АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.12
Страны, города: 7 / 14
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2368
Фото: 1
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
04.05.15 - 06.05.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительно!

Здравствуйте! Отель позиционирует себя как 5*,я бы поставила среднюю 4*. Для 5* слишком грязная посуда в ресторанах, старный номерной фонд, сервис на уровне 3*. Мы заселились 4.05. Заранее списывались с отелем и просили раннее заселение, просьбу обещали удовлетворить и сделать все в лучшем виде. Засели в 13,00, пришлось ждать с 6 утра на рецепшен, но это мелочи.В главном ресторане найти чистую посуду очень трудно. На просьбу поменять жирные ложки и вилки надо мной посмеялись, спросив где я вижу грязь. Просьбу не удовлетворили. После обеда пошли в номер спать,да и тут засада. Нам не поменяли постельное белье после предыдущих гостей. На подушке были волосы и попросту постель была серая. На просьбу убраться в номере также не отреагировали. Я не знаю как это объяснить. Почему такое отношение к туристам в данном отеле! Я директор туристического агентства и многократно отправляла туристов в этот отель, но теперь я этого делать не буду. Сама в Египте 33 раз, сравнивая со всеми посещенными отелями, однозначно это слабая 4*. Будьте готовы морально не к 5*. Не соответствует уровню!

Плюсы отеля
красивая территория хорошая анимация
Минусы отеля
сервис старые номера антисанитария в ресторане
Добавлено 17.05.15 10:40 (1 088 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:47 18.05.15

Гнусная ЛОЖЬ!!! На фоне предыдущих отзывов,в которые все ОТЛИЧНО, выглядит смешно и не убедительно! Видимо возмутил полный аншлаг.Очевидно,турагенту ЛИЛИИ ПЕШКИНОЙ, из УФЫ, захотелось себя попиарить. На майские праздники, и позже, Мамлюк и Гарден были просто переполнены,тем не менее, все было на высшем уровне! Отдыхающие были в восторге, как такое количество туристов, можно вкусно накормить и качественно обслужить.Иногда задерживали с сервировкой(пару минут нужно было ожидать). Но никаких отравлений и грязи в этих отелях небыло, НИКОГДА!!! Мы с семьей из 3-х человек, отдыхали в Мамлюке с 1.05.по 13.05.2015.В этом отеле 4-й раз. Все, как и всегда, было - SYPER! Ранее мы отдыхали в немецких отелях Штейгенбергер и Иберотель, неоднократно. У нас есть с чем сравнивать! Смысла нету дважды переплачивать. По питанию, анимации, спорткомплексу,морю, конкурировать с Мамлюком не возможно! Видимо, кто за чем едет:-кому-то нужны белые скатерти, с персональным официантом, а кому-то здоровое питание и прекрасное море с изобилием развлечений. 19 и 21 мая уезжают в Мамлюк отдыхать 2-е наших дочерей, с семьями+(2 грудинка), + еще друзья. Как вы думаете, мы бы своим детям грязный отель посоветовали??? Отель отличный! Питание первоклассное! Анимация, море, спортзал,Wi-Fi-на высшем уровне! Отель забит отдыхающими всегда. Вот вам ответ на все ваши вопросы.

08:42 19.05.15

Уважаемая Татьяна! В Нашей стране каждый может высказать свое мнение по тому или иному поводу! Я лишь высказала свое мнение! В чем заключается пиар? Я никого к себе в агентство не приглашаю и себя не рекламирую! Я также до этого была в Steigenbergere, эти два отеля сравнивать нельзя! Вы так яростно защищаете этот отель, вероятно вы ничего лучше не видели! Я бы ваш отзыв поставила под сомнение,. Мной описано то, с чем столкнулась! Вы так восторженно и яростно защищаете отель, можно подумать что вы в нем работаете! Я тоже была такого же мнения об отеле, пока сама его не посетила! Ну не впечатлил он меня!

Читать полностью на TopHotels

17:31 21.05.15

Да, мне тоже показалось сие мнение оооочень странным!!!!

00:32 22.05.15

А последние,добавленные отзывы, вам тоже показались странными ??? Те, кому понравился отдых, пишут на позитиве и с положительными эмоциями.Мы так страстно защищаем Мамлюк, потому, что обожаем его. За столько визитов, уже стали постоянными клиентами.Мы не замечаем,ту отреставрированную мебель, или телевизоры не нового поколения.У каждого из нас планшет, с закачанными фильмами и мультиками.А этот раз мы жили возле бара, так Wi-Fi свободно брал на балконе. Море, спортзал, и здоровая пища-для моей семьи это все! Остальное- мелочи, которые для нас не важны.Мы отдыхали в Atlantis OAE(по стоимости 4 Мамлюка).За таки деньги можно требовать сервис, а не за 55$ в день( 1 человек с перелетом).Сегодня улетела в Гарден наша младшая дочь, с семьей(в Мамлюке мест не было). Старшая - уже 3-й день отдыхает в Мамлюке. Отель им очень нравится, особенно питание.Два дня были перебои с фруктами, так они ходили на десерт в Гарден. Завтра, 22 мая, будут праздновать 1-ю годовщину нашего внука. Дресс-код:морская тематика. Уже заказали в ресторане стол, на 12 человек. Будут фотографии с Дня Рождения - сброшу. На фото будут годовалые мальчик и девочка, в костюмах морской тематики. Надеюсь, по фоткам вы убедитесь в том, что мы действительно туристы отеля Мамлюк. А Лилии Пешкиной, я отвечу:лучше я видела, и есть у меня с чем сравнивать- цена/качество !!! Могу посоветовать, где я в этом году отдыхала: Tailand,Phyket"Kata Beach Resort And Spa"+ Singapore"Marina Bay"

21:55 24.05.15

Где вы увидели в отзыве ложную информацию? Женщина написала именно то что заметила и было на самом деле в этом отеле. Мы отдыхали там с 1 по 10 мая. Приехали в отель к 11-00 но заселиться в нормальный номер получилось только к 5 вечера. В первом который нам выдали даже мусор и постели за прежними постояльцами убрать не удосужились, не говоря про полную уборку в номере. А насчет переполнения в отеле - да это правда. Но это не наша с вами вина в том что высокий сервис этого отеля не справляется с таким аншлагом и количеством гостей. А по поводу "высокого уровня в обслуживании гостей" могу и поспорить. Видали сервис и выше, даже мытье дорожек и тротуарной плитки с моющими средствами ежедневно по утрам. А насчет здорового питания в этом отеле - спорить не буду, диетами не увлекаюсь, потому как люблю борщ, сало,курицу и мясо. Но с кухней этого отеля надо что то делать. Курица часто была не прожареной, а мясо попадалось что кусок не прожуёшь. Но отравлений действительно не было. Как и восторженных отдыхающих по всему отелю увидеть нам не доводилось. А вот народу который в 5-6 часов утра шёл занимать лежаки на морском пляже, иначе на всех мест не хватает, видеть приходилось. Потому как сами пару раз так ходили для себя лежаки занимали с утра по раньше. Чего раньше никогда и негде делать не приходилось. И по поводу денег за этот отель. Мы заплатили по 120$ за номер и 66$ за питание в сутки на двоих, без учета на перелет и обратно.Так где же "был" этот высокий сервис ?

14:24 08.06.15

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация