Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
- Воздержался
24.05.15 - 04.06.15
3.5
5- размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Двоякое впечатление
Отдыхала в этом отеле с сестрой, есть как и положительные так и отрицательные моменты этого отеля.
МОРЕ и ПЛЯЖ Заход - плиты, можно заходить с пирса, если с берега – то лучше правее от пирса. На пляже есть бар, кормят на убой, на обед никогда не ходили.
НОМЕРА. У нас был номер 1306 прямо над входом отеля, с видом на море, номера скромные, чистые, уборка – на высшем уровне. У нас убирала великолепная женщина, за шоколад или скромные чаевые лепила лебедей, слонов, и всегда была приветливая и милая.
ЕДА и СПИРТНОЕ. Выбор большой, но не очень вкусно. Салаты есть вообще невозможно, мясо через раз, то горькое, то резиновое. Были фрукты – апельсины, грейпфрут, арбузы. Вкусные десерты. Голодными не ходили. Из спиртного – вино, пиво, джин, водка, ракы. В меру разбавленное, пить можно, но лучше скупиться в дьютике.
МАХМУТЛАР. Сам городок мне не понравился, слишком тихий, как-будто еще не расстроенный, мы ездили в Аланью на пляж Клеопатра, всем стоит там побывать. Вечером в Махмутларе делать нечего, скучно и пустынно.
АНИМАЦИЯ. Анимация была просто ужасная, целый день на бассейне – затягивающая турецкая музыка, подходишь к аниматорам – они смотрят на тебя как на дурака. Вечером – скукотища. Сами аниматоры гостями почти не занимаются, из всех аниматоров мы узнали только Артура, остальные не знали нас, ни мы их. Видимо они знакомятся с некоторыми гостями и развлекают их, они потом и пишут позитивные отзывы об анимации. На самом деле анимация должна работать для всех гостей, их задача делать отдых веселым и позитивным, ведь именно на позитивных эмоциях базируется удачный отдых и скрываются некоторые недостатки.
РАЗВЛЕЧЕНИ. Их почти нет, после скупой вечерней анимации– можно пойти на бесплатное диско в отеле с 23.00, но со спиртным туда не пускают, а цены на диско просто заоблачные. К примеру, стакан сока – 10$.
СЕРВИС И ПЕРСОНАЛ. Ну вот тут я бы могла расписать целую тираду, но только в знак уважения к администратору Анастасии буду кратка. Администратор Анастасия – только лучшие отзывы, администратор от Бога, такой профессионализм, воспитание, терпение, встретишь не каждый день в наше время. Как уже говорила выше, у нас уборка была просто великолепная, как, собственно, и сама женщина, которая у нас убирала. На ресепшене ребята молодцы, владеют русским, английским, вежливые, позитивные. Но, к сожалению, такой професисионализм не у всех. К примером, в баре на пляже работает девушка на разливе, - ни здравствуйте, ни до свидания, ни пожалуйста, лицо недовольное, озлобленное, глянешь на нее – аж второй раз на бар подходить не хочется. Персонал на баре, ресторане – молодые парни, очень падкие на одиноких девушек, были весьма навязчивы, сплетничали и плохо отзывались за спиной, естественно после обращения к Администрации – ситуация улучшилась, но осадочек, как говорится, остался. В двух словах, персонал на баре и ресторане(официанты, бармены) очень сырой, недостаточно обученный, не совсем придерживающиеся мер приличия и допустимости.
КОНТЕНГЕНТ. Много русских, немного украинцев, турки. В основном все семейные, поэтому для молодежи я этот отель категорически не советую, умрете со скуки.
ВЫВОД. Я покупала отель по ранней брони в апреле, вышло 600$ на человека на 10 дней (конец мая – начало июня), ближе к вылету цена уже была 1000$ на человека. В сезон цена еще выше. Если б я заплатила 1000$ - то точно требовала б, чтоб меня переселили в другой отель, как за 600$ - в принципе, я довольна, но в большом восторге не осталась.
Прочее
Прочее
Вид из номера
Прочее
Территория отеля
Прочее
Плюсы отеля
администратор анастасия
уборка комнат
пирс для захода в море
Минусы отеля
анимация
развлечения
персонал в баре и ресторане
Добавлено
15.07.15
15:00
(3 475 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:12 17.07.15
Уважаемая Ирина, спасибо за отзыв и за время, потраченное на его написание! Спасибо, что кроме минусов, Вы отметили так же и хорошие стороны нашего отеля. Что касается напитков в ночном клубе, то информация не верна. Без алкогольные напитки в баре ночного клуба - 3$. Алкогольные напитки местного производства - 5 $. Стоимость коктейля с напитками импортного производства - 8 $. Меню с перечнем напитков и их стоимость имеется на стойке бара. И если гость не может расплатиться сразу, то выписывается счет на гостиничный номер гостя с возможностью оплаты на следующий день или при выезде из отеля.
Что касается работы аниматоров, то всем угодить не реально и проводимые мероприятия и шоу - это дело вкуса каждого отдельного гостя. То же самое и на счет питания в отеле. Многие гости отмечают, что при не самом огромном выборе блюд, приготовлено вкусно и с душой.
Отдельное спасибо за добрые слова в мой лично адрес. Ваше недовольство работой обслуживающего персонала я довела до сведения руководства отеля еще во время Вашего пребывания у нас. На сегодняшний день, последние 2 месяца после Вашего отдыха, никаких нареканий и жалоб на работников баров и ресторана не поступает.
Искренне желаю Вам и Вашей сестре всегда только удачных и позитивных путешествий, куда бы Вы ни отправились!
С наилучшими пожеланиями добра Вам и Екатерине,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
12:30 19.07.15
По-поводу напитков в баре, мы конечно не сверяли с прейскурантом, заплатили столько, сколько сказала бармен. Вот еще одно доказательство плохого сервиса на момент нашего там пребывания.
Спасибо Вам за Ваш профессионализм,
Вам также всего самого доброго и наилучшего!
16:35 23.07.15
Прочитала ваш отзыв и мягко говоря, удивилась, как отозвались об анимации. Отдыхала с вами в одно время. Я далеко уже не девочка, но аниматоры все без исключения постоянно подходили и приглашали на все мероприятия и просто поболтать. Очень активные ребята. Наблюдая со стороны видно, что они всех приезжающих с первого дня располагают к себе и привлекают к мероприятиям.
Добавить комментарий
Добавить комментарий