АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1723
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
августе 2015
02.08.15 - 08.08.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Адский отдых

Начну с того, что в Египте мы второй раз. Прошлый год все понравилось, отдых удался, и в этот год решили вернуться, но попробовать другой отель, теперь понимаем, что это зря...

Люди, которым понравился этот отель и вообще вся сеть в целом, вы откуда приезжаете, что вам это всё кажется нормальным? "Отдыхали" с сестрой в этом отеле со 2 по 8 августа. Ехали с положительным настроем на отдых, "на позитиве", но получилось вот как. Все началось с аэропорта, где за визу берут не 25 долларов, как официально написано, а как им захочется, с нас взяли по 27 долларов, и ничего с этим не сделаешь, полиция бесполезна. Чудеса продолжились в отеле. Сначала нас заселили в номер без балкона, одно окно, которое выходило на задний двор отеля (помойка и крыша служебного входа в ресторан), мало того, оно еще и не запиралось! На ресепшене мы попросили номер поменять, доплату предлагали, но в замене отказали, пока не устроили скандал! Дали номер с балконом, дверь на который опять же не запиралась и который выходит на крышу, где ходят работники-арабы!! Ужасный отель, недавно вернулись оттуда и Слава Богу, что живые! Были в шоке от антисанитарии (везде!), от грязной посуды и столовых приборов! Вообще вся посуда со сколами! На территории всего комплекса ужасная разруха и грязь, газоны поливают отходами жизнедеятельности человека, и запах стоит соответствующий!! Меню в "столовке" ограничено, только рис, картошка, макароны и к ним жареные рыбьи головы и куриные кости иногда, и это каждый день, одно и то же! Также якобы можно в последний час поесть в любом основном ресторане сети, но нас не пустили, когда пришли в последний час в Алмаз на обед, сказали, что можно только постояльцам Алмаза. Гиды обманывают, соглашаются работать только с теми, кто купит у них экскурсии, а к другим отношение скотское, врут про красные браслеты в последний день (что их дают только за покупку экскурсий)!! У моря и у бассейна никогда нет свободных шезлонгов, пока бегаешь и ищешь хоть один по 40-градусной жаре - загнешься!! Единственный плюс - ежедневная уборка номера, чистые полотенца каждый день.

Вывод: люди, не ездите, пожалуйста, в отели этой сети, подумайте о себе! Все негативные отзывы - это правда!! В отели сети Голден 5 больше ни ногой!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 13.08.15 07:43 (2 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:58 13.08.15

А кто вам помешал отдыхать в десерт роуз? Мы с семьей 15 августа отправляемся в Топаз уже в 3-ей раз. Вас напряг развод на 2$ в аэропорту? Слева от входа в аэропорт стойки,где вклеют визу за 25$. Номер Вы изначально заказывали промо(вам пошли на встречу и поменяли его) Питание в наши предыдущие приезды было нормальным(может мы не пожрать ездим) и мясо и овощи все нам необходимое мы находили. И ни разу нас не выставляли из столовых других отелей(может мы ведем себя по человечески) А места на пляже такие же как Вы бронируют трусами и тапками.

14:45 14.08.15

Не судите по себе, каждый судит в меру своей испорченности. Кто Вам дал право нас оскорблять? Лично про Вас я ничего плохого не написала.

12:48 15.08.15

Мы уже в Топазе. Визу купили самостоятельно(от входа в аэропорт слева стойки. ни очереди без проблем. в автобусе были первыми) Позавтракали. Детям каша рисовая нам омлетка. Т.е. жратва точно есть. Вас я не собирался оскорблять. Просто Ваш отзыв похож на сущий бред. Обманули в аэропорту(развели на 2$) И отдых не удался. И Ваш фотоотчет выглядит очень неприглядно. Такое ощущение, что Вы выискивали недостатки.

16:19 15.08.15

Ну я очень рада за Вас, что Вам все нравится, видимо отель как раз Вашего уровня, каждому свое. Я написала свое личное мнение и мнение десятка людей, которые в тот период "отдыхали" вместе с нами в этом отеле, все были в шоке! Мы с сестрой нетребовательные туристки, но такого безобразия совсем не ожидали. Смысл мне писать здесь бред? А фотографии реальные, как есть, просто шли по территории и увидели все это, совершенно случайно, такая грязь там на каждом шагу!
Удачного Вам отпуска! Даже не хочу это больше обсуждать, сколько людей - столько мнений!

13:47 19.08.15

Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. С Вашего позволения мы предоставим некоторые комментарии. Сообщаем всем нашим читателям, что стоимость визы в Египет для граждан Российской Федерации составляет 25 долларов США. Вы можете оплатить визу в окошке банк в зале прилёта в аэропорту, однако, если гости предпочитают пользоваться услугами своего туроператора, то за услуги заполнения миграционной карты обычно берётся дополнительная плата. Как Вы понимаете, данный момент не имеет никакого отношения непосредственно к отелю, однако мы прекрасно понимаем, что целостное впечатление от отдыха складывается из множества деталей, особенно тех, которые происходят в начале путешествия. Что касается Вашего размещения, то Вами был забронирован номер категории Промо однокомнатный номер без балкона с видом на противоположную от бассейна сторону. В ходе переписки с Guest Relation нашего отеля Вы затрагивали тему категории номеров, поэтому Вы были в курсе положения дел, и нам странно, что Вы упрекаете в этом отельера, который предоставил Вам номер согласно Вашей резервации. В день Вашего заезда в отеле была крайне высокая заполняемость, поэтому у нас просто не было возможности предоставить Вам другой номер. Что же касается смены номера, то стоит заметить, что Вы путешествовали с сестрой, а в предложенном Вам номере была двуспальная кровать, поэтому сотрудники ресепшен и не предлагали Вам этот номер изначально. Сотрудники отеля из отдела по обслуживанию здания иногда залезают на крышу, чтобы выполнить заявки гостей о ремонте кондиционера или решить проблему с телевизионным сигналом, поэтому нет ничего удивительного в том, что Вы видели рабочих на крыше. Напоминаем Вам, что специально для Вас была организована встреча с генеральным менеджером отеля и Guest Relation на второй день пребывания в отеле, когда генеральный менеджер предложил Вам помощь по любым возникающим у Вас вопросам и даже вызвал Вам врача в номер из приотельной клиники для осмотра совершенно бесплатно, в то время, как медицинские услуги в отеле оказываются на основании медицинской страховки, которая предполагает оплату безусловной франшизы в счёт расходов, которые несёт страховщик. Вы же никогда не обращались к нам после встречи с генеральным менеджером и никогда не высказывали свеого недовольства предлагаемыми сервисами. Относительно полива растений, то большинство отелей в Египте, а также ландшафтных организаций в самом городе, ответственнх за полив растений в общественных метсах, проводят политику ресурсосбережения, поскольку вода в регионе Красное море привозная. Посещение главных ресторанов сети Голден 5 возможно в последний час работы при условии наличия свободных мест. В нашем ресторане никогда не подаются рыбьи головы, в меню присутствуют блюда из говядины, мяса птицы, субпродуктов, рыбы и морепродуктов. Меню полностью соответствует нашему бюджету. Мы передали все Ваши замечания руководству отеля на рассмотрение и приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana (5)