АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.12
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 9796
Фото: 42
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Le Jardin. Хургада для меня закрыта! больше туда ни ногой!

начну с того, что не первый раз в Египте, да и как неудивительно, в Хургаде тоже! но такой катастрофы я еще не видела!

народ, как можно вообще рекомендовать этот отель???? и вообще Анекс Тур???? хуже туроператора я еще не видела!

но давайте по порядку. прилетели после обеда- успела на ужин- выдали сразу браслеты и отправили кушать.

ЕДА: еда нормальная, на 4. отель заявлен как 4+, но еда только на 4 и то в натяжку за то что никто не отравился. пару раз сталкивались с "1 банан в одни руки", но быстро все решалось. хотя отпечаток этот оставляло, своим они такого не говорили еще и из под стола получше фрукты доставали! в принципе на это можно и внимание не обращать, но неприятно это однозначно!

после ужина нам дали комнату. на ресепшн намекнули что номер стандарт, а значит лучше доплатить, но мы отказались, тк приехали на 7 дней и не в номере просиживать время. как я ошибалась, ой как.... номер с выходом на стену соседнего фестиваль ривьера.... мы почти смирились но ванна, ребят простите но в ГОА отель 2 и то лучше!!!! это просто, зеленая раковина и ржавая ванна, это не 4, понимаете! я вообще в шоке была. номер 1360- меняйте его сразу!!! окна выходят не просто на стену а на въезд кухни, те до 3 они что-то вывозили с 3 завозили и орали на арабском, это не ночь а кошмар. в общем на следующий день столкнулись с заменой номера, обратились к АХМЕДУ ( представитель Анекс Тур) он сказал номеров нет- хотите платите деньги и вам поменяют- не верьте ему, мы подошли на ресепшн и нам БЕЗ доплат поменяли номер- там он и лучше и спать можно без проблем.

вообще скажу сразу за Ахмеда- он хам!!! и это мягко сказано в наш заезд было 5 жалоб письменных на него! кидался ваучерами, грубил, говорил- раз экскурсии не берете- обо мне можете забыть. и это человек который должен улучшать мой отдых и сопровождать его, уж спасибо, не надо! и так сам Анекс тур беспокоится на нас- своих туристов! больше с ними не полечу!

раз уж начали за хамство, то сразу по всему. такого хамовитого персонала я нигде еще не видела! чуть что бегут с криком "у вас будут праааблееемы" кто их этому научил вообще? в бассейн египтяне-туши бомбочкой прыгают- ничего, никого нет с их свистками, чуть русские- так сразу " праааблееемы!" короче, эта дискриминация там везде. уж очень она удивила на фоне того что 80% это русские! были там, конечно, и хорошие ребята - вежливые, если б не они вообще б в обслуживании -5 поставила! в фойе ребята когда увидали что я заболела и чаем напоили травяным и беспокоились постоянно про здоровье- они и вытягивают обслуживание!

про территорию скажу, что это единственное в этом отеле на 5+! она красивая и ухоженная! цВетов море!

И КСТАТИ ПРО МОРЕ- море мелкое, пляж не песчаный а галечный и спуск по каменной лестнице! рядом пирс- многие о нем умалчивают - от него, когда катера уходят, все масло по воде четко на нашу территорию течет, купаешься как в жире. живого рифа там нет, рыбки одинаковые- в море смотреть некого, маску даже не достала. бассейны ледяные, только в бассике с подогревом еще можно как-то купаться.

вывод такой: отель для пенсионеров и семейных- молодежи там нет!!!! анимация нормальная, стараются. еда тоже не плохая а территория так вообще прекрасна. все портит обслуживание и представители Анекса. отправила бы туда маму, да боюсь что ее хамы там обижать будут, поэтому не рекомендую этот отель никому, пока не сменят отношение к туристам!

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
представители анекс тура хамское отношение персонала отстуствие молодежи пляж
Добавлено 08.05.15 10:44 (3 423 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 11.05.15

Уроды египетские!

15:18 11.05.15

Уважаемая Катерина!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и Шеф-повару, приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (7)