АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1704
Фото: 27
Отдыхал С семьей в
феврале 2015
01.02.15 - 15.02.15
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если не придираться , то все хорошо

Был в Алмазе с 17.02-25.02. Если не придираться и не искать, как некоторые люди трещины в полу и подкрашенные стены в номере, то все хорошо. Сделаем скидку на то, что не сезон и в комплексе отелей идет ремонт. Также хотелось обратиться к работникам отелей, чтобы сделали более подробную карту всей территории. Так как найти рестораны а-ля карт очень проблематично. Хочу отметить хамское поведение со стороны обслуживающего персонала( конечно не всего-есть очень вежливые и даже незаметные люди). Питание конкретно в Алмазе на троечку. Разнообразие практически никакого. Были дни, когда через полчаса после начала обеда, ужина не оставалось помидор и огурцов (они больше не подносились). Также со сладким. Как в начале ужина выставили тарелки с небольшим количеством пирожных и все. Очень быстро почему-то кончались стаканы и тарелки. В баре стали наливать напитки в пластмассовые одноразовые стаканчики. Причем в других корпусах комплекса( Парадайз, Эмеральда) все намного приличнее. Конечно, весь комплекс уже давно не тянет на 5*.Так 4 с натяжкой. А так, Пляж понравился. И с маской понырять, у карал рыбок посмотреть и ребенку покупаться. Бассейны хорошие.Территория большая. В общим решайте сами. Я остался доволен.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля
Добавлено 26.02.15 14:54 (1 219 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 03.03.15

Здравствуйте, Андрей!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для проведения своего отдыха в Египте и разместили хороший отзыв. Мы рады, что Вам понравился пляж на территории нашего комплекса, Вы насладились нырянием с маской, оценили бассейны нашего мини-городка, отметили красоту великолепной территории комплекса Голден 5. Мы не скрываем информации о том, что наш отель нуждается в реновации, мы работаем над этим вопросом, но это нисколько не мешает отдыху наших гостей. Что касается карты всего комплекса, то каждому гостю при заселении в конверте выдается памятка с подробной картой всего комплекса. Гости, которые нуждаются в дополнительной информации и помощи, могут всегда обратиться к русскоговорящим Guest Relation в холле отеля, которые доступны ежедневно с 9 утра до 9 вечера. Что касается Вашего замечания по поводу неподобающего поведения со стороны обслуживающего персонала, то нам необходимы детали, чтобы принять необходимые меры. Очень просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com. Что касается Ваших комментариев по питанию, то мы предлагаем качественное сбалансированное питание, исходя из нашего бюджета. Наш отель предлагает вариант экономичного отдыха, что необходимо принимать во внимание. Сообщаем Вам, что в баре Синай, помимо стеклянных стаканов, гостям предлагаются и пластиковые стаканчики для выноса напитков на улицу. Хорошо, что несмотря на некоторые негативные моменты, Вы хорошо провели свой отдых у нас, вернулись домой загорелыми и отдохнувшими.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.

14:05 06.03.15

Здравствуйте,Андрей! Едем в марте в Алмаз. Подскажите о каком ремонте в комплексе идет речь? Нам в турагентстве об этом ни слова. Заранее спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация