольких дней подогрев не работал в полную силу по техническим причинам. Спешим Вам сообщить, что дефект был исправлен, и многие наши гости охотно пользуются нашим бассейном. Всего в комплексе Голден 5 имеется 3 бассейна с подогревом: в Аква парке, в отеле Клуб Голден 5, а также секция бассейна в отеле Топаз. Вы необъективны в своих комментариях по поводу сравнения стоимости туров в Европу и Египет. Возможно, стоимость будет похожей при условии более краткосрочного пребывания или же с иной формой питания (например, только завтраки или полупансион). Наш же отель предлагает вариант бюджетного отдыха, который включает комфортное размещение, питание по системе "Всё включено", действующей до 2 часов ночи, а также пользование многочисленными услугами и инфраструктурой комплекса Голден 5 (бесплатный мини-бар, пользование барами и ресторанами, в том числе ресторанами А ля Карте, игра в бильярд, теннис и мини-гольф, анимационные мероприятия, пользование бассейнами и Аква парком, сервис на пляж, моторизированный паровозик Таф-Таф, шоу "Поющие фонтаны" и многое другое). Так что ни о каком обмане не может быть и речи. В любом случае мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что в следующий раз Вы будете более рационально подходить к оцениванию своего отдыха, принимая по внимание все его параметры.
С глубоким уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)