АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 18
Читательский охват: 3551
Фото: 88
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
18.04.15 - 29.04.15
- Воздержался

4

5- размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бывало и лучше.

Были в этом отеле с 18 по 29 апреля.В Египте 5раз, сравнивать есть с чем.Все по порядку.Приехали в 23.00.Заселили сразу.Номер обычный.Хотя до этого были в четвёрках и номера там гораздо лучше.Жили в корпусе у моря,на пляж можно идти сразу в плавках.Море очень красивое,купаешься как в аквариуме.Еда очень скромная.Для пятёрки не допустимая.Организация питания вообще никакая.Сам работаю шеф поваром и знаю что к чему.Анимации практически нет.Всё происходит в других отелях.Территория огромная,всю так и не обошли за отпуск.Много лавок торговых из которых к тебе бегут назойливые продавцы.Зачем они нужны на территории вообще не понятно,если что надо купить можно съездить на Шератон, очень удобно на такси из отеля,привезут и увезут за 10 долларов.Безопастно и не дорого. Про гидов вообще отдельная песня.Не купили у него экскурсии, так он даже в список на вылет не включил,оставил записку носильщику с информацией.Понятно что он с экскурсий процент имеет,но нас никто не обязывал что либо у него покупать.В общем персонал очень дружелюбный.Для себя сделали вывод,здесь было хорошо,но нам сюда не надо.Второй раз сюда не поедем.Решили проверить звёздность отеля,ожидания не оправдались.

Плюсы отеля
море.
Минусы отеля
анимация.питание.
Добавлено 04.05.15 16:13 (1 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 06.05.15

Добрый день.Подскажите от какого туроператора Вы летали на отдых и как же Вы не растерялись и вышли из положения,когда Вас не включили в список на вылет.Летим туда с дочкой,экскурсии брали в том году,в этом не хочу.Поэтому вопрос у меня не праздный,а как раз по существу.

14:21 06.05.15

Коралл.Гид пренеприятный тип.От коралла туристов мало, может поэтому такое отношение.Информацию о вылете узнали на ресепшене.

20:45 08.05.15

От корала всегда информация по отлету на ресепшине , тоже сталкивалась, но это не напрягает совсем, подошел посмотрел собрался уехал.....

19:14 11.05.15

Здравствуйте, Евгений!
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и решили поделиться своим мнением. Нам искренне жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Мы знаем, что наш отель нуждается в реновации, и мы над этим работаем. В наши планы входит ремонт отеля, однако в ситуации мировой финансовой нестабильности мы не можем позволить себе сразу произвести все необходимые ремонтные работы, поскольку наш бюджет резко ограничен. На данный момент определенное количество номеров полностью обновлено. В нашем отеле мы предлагаем питание, исходя из нашего бюджета: качественное, сбалансированное, но без изысков. Не стоит забывать, что стоимость тура в наш отель относительно невелика, особенно если сравнивать её со стоимостью тура в отели аналогичной категории. Кроме того, концепция нашего комплекса построена таким образом, что гости всех отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. Нам интересна Ваша оценка организации питания как профессионала, и, если Вас не затруднит, то очень просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com, ведь мы всегда прислушиваемся ко мнению каждого нашего гостя с целью создать более комфортные условия для проведения отдыха в нашем отеле. Спортивно-развлекательные мероприятия для гостей комплекса Голден 5 проводятся на пляже, в Аква парке, ежевечерне проводятся разнообразные развлекательные программы в амфитеатре отеля Алмаз, а также в Синай-баре. Вся информация о развлечениях для наших гостей представлена на стенде у входа в главный ресторан. Что касается торговых лавок на территории комплекса, то наши гости могут приобрести абсолютно любые сувениры, не выходя пределы территории. Если же кто-то из продавцов повёл себя неподобающе, то руководство отеля всегда вмешивается, стоит лишь сообщить об этом Guest Relation.
И все же мы рады, что, несмотря на некоторые непритяные моменты, Вы отметили и положительные аспекты: раннее заселение в номер, его удобное расположение вблизи от моря, огромную территорию отеля, очень дружелюбный персонал. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что отличный пляжный отдых помог Вам скрасить все недостатки отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (7)