АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1733
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
04.07.15 - 13.07.15
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Летний отдых

13 июля вернулись с отдыха, хочется сразу поделиться впечатлениями. Мы отдыхали вчетвером. Трое взрослых и ребенок. В целом, отдых удался, но хочется предупредить других туристов о некоторых, возможных, неудобствах. Итак, по порядку.

Размещение и сервис. Мы прибыли в отель около 12 ночи, поэтому заселили нас сразу. Изначально забронированы были два двухместных номера, мы попросили семейный, двухкомнатный, который нам и предоставили, без всяких доплат с нашей стороны. Спасибо большое! Номер хороший, вид на море и бассейн, что для нас было очень удобно. Поужинать мы не успели, как-то то ли сами замешкались, то ли ребята с ресепшена не обратили наше внимание на то, что можно пойти перекусить ночным супом, но сильно мы не расстроились, так как нам предложили что-то наподобие шаурмы и айрана за 3 доллара. Остались сыты и довольны.

В номере было всего два комплекта полотенец, но, на следующий день, после обращения на ресепшен, полотенца добавили) в итоге их было 6 комплектов))

Пляжные полотенца в отеле не предусмотрены, только за дополнительную плату - 2 доллара, если вам необходимо их поменять - стоит это 1 доллар. Можно приобрести полотенца внизу в маркете, но мы не стали, а заплатили 6 долларов за три полотенца и пользовались весь отдых.

Уборка номера - в целом все чисто и красиво. Нам крутили красивые фигуры из полотенец) за такую красоту не жалко оставить чаевые, что мы и делали. Пол протирали не всегда, была пыль, особенно при входе, но, если честно, это мелочи, которые не испортили ни отдыха, ни настроения. Плохо, что не меняли полотенце для ног в душе, нас четверо, душ мы, естественно, принимали часто, полотенце просто не успевало высыхать. И под конец нашего пребывания, оно практически превратилось в грязную половую тряпку((((

На наш взгляд, в отеле работает очень душевный и внимательный персонал, спасибо молодому человеку - Аполо (надеюсь, правильно написала имя)) и девушке - Кате с ресепшена, они всегда были очень внимательны и любую нашу просьбу не оставляли без внимания. Спасибо Анастасии, девушке из отдела по работе с гостями. У моей младшей дочери было день рождения, мы обратились к Анастасии и она подсказала, как можно все организовать. Ангелина была очень довольна и подарком в номер от отеля (поздравительное письмо и коробочка лукума, в которой почему-то, кстати, не хватало одной конфетки))), и посещением именно в этот день ресторана а-ля карт, и фейерверком, который был на пенной вечеринке и было объявлено, что в ее честь) Спасибо!

Море. Заход в море ужасный! Об этом многие пишут. Я читала в отзывах, но не предполагала, что настолько. Быть может это нам не повезло, но все время пребывания на море были волны, и зайти по огромным плитам в море не то что сложно, а просто опасно. Есть пирс, им мы и пользовались, потому что все взрослые, но если у вас маленькие дети, то это тоже не очень удобно. Скорее совсем неудобно.

Лежаков на всех хватает, а вот с зонтиками есть проблемы. Их у море просто нет. ТО что есть, это или на пирсе, а с детками, как я уже сказала, туда не пойдешь, либо у бара на пляже, а это не совсем рядом с морем. К морю ведет свой собственный подземный переход, чистый, играет музыка) всегда сидит охрана, а на ночь он закрывается.

Бассейн. Их несколько, места поплавать всегда хватало, мы плавали, катались на горках, загорали. Лежаков, к сожалению, мало. Многие их занимают с самого утра. Поэтому будьте готовы к этому. Вставайте пораньше, чтобы не остаться без места у бассейна.

Питание. Но что сказать - голодными мы никогда не были! В очередях мы не стояли, хотя они и были, и не маленькие. В конце концов можно и обойтись без чего-то такого, но не стоять в очереди, не тратить на это время. Но это наше мнение. Нам не очень понравилась выпечка, обычно она в Турции вкуснее, но, тем лучше, меньше прибавили кг))) Да, чтобы не стоять в длинных очередях, и не искать куда бы сесть, лучше приходить ближе к закрытию ресторана.

Лепешки очень вкусные, но мы ели их всего три раза за 10 дней, стоять в очереди, минут 40, чтобы перед твоим носом сказали - всё... мы не захотели. Тоже самое с пончиками.... вообще очереди за едой - это один из главных минусов. Не знаю, сами люди их создают, или что-то не продумано в организации... Честно, это обидно и не приятно. Хотелось вкусных, знаменитых турецких лепешек, но тратить драгоценное время на очередь...

Бар. Бесплатные напитки - пепси, фанта, спрайт, порошковые соки (химические), пиво, джин, вино и водка (местная). Наливают их в пластиковые стаканы. Во время обеда в стеклянные.

Обратила внимания, что местным наливают и в баре в стекло. К ним, вообще, отношение лучше. Наверное, это вполне понятно, своя нация, но с другой стороны... это не правильно. так получилось, что мы застали там мусульманский праздник, количество турецких мужчин и женщин было очень большое, и мы почувствовали, в какой-то момент, что к нам отношение хуже, чем к ним.

Бесплатный кофе и чай.

Все коктейли за деньги, и алкогольные и безалкогольные. Это было неожиданным, что-то в отзывах я это не увидела.

Территория. Очень маленькая! С одной стороны - это плюс! Я спокойно отпускала мою десятилетнюю дочь гулять, плавать, загорать - не боясь, что она потеряется. А вот с другой стороны - людей очень много, и такое ощущение, что на этой маленькой территории мы как селедки в бочке. Так что, если вы едете "погулять" по территории - выбирать этот отель не стоит.

Еще один минус отеля - работа кондиционеров и вентиляции. В номере работало все отлично! За это огромное спасибо, а вот коридоры, лобби и особенно лифт - это кошмар. Я один раз застряла в лифте, благо не надолго, но мысль возникла, что я там погибну от теплового удара((( очень душно.

Анимация. По приезду возникло ощущение, что анимационная команда только что сменилась. Оказалось, я частично права. Ребята молодцы, старались, но чего-то не хватило.... из вечерних шоу понравилось только мисс Сантана и огненное шоу. Игры у бассейна забавные) А вот дартс, стрельба по мишени, как-то слабенько... Лично я люблю и одно, и другое, и готова была бы принимать участие, но мотивации не хватило... Быть может стоит устраивать мини соревнования и победителю на вечернем шоу - коктейль?

И все же, хочу сказать спасибо ребятам из анимационной команды: Лена - спасибо за внимание к нашим скромным персонам) Очень внимательная и приветливая девушка. И за работу в детском клубе, Ангелина осталась довольна. Семи, Анил - с вами не страшно было отпустить моих старших девочек в ночной клуб в Аланию.

Не смотря, на имеющиеся недостатки, я отдохнула хорошо! Просто умею не обращать на всякие мелочи и минусы внимание. Выберем ли мы еще раз этот отель для отдыха - это вряд ли. Надеюсь, кому-нибудь мой отзыв пригодится.

Плюсы отеля
внимательный персонал большой пирс рядом с морем
Минусы отеля
очереди за едой вход в море маленькая территория
Добавлено 15.07.15 10:03 (6 712 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:51 17.07.15

Уважаемая Валентина, спасибо Вам огромное за такой полный и подробный отзыв. Спасибо, что в своем отзыве написали не только о минусах, но и о плюсах отеля. Мы всегда говорили и не устанем повторять, что идеальных отелей не бывает и нам в свою очередь есть к чему стремиться, что мы и делаем из сезона в сезон. По некоторым моментам хотелось бы дать более подробные пояснения. Наш персонал ни в коем случае не видит разницы между турецкими, русскими, европейскими гостями и каждый гость для нас важен, вне зависимости от того, из какой страны он к нам прибыл. В мой адрес так же иногда поступают упреки, что я занимаюсь больше русскоговорящими гостями и уделяю им большее внимание. Это не так, просто говоря на родном языке, многие вопросы и моменты решаются и понимаются быстрей... Турецким гостям достаточно сказать в баре 2 слова и пластиковый стакан будет заменен на стеклянный. Если русско говорящий гость выскажет подобное пожелание, то отказа не будет однозначно!
Что касается мест у бассейна, то поверьте, в отеле достаточное кол-во шезлонгов и матрасов. И если бы гости не резервировали полотенцами места у бассейна, отправляясь посидеть в кафе у моря или поплавать, забывая, что уже 2-3 часа бассейном они не пользуются, то ситуаций с отсутствием свободных мест не случалось бы. А уж сколько гостей, отправляясь на обед, оставляют полотенца на матрасах с желанием вернуться вновь к бассейну и не возвращающихся до вечера по разным причинам, не сосчитать!!!!
То же касается и очередей на ужин за грилем... Все стараются придти к 19:00, ведь после 20:30 самой вкуснятины не достанется! И это правда! Но!!! Куда девается мясо, приготовленное на 1200 человек, при заполняемости отеля в 900 персон и сладкое, рассчитанное на 1000 человек, с учетом, что не все едят сладкое? Ответ прост - все в мусорных баках, потому что физически съесть все то, что набирается в тарелки - не реально. И это процесс не остановить... Отель не может тратить на продукты больше имеющегося бюджета, а гости не могут остановиться наполнять тарелки с начала открытия ресторана, потому что уверены, что все съедят или чего то не достанется....
Валентина, эта информация не лично к Вам, а просто рассуждения на тему отдыха по системе "все включено" в достаточно бюджетном, средне статистическом отеле 4 звезды.
Спасибо, что отметили работу нашего персонала, спасибо за твердую "4".
Искренне желаем Вам всегда только удачных путешествий на "5"!
С наилучшими пожеланиями добра,

С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (2)