Отдыхала С семьей в
августе 2015
- Не рекомендую отель
14.08.15 - 26.08.15
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не понравилось
Повелись на этот отель, по отзывам туристов и фото на сайте. На отрицательные отзывы не обращала внимания, т.к. есть люди капризные или привередливые, а зря не обращала внимания. Интересовал отель именно 5*, но, увы,… промахнулись. Отдыхали с 14 по 26 августа. Номер 2220. Отель для провинциальных немцев. Если бы не цены в этом году на туры в Европу и Азию, то в Египет( а уж тем более в Хургаду) ни за что не поехали. В Египте уже 3-й раз, до этого ездили в Шарм эль Шейх и различие от Хургады весомое. Сами арабы говорят, что Шарм Эль Шейх в разы красивее и там намного лучше. Теперь мои личные впечатления об этом отеле:
На фото, выложенных на сайте, отель смотрится красиво, зелень, бассейны, но ремонт фасадам точно нужен.
Номер: Мы ещё в Москве бронировали Delux, т.к. все номера Standart выходят окнами на улицу. Номер сам по себе просторный, но мебель вся старая , ей наверное лет 30, телевизор начала 90х годов. Сантехника работала, претензий не было. Подушки и матрасы убогие, спать невозможно( до меня об этом писали многие туристы). Уборка в номере заключалась исключительно в том, чтобы застелить постель и ВСЁ! За 12 ночей ни разу не помыли пол, не вытерли пыль ( мы уже рисовали на мебели). Полотенца «меняли» только в том случае, если вы их бросите на пол, но нам и с этим не везло. Как только бросали на замену, то придя в номер с пляжа наблюдали следующие, либо вешали один комплект (банное и для лица), либо повесят два для лица, банных нет вообще. Забудут поставить шампунь, а голову после пляжа все-таки хочется вымыть. Уже пожалели, что не взяли из дома всё свое, чтобы не заниматься беготнёй по этажам. Так продолжалось на протяжении всего отпуска. Приходилось бегать по этажу в поисках уборщика и «выбивать» у него полотенца, шампуни, гели. По большому счету этот «Ненавязчивый» сервис и стал причиной моего отзыва. В конце- концов мне эта беготня надоела и я просто начала говорить об этом гиду. Чем всё закончилось, напишу подводя итог.
Пляж: Пляж большой, от отеля до пляжа ровно 5 минут ходьбы спокойным шагом. Красное море видим уже не первый раз, скажу одно, в Хургаде это не то Красное море, красоты нет. Если хотите увидеть красивое, с кораллами и разными рыбками, то это в Шарме. Лежаки на пляже и у бассейна все поломанные, матрасы драные, поролон уже наружу просится. Бассейнов в отеле несколько,(разделены на территории), анимация проходит только у одного.
.Питание: Разнообразное, голодными не останетесь, но посуда вся со сколами. И когда ты показываешь, что вам принесли воду в разбитом стакане, делают вид, что они ничего не видят! В ресторане Махара (он находится рядом с ресепшн) внутри ещё прилично, на веранде все обгажено птицами, сидушки все грязные. Второй «ресторан» Маракеш-больше похож на пляжную столовую. Есть бары с закусками у бассейнов, можно перекусить и там с 13.00 до 17.00. Есть Итальянский ресторан, днем без записи обед там стоит 10евро.
По вечерам у бара (где кальянная) живая музыка. В холле отеля вечерняя анимация.
Персонал хорошо знает немецкий и английский, русский мало кто понимает, но у нас проблем в общении не возникало, не было проблем и с обслуживанием в ресторане. Официанты всегда быстро все приносили. Возможно, нам с этим повезло. Отель немецкий, я его так и назвала « Санаторий для провинциальных немцев». Пьют по-черному, русским до них далеко.
Экскурсию брали только в Иерусалим, т.к. все достопримечательности Египта уже видели не раз.
Последней каплей нашего терпения стало то, что в предпоследний день нам при замене пляжного полотенца положили одно, уже кем-то ИСПОЛЬЗОВАННОЕ и обнаружили мы это только придя на пляж, когда развернули. Оно было все в соли и в грязи. Показала это гиду отеля Гамалю , он сам не выдержал такого хамства и предложил мне написать претензию к отелю, что я и сделала. А дальше началось шоу. Придя с пляжа, мы не узнали наш номер, он был наконец-то убран, правда частично(пыль как была на мебели, так и осталась), в ванной выставили полный набор принадлежностей, которые должны быть в 5*( почему то опять на одну персону),то чего у нас не было изначально, а должно быть ( фото прилагаю). Далее в течение дня и до вечера они не знали, как нас ублажить. И фрукты в корзине с собой предлагали, полотенце в подарок, ужин в ресторане бесплатно. Спасибо как говорится, но не надо. Перед нами извинялся Ген. Менеджер отеля лично. Я объясняла ему, что нам нужен был только спокойный отдых без решения бытовых проблем, и мы готовы были закрыть глаза на все недостатки, но это хамство перешло все границы. Вечером, придя в номер, увидели на столе бутылку вина, бокалы, но штопора к бутылке вина не оказалось! Наверное, так они решили проявить инициативу.
Итог: Отель не имеет звездности( на фасаде тоже не увидите), на мой вопрос менеджеру « Где 5 звезд» замялся и сказал, что у шефа в кабинете висят. Смешно. Отель с натяжкой тянет на 4*.В Египте есть много хороших четверок. Восхищенные отзывы об отеле пишут люди, которые либо первый раз в Египте, либо вообще первый раз за границей, либо до этого не были в хороших отелях. Если будут вопросы, задавайте. Отвечу.
Если у вас возникают проблемы в отеле, советую всем обращаться к русскому к представителю отеля, зовут Галина, она каждый день до 16.00 сидит около ресепшн, решит все ваши вопросы быстрее, чем гид Гамаль. Мы, к сожалению, о ней узнали только в предпоследний день, т.к. она сама позвонила нам в номер после того, как была написана претензия. Узнай мы о ней раньше, возможно и проблемы решились сразу. По данному отелю претензия к сервису. Друзьям не посоветую.
Территория отеля
Такой вид матрасов у бассейна
Рестораны и бары
веранда ресторана Махара
Территория отеля
все стулья загажены птичьим пометом
Пляж
рваные пляжные полотенца
Территория отеля
вид матрасов
Рестораны и бары
Номера
вот такой полный комплект должен быть в каждой ванной, но его нет!!!
Территория отеля
Вид одног из бассейнов
Прочее
Письменная претензия к отелю
Прочее
Письменная претензия к отелю
Прочее
Номера
Номер отеля
Lelik оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
2.5 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
2.5 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
близость к аэропорту
Минусы отеля
сервис
сломанные лежаки
рваные матрасы
Добавлено
28.08.15
12:02
(5 580 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:00 28.08.15
Возможно за 3 года что то изменилось, и не в лучшую сторону. К сожалению эта тенденция практически всех отелей в Египте. На время нашего пребывания в 12г. таких проблем не было. И не сравнивайте отели Европы с Египтом! 5* в Египте это не 5 и даже не 4* в Европе,и совершенно за другие деньги. Данный отель бюджетный и не относится к разряду премиум. В отзывах сказано что кораллов и живности на море нет. И я вообще не понимаю людей, которые приехали на море,чтобы загорать и купаться в бассейне...
10:51 29.08.15
За последние 15 лет ничего не изменилось в лучшую сторону и выбирая отель 5* мы знали, что сразу надо убирать одну звезду точно, но данный отель по уровню сервиса не тянет даже на четверку. Это я и хотела донести до туристов, которые туда собираются. Даже в Азии и Вьетнаме такой грязи и низкого качества сервиса ни разу не видели. Что касается купания в море или в бассейне, то это право выбора каждого.
11:55 02.09.15
Всем доброго дня. Отзыв полезен, я лечу туда через день. Но все люди разные, выбрал Хургаду там прохладнее в это время. Мне важно только море и крыша где можно переночевать плюс еда. Все остальное не проблема, ее можно решать по мере возникновения. Был в Египте 15 раз и всегда всем был доволен, если будут проблемы напишу обязательно.
14:44 04.09.15
Подскажите, пожалуйста, есть ли развлечения для детей. Собираемся с дочкой, 3 годика. Работает ли мини-клуб, есть ли детс. бассейны? Питание детское?
11:29 07.09.15
Добрый день. Детский бассейн есть, питание детское тоже, но что в него входит, не скажу, т.к. у нас маленьких детей нет. На счет развлечений.... каждый вечер в холле отеля проходит детская анимация ( одно и тоже каждый вечер), детскую небольшую площадку видели на территории второго отеля ( где пляж), на нашей территории для детей площадок и горок нет.
14:40 02.05.16
Да... Персонал в Египте совсем расслабился. Они привыкли к халявным деньгам. Время такое сейчас...
Прощать их нельзя, надо непременно дрючить, другого выхода нет. Ждать, что всё само образуется, бессмысленно. Я в январе в ресторане Гранд Молла официантов вынужден был серьёзно напрячь: совсем уже чувства меры нет, забывают про заказ, нагло врут в глаза. :-/
Вы совершенно верно предположили, что русская гестрелейшен сразу помогла бы Вам навести порядок. Надо было в первый же день сначала устно сообщить на ресепшене, что номер убран плохо, что на мебели пыль, а вас аллергия, попросить срочно убрать. Если не поможет, на второй день утром подать письменную жалобу на имя генерального менеджера отеля, копия туроператору. Старого уборщика мгновенно отправили бы в его родную деревню под Луксором, а нового уборщика языком заставили бы санузел вылизывать, иначе... Все бы поняли, что с вами шутки плохи, и очень старались бы вам угодить. У немцев таких проблем нет, ибо египтяне считают, что они все по умолчанию префекционисты и очень любят (и умеют) писать жалобы.
То, что отель не новый, потёртый, без лоска, это понятно, но он и стоит, мягко говоря, не как Кемпински. Верно? ;-)
И всё же хороший отель. Мне он нравится. )))
14:48 02.05.16
Согласен с Вами, но дело в том, что обслуга совсем расслабилась, без пинка работает плохо, через раз. Вполне допускаю, что Lelik достался неудачный уборщик, ожидающий чаевых, а она, вместо того, чтобы сразу расставить точки над "и", ждала, что всё само образуется, а время шло. К сожалению, уровень этого отеля немного не тот. Здесь попадаются такие экземпляры, что без пинка не работают.
И всё-таки отель приятный, большинство из персонала работает добросовестно. Наверное, боятся вылететь... )))
16:35 02.05.16
Уважаемый Пётр, мы были в этом в отеле в октябре 2016 и к счастью таких проблем у нас не возникало. Отчасти проблемы были во время нашего отдыха в соседнем гранде. В остальном согласен с вами.
17:05 02.05.16
Уважаемый Андрей, я полагаю, что Вы имели в виду октябрь 2015 года, так как сейчас ещё только май 2016. ))
Так и я в январе 2016 был в соседнем Гранде, там у меня был хороший уборщик, а у моих знакомых - плохой. Раз на раз не приходится. Оба отеля принадлежат одному владельцу, персонал этих двух отелей один и тот же, живут они в одном общежитии, которое находится за Гранд Резортом, работают вахтовым методом, ходят на работу пешком. Там же располагаются общие прачечные.
Если один человек хорошо работает, старается, а другой, наоборот, работает спустя рукава, то, если второму это сходит с рук, то и первый начинает лениться. Вот, собственно, что я хотел сказать...
А насчёт ресторанов в Гранд Молле, так гости Гранда тоже имеют право этими ресторанами пользоваться, я и пользовался.
19:08 02.05.16
Извиняюсь,естественно октябрь 2015,в остальном согласен с вами. Но почему то полотенца в Резорте выглядят более свежими.
19:39 02.05.16
С полотенцами, опять же, как повезёт. Кому как. Вот у меня в этот раз в Гранде были новые полотенца, а у некоторых людей с красными браслетами на пляже такие, что впору ими полы мыть.
Возможно, что существует распоряжение более новые полотенца в Резорт направлять, пятёрка. всё таки. Однако, при египетском раздолбайстве и общей прачечной, едва ли оно строго соблюдается. То же касается постельного белья.
Я ведь не случайно про прачечную уточнил: я к ним в общежитие сам заходил, смотрел как они живут. А тот блок, где узлы с бельём, огромные стиральные машины и центрифуги в открытую дверь внимательно осмотрел.
Тамошние вахтёры поражены были безмерно, увидев меня. Настолько, что даже не остановили.))) Видимо, не было инструкций, как в таких случаях поступать с туристами.
23:20 02.05.16
Опять же трудно с вами не согласиться
Добавить комментарий
Добавить комментарий