АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 402
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
мае 2015
24.04.15 - 04.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Откуда 5 звезд???

1. Размещение. Номера большие, мебель очень старая, но кровати удобные. Двери очень громко и плохо открываются, балконная дверь с диким ревом даже царапала плитку на полу...Начитавшись отзывов, мы были, в принципе, к этому готовы..

2. Сервис и обслуживание. Убирались ну очень плохо! Несколько дней лежал на столике огрызок от яблока, сказали-убрали. Лебедей и пр крутили исправно, но под кроватью слой пыли лежал все 10 дней. Постельное белье - на слабую 4, а полотенца!!! Даже на 2 не тянут!Грязно-серого цвета, в дырках. А пляжные вообще противно брать в руки, ощущение, что их вообще не стирают, только сушат. Из всего персонала можно выделить только Оксану, которая всегда была очень любезна и терпеливо отвечала на наши вопросы. Остальные сотрудники смотрели с явным презрением "понаехали тут". Принеприятный факт. С нами была сестра, которая сейчас живет в Шотландии, так после ее письменной жалобы, сразу к ним поменялось отношение-и полотенца белые нашлись, и улыбаться стали, и даже пригласили на ужин.Мы наблюдали это лицемерие каждый день. Почему надо обязательно жаловаться, чтобы к тебе хорошо относились?

3. Питание. Голодными не были, но под конец отдыха это однообразие приелось. Мяса очень мало, дают очень мизерными порциями, разбавленное овощами. Молоко и алкоголь разводят водой (даже признался один из официантов). Выпечка далеко не первой свежести, гренки сухие. Выручали макароны, овощи. Дети пили, в основном, чай, поскольку остальные напитки явно не для детского организма.Посуды очень много битой, со сколами. Еще "добивали" очереди в ресторан - нигде такого не было! Поднимешься-там полно пустых столов!!Для меня это было унизительно. Из аля-картов плюс можно поставить только египетскому, и то, через час нам показали на часы....В русском вообще произошла драка за соседним столом и нам с детьми пришлось выбежать оттуда. А все опять же из-за "любезностей" официанта..Но это уже другая история. Вечер был испорчен.

4. Анимация. Бедно, печально и грустно. Детских аниматоров видела только вечером, вроде, были еще и в детском клубе. Сравнивать есть с чем. Развлечений вообще очень мало. На официальном сайте картинки красивые -для детей горки прям в бассейне(в форме пирамид), по факту их никто не видел. Так же, как и не видел никто огромные шахматы, и мороженое бесплатное..Опять обман.

5. Принимающая сторона. У нас это был Тез тур. Первоначально нам было заявлено, что улетаем с Москвы в 9 утра. Получив билеты на руки, были удивлены-время стояло 17-30. Плюс задержка рейса. В итоге день отдыха был потерян. Отлет в билете был уже прописан-14-30. Накануне вечером (после русского ресторана) узнаем, что нас вывозят с отеля в 5-45 утра, т к самолет в 8-15 утра. Замечательно! Еще день отдыха был украден! Где обещанные 10 дней/9ночей? Получилось 8 дней/9 ночей. А они оплачены полностью!!! Еще. Сотрудник тез тура практически заставлял покупать у него экскурсии по явно завышенным ценам, а когда понял, что мы их брать не собираемся, стал грубить и хамить..К слову, мы купили 4 экскурсии в 3 раза дешевле и очень довольны.

6. Море, пляж. Море бесподобное, пляж неплохой, лежаки были всегда. Очень неудобно, что полотенца на таком большом пляже можно взять/сдать только в одном месте! Неужели нельзя еще пару точек поставить? Территория большая, более или менее ухоженная. Возможно, новый аквапарк привлечет больше туристов.

7. Итог. Отдых скрасила только наша большая веселая компания.. На наш взгляд, отелю нужно поменять главного управляющего, ведь "рыба гниет с головы". Мы не искали недостатков, старались позитивно смотреть на вещи, но эти недостатки нас сами как-то находили.. Наша семья в Египте 3 раз, есть с чем сравнивать. И даже за эти "бюджетные" деньги можно отдохнуть гораздо лучше, без хамства и грубостей. Не думаю, что мы когда либо вернемся сюда...Так откуда 5 звезд???

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Елена оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
обслуживание сервис
Добавлено 06.05.15 00:53 (3 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 06.05.15

Полностью согласен.Прилетели оттуда 29 апреля.

15:53 08.05.15

"Убирались ну очень плохо! Несколько дней лежал на столике огрызок от яблока, сказали-убрали." ЧТО это??? Вы меня конечно извините, но у Вас что в номере не было мусорного ведра??? Честно? Прочтя эту фразу в начале отзыва, дальше не хочется вообще читать.

16:32 09.05.15

Естественно, ведро было. Муж из принципа не стал выбрасывать огрызок, было интересно, сколько дней он пролежит. На 4 день терпение моего мужа лопнуло, и он сказал уборщику. А пыль под кроватями, в шкафах, на столах???По Вашему получается, что надо было мне с тряпкой приезжать...К слову, я и так регулярно воду в ванной собирала, т к труба текла и никому дела до этого не было. Ладно, мне не сложно. С праздником!

18:30 09.05.15

Полностью согласна с lena.интересно,самим было не противно эксперементировать с огрызком,я в номере не оставляла ничего,а выносила в мусорку на улицу,а потом удивляються ,что появляються тараканы,муравьи,мурены...........После таких въезжаешь в номер ........Только у вас путёвка стоит копейки,а вот из Питера-дороже на порядок,за 15 дней узнавала стоимость путёвок на пляже по всем городам,думаю,сколько вы заплатили,могли и полы помыть........

21:47 10.05.15

НЕТ, не противно...ЧТО ЗДЕСЬ КРИМИНАЛЬНОГО? Муж вечером съел яблоко, положил в пепельницу, утром в просто ЗАБЫЛ выбросить в ведро, ушли на пляж..уборщик не убрал..а потом уже да, было интересно-сколько пролежит.. А вам, видимо, больше придраться не к чему, как к несчастному огрызку... И не имеете никакого морального права, не зная человека, обвинять в нечистоплотности...Выносите и дальше мусор на улицу, мойте полы, вытирайте пыль, можете и еду готовить....не хочется больше с вами дискуссию развивать...удачи

19:17 11.05.15

Здравсвтуйте, Елена!
Благодарим Вас за то, что решили поделиться своим мнением. Нам искренне жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Полагаем, что Вам известно, что единой классификации отелей не существует, и в каждом туристическом направлении имеются свои особые стандарты присвоения категории отелю. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма. В качестве определяющего фактора выступает количество услуг, предлагаемых отелем. Мы гордимся тем, что в нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг: достойный номерной фонд; питание по системе "Всё включено" и огромное разнообразие услуг, к которым относится и пользование Аква парком, бесплатным рейсовым автобусом до пляжа, пользование всей инфраструктурой комплекса Голден 5 с большим количестовм ресторанов и баров, а также ресторанов А ля Карте, бассейнами; бесплатный мини-бар в номере, бесплатный час игры в теннис, бильярд и мини-гольф, спортивно-развлекательные мероприятия, шоу "Поющие фонтаны" и многое другое. Номерной фонд нашего отеля не является нашей сильной стороной. Мы ни от кого не скрываем информации о том, что наш отель построен в 2001 году и предлагает вариант отдыха по относительно доступной цене. Нам также странно слышать о том, что в главном ресторане нашего отеля однообразное и невкусное питание, ведь наше меню полностью соответствует нашему бюджету: качественное, сбалансированное, но без изысков. Кроме того, концепция нашего комплекса построена таким образом, что гости всех отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. К услугам гостей представлено 7 главных ресторанов, 7 ресторанов А ля Карте и огромное количество баров, в том числе и с закусками. Что касается Вашего замечания по поводу разбавленного местного алкоголя, то хотим Вам сообщить, что Египет мусульманская страна, которая не славится производством качественного алкоголя. Нам также очень неприятна ситуация, произошедшая на ужине в Русском ресторане. Мы хотим Вам сообщить, что проведено внутренне расследование, и уже приняты соответствующие меры по отношению к обслуживающему персоналу, вовлечённому в инцидент. Обидно, что наша большая команда анимации из 17 человек заставаляет скучать наших гостей, а ведь на пляже, в аквапарке, у бассейна с 10 утра до 17 вечера, с перерывом на обед проводятся различные развлекательные программы, фитнес, танцы, с 19:30 до 23:00 в Амфитеатре проводится еженедельная развлекательная программа, в том числе и для детей. В детском клубе 3 русских аниматора развлекают детишек с 10 утра до 17 вечера с перерывом на обед. Вся информация об анимационных программах представлена нашим гостям на стенде в холле отеля. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и очень рады, что Вы отметили работу Guest Relation Оксаны, которая помогла Вам в решении Ваших вопосов, хороший пляж с достаточным количеством лежаков, большую и ухоженную территорию отеля.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

21:00 26.05.15

Мы ездили от Санмара. У нас тоже при выезде рейс поменяли. Вместо 14ч,выехали из отеля в 6 утра.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)