АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.13
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 32
Комментариев: 92
Читательский охват: 47101
Фото: 412
Отдыхала С друзьями в
феврале 2015
14.02.15 - 21.02.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я за объективность и справедливость, поэтому буду писать...

Я за объективность и справедливость, поэтому буду писать по существу и по факту.

Отдыхали с 14 по 21 февраля в Алмасе.

Успешное, шустрое заселение: быстренько оформили документы, уютные большие комнаты с видом на море (это при том, что у нас номера были ниже стандарта - БЕЗ ДОПЛАТЫ!!!), всё работало, вода была как холодная так и горячая, без сбоев. Телек работал, хотя нам он и не нужен был. Номера с видом на море на третьем этаже - .... 3124, 3125 (жили в нём), 3126, 3127...

Далее ... Так как приехали в День Святого Валентина, вечером получили наслаждение от огромной пирамиды с различными коктейлями. Красота, ляпота...

Питание?! Оно как во всём Египте немного своеобразное. Фруктов и овощей полно. Печень, говядина, рыба, курица. Ооооч много сладостей. По вечерам делали на улице офигенские чебуреки.

Я не в восторге от питания, но голодным остаться не реально. 7 аля карте ресторанов. Запись за 2 дня, поэтому по приезду сразу надо записаться в рестораны. Были в средиземноморском и немецком. Немецкий очень понравился. Обслуживание и подача - шикарное, еда - супер!

Также можно питаться в других ресторанах отеля (за час до закрытия). Ресторан Алмаса удобен своим расположением (близко от моря) и когда народ идет с моря на обед, все прямиком хотят в Алмас. При большом наплыве людей пускают по браслетам (то есть, кто живет в Алмасе - идут, других отправляют в рестораны своих отелей или предлагают придти за час до окончания завтрака/обеда/ужина).

Обслуживание в номерах - бесподобное! Спасибо чудесному мальчику, который безвозмездно лепил лебедей, сердца, слонов и прочее.... в предпоследний день отблагодарили его эстонскими сладостями и дали на чай. Он действительно заслуженно поработал. Всегда было чисто и хватало всего.

А теперь (! - злободневная для многих тут тема) - торговцы в магазинах.

Кто вам сказал, что они приставучие? Вы шутить умеете? Вот пошутите пару раз и уйдите. И всё. Реагировать нужно всегда правильно. Мне кажется, что все продавцы уставали от меня, так как они не успевали шутить, потому что до их шуток уже шутили над ними. Цены там ясно не низкие. Магазины при отелях. Но никто не отменял право торговаться. Купила 2 пары очков за 5 баксов. В магазине отеля Парадиз получили уйму подарков за "так" ( футболки, часы, скоробеев, цепочка).

Умейте шутить и торговаться, тогда вас никогда не нагреют на деньги.

Экскурсий на пляже море. И райский остров за 25 долларов и спа процедуры ( забыла цену - то ли 20 то ли 25 долларов), парашют - 30, сафари - 40 долларов на двоих.).

Лучше заранее не платить, так как может что то случиться и придется переносить экскурсию. Беготня доставит много хлопот.

Пляж. Чистый. Вода теплая. На пляже вправо напротив мыса очень вкусная пицца. Правда ее горяченьку моментом разбирают и надо ждать. У бассейнов на территории отеля всегда днем закуски и алкоголь.

На горках в аквапарке не каталась, поэтому про горки рассказать ничего не могу.

На пляже и у бассейнов днем анимация (водное поло, аэробика), игры всевозможные.

Возможно бесплатно на 1 час сыграть в бильярд (американский), большой теннис или гольф.

Вечером анимационные шоу (караоке, камеди клаб и тп) в разных отелях в разных местах. А Алмасе в Синай баре напротив главного входа в отель. Все включено с местными напитками с 10 до 2 ночи. Когда надоедает пиво, ром с колой, вино, можно перейти на вкусные, нежные коктейли из текилы, которые делает добрый бармен со словами - "от ДУШИ".

Из детских развлечений - детские анимационные шоу + детская диско + поющие фонтаны напротив главного входа в отель Парадийз.

А вообще, территория у отеля большая. С непривычки очень легко заблудиться. Но на территории отеля работают душевные таксисты, которые помогут выбраться из любой точки отеля.

Также по территории отеля курсирует паровозик. Медленно, но верно можно объехать территорию отеля.

Отдыхающие в основном русские. Народ гуляет и очень весело!

Несмотря на погоду (которая в этот раз подвела нас) от отеля осталось очень хорошее впечатление.

Спасибо Оксане и Барборе, которые всегда участвовали в жизни туристов и помогали советами.

Претензий абсолютно нет. Хочется поблагодарить всех работников отеля за чудесный отдых, за добродушное и приветливое отношение. Да, может что то не всегда было на 5, но все люди стараются (и это видно) и создают праздничное настроение гостям.

Спасибо отелю и всему персоналу. Было приятно провести у вас свой отпуск.

Всего Вам хорошего и светлого!!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
близко от моря отличное отношение персонала отличное обслуживание уборка номеров бесподобная
Добавлено 24.02.15 01:29 (4 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 03.03.15

Добрый день, Марина!
Спасибо большое за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам всегда приятно читать отзывы наших гостей, которые замечательно отдохнули у нас. Благодарим Вас за то, что Вы отметили удобное расположение главного ресторана нашего отеля, вечерние коктейли по случаю Дня всех влюблённых, разнообразную развлекательную программу, старания всех сотрудников отеля, которые прикладывают максмум усилий для того, чтобы отдых гостей удался. Очень рады, что Вы оценили основное преимущество концепции комплекса Голден 5, которое заключается в возможности пользоваться всеми ресторанами и барами нашего мини-городка. Мы уже передали Ваши слова благодарности за отличный сервис сотруднику отдела по уборке, обслуживавшему Ваш номер, администраторам по работе с гостями Guest Relation Оксане и Барборе, которые всегда Вам помогали. Вся команда Al Mas Palace hotel желает Вам всего самого хорошего и будет ждать Вас у нас в гостях еще раз. Перед поездкой Вы можете связаться с нами посредством опции “Задать вопрос отельеру”.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.

22:00 05.03.15

Большое спасибо и привет в теплую Хургаду из холодной Эстонии:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация