АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 285
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
19.06.15 - 29.06.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Пять звезд, две из которых явно здесь лишние.

Отдыхали с друзьями 10 дней. Жили в отеле Al Mas, который расположен якобы "на первой линии с видом на море" - именно поэтому при выборе из семи расположенных здесь отелей выбрали его. Но, как оказалось, чтобы жить в корпусе в номере с видом на море, нужно дополнительно платить 10$ за сутки пребывания. Об этом уже узнаем только на ресепшене (кстати, огромный минус за это Tez-tour, так при покупке тура нам об этом ничего не сказали, сказали что все номера выходят на море) Естественно мы отказались доплачивать дополнительно 100$ за номер (10 дней*10$) и нас заселили в бунгало, которое расположено далеко и от моря, и от ресторана, да вообще далеко от всего. Таким образом, купив тур в отель на берегу моря, нас заселили очень далеко от этого моря. Сам номер поверг нас в ужас - вместо кроватей сложенные друг на друга два матраса, малюсенькое окошко, которое не открывается, балкона нет. Вся мебель старая, много раз ремонтированная. Вместо ванны - маленький душ, весь заржавевший. В общем пошли разбираться - после получасовой дискуссии с человеком на ресепшене, и 10$ нас все таки согласились переселить. Переселили опять же в бунгало, но оно находилось уже ближе к главному корпусу и к морю. Решили не портить себе больше настроение и остаться в этом номере. Сам номер был уже с балконом, неплохими (но все равно уже старыми и облупившимися) кроватями, кое-где заштукатуренными стенами, шкафом со сломанной дверью, с боле-менее нормальной ванной комнатой.

Уборка номера - если не оставишь чаевых, могут даже полотенца не поменять, максимум могут помыть пол и заправить кровать, опять же без смены белья. Оставишь 1$ убираются лучше, но все равно много недочетов. И только оставив 2$ мы наконец стали получать хорошую уборку. 2$ каждый день...

Питание - очень среднее, много было испорченно или уже на грани испорченности еды, на вкус тоже редко было что-то действительно вкусное (а я очень не прихотлив в еде, но даже мне мало что нравилось).

Пляж - нормальный, лежаков много, особенно если не толпиться по центру, а пойти на правую сторону пляжа - там всегда было свободно. И еще, если вы молоды и хотите тусоваться - вам здесь будет скучно, т.к. молодежи ооочень мало, в основном здесь отдыхают семьи и пенсионеры. С семи(!) отелей на дискотеку (на территории есть свой клуб) приходило максимум человек 20-25. Вообще, вечером пройдясь по территории отеля можно было никого не встретить - никто не гулял, не сидел у бассенйа, никто не тусуется.

Итог: если была бы возможность вернуть время назад - доплатил бы денег, но поехал бы в другой отель. Как я ни старался не замечать множество минусов, и отсутствие плюсов, общее настроение всё равно было испорчено. И да, я повидал много 3*, 4*, 5* в разных странах. Это именно 3*, которая стремительно движется к 2*

Плюсы отеля
большой пляж
Минусы отеля
размещение питание сильный износ номерного фонда грубый персонал
Добавлено 28.07.15 08:54 (2 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 04.08.15

Здравствуйте, Евгений!
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и высказались. Нас всегда очень огорчают ситуации, когда гости некорректно проинформированы турагентами при бронировании тура о номерном фонде, состоянии номеров, тем более, о категории номера. Номерной фонд нашего отеля представлен стандартными номерами, которые располагаются как в главном корпусе, так и в бунгало, и номерами с видом на море, которые располагаются в главном корпусе. Условием, гарантирующим заселение в главный корпус, является бронирование номера с видом на море. Безусловно, Вам как уже опытному туристу, должно быть известно, что согласно международным правилам в каждом отеле за повышение категории номера предусмотрена доплата. Хотим Вас проинформировать, в Египте категории отелям присваивает Министерство туризма на основании ежегодной аттестации, зачастую выбирая в качестве определяющего фактора количество услуг, предлагаемых отелем. В нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг: пользование огромной территорией комплекса Голден 5 с барами и ресторанами, бассейнами и Аква парком, Поющими фонтанами и площадками для спортивных игр, детскими площадками и детскими клубами, шикарным пляжем, где наряду с имеющимися удобными песчаными заходами есть возможность плавания с маской и любования подводными красотами Красного моря; в мини-баре предоставляются бесплатные напитки; в день отъезда всем гостям предоставляется питание и напитки до самого момента выезда из отеля, независимо от того, получали ли они питание в день заезда. В связи с нестабильной экономической ситуацией в Египте наш отель, как и многие другие, переживает нелучшие времена, бюджет отеля невелик, и мы не можем позволить себе на текущем этапе провести реновацию, однако по мере возможности будем частично обновлять номера, чтобы соответствовать запросам наших гостей.
В нашем отеле предлагается международная кухня, качественное и насыщенное питание, в рамках бюджета отеля. Хотим Вас проинформировать о том, что если во время отдыха у Вас были замечания по питанию, Вы были недовольны качеством уборки в номере, то следовало сразу же поставить в известность Guests Relation в холле отеля, чтобы мы могли принять необходимые меры и сделать Ваш отдых более приятным. Безусловно, мы проинформировали глав соответствующих отделов отеля о Ваших замечаниях, в настоящее время проводится тренинг персоналу отдела по уборке. Совершенно не согласны с Вашим комментарием о том, что в нашем отеле скучно. В нашем комплексе гостям предлагается насыщенная анимационная программа, проводятся спортивно-развлекательные мероприятия в течение дня в Аква парке, на пляже, ежевечерние шоу в барах каждого отеля, вечернее шоу, ночная дискотека в отеле Парадайз. За дополнительную плату предлагается пенная и пляжная вечеринки. Если гости сами не хотят принимать участия в предлагаемых мероприятиях, то в этом нет никакой вины отеля.
Вся информация о проводимых мероприятиях представлена в информационном листе, который выдается каждому гостю при заселении. Мы приносим Вам извиненияза все доставленные неудобства и рады, что на общем нашетивном фоне Вы отметили наш пляж, который по праву считается одним из лучших в Хургаде.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

18:24 09.08.15

Полностью согласен с автором. Были в этом отеле - полнейшее разочарование.

18:07 20.08.15

Мой сынишка сказал так: "я понял почему пять звёзд, по одной каждому из этой пятёрки отелей"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)