АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 5309
Фото: 8
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
20.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стоит задуматься!

Были в отеле с 20 по 31 августа семьей из 3-х человек. В Египте четвертый раз и есть с чем сравнивать. Впечатление очень сложное....

Начнем сначала.

Заселение прошло неплохо. На рецепшен встретили хорошее отношение, поселили в трехэтажном корпусе ближе к морю, и в номере на удивление все работало. На рецепшен сказали, что это самый лучший номер, который он может нам предложить. Да, старая мебель, телевизор 20-летней давности, но самое ужасное - это ковролин с большим грязным ворсом. Он присутствует во всем отеле, издает неприятный запах. В общем, там и жили до конца отпуска.

С питанием в столовке (рестораном ее назвать сложно) большая беда. Фрукты - это апельсины и дыни, испорченные грейпфрукты за еду не считаются. Соком называют юпи (порошок с водой). С оливками туго, огурцы нечто нарезанно - подсушенно-слипшееся, а помидоры нарезанно-подпорченные. Что уж говорить об остальных "свежих" овощах. На 3-й день пребывания отравилась чем-то, с температурой день провалялась. Муж вообще страдал все время пребывания там. Мясо было вроде бы, рыба не вкусная. После отравления перешла на тушеные овощи, от сырых отказалась. Выпечка так себе, для меня ничего вкусного не было, дочка что-то ела по наивности детской. Самое вкусное из выпечки - это булка с кунжутом, поэтому арабы их едят. В общем, однообразно и в некоторых случаях опасно для здоровья.

Персонал в столовой в основном хамовитый. Три раза нападали на мою дочку непонятно почему: то браслет потребовали, хотя сами его же не одели (ей еще нет 14 лет), второй раз работничек пытался у нее почему-то забрать ее чистые вилки и нож, она, естественно, не дала, тогда араб со словами: "Тебе вилки нужны???" начал в нее швырять чистыми вилками, мы били в шоке, третий раз напал один надсмотрщик и обвинил дочь, что она в мокрой одежде, хотя у нее были четные брючного типа шорты, только волосы мокрые. В общем, их агрессию даже трудно русскому человеку понять, вроде бы ничего плохого не делаем. Есть там еще собиратель вилок песни поет противным голосом. Я не один раз видела, как он мои грязные вилки и нож кладет к чистым, и все с песнями.

В Синай баре муж первую же ночь хорошо "посидел", подружился с двумя худенькими барменами, проблем с выпивкой не было: и пиво в стаканах и без пены, ребята хорошие работают, один даже сказал что скучать по нам будет. Только мордастый там вредный, все руками махал на мои просьбы. Ну и бог с ним.

Лежаки занимать проходилось в семь часов, а потом народу поприбавилось и в семь уже поздно было для хорошего места.

В море заход хороший, коралловые тапочки не нужны. С маской и трубкой поплавать можно, хотя кораллы не самые красивые, рыбки кое-какие есть. С рыбками плавает много мусора, как в Турции. В других отелях Египта где мы были такого не наблюдалось.

Бар на пляже. Всегда там очередь. Народу много - работничков мало, не успевают. Каждый день печень и булки с 11 часов - это не для нас.

Анимация на пляже с 10 до 17 час. Я танцевала, дочка в дартс и бочу играла, нам понравилось. Аниматоры весь день как зайчики скачут. Нам понравилось.

С полотенцами пляжными был казус. В середине отпуска мы расслабились, оставили полотенца на лежаках, на них маски положили и ушли на обед. Приходим, а полотенец нет. И тут нам женщина говорит: "Вон ваши полотенца потащили те три мужчины, им араб разрешил взять". Мы с ней мчимся к этим людям, естественно я ору на араба, выхватываю свои полотенца у мужчин (оказалось, это немцы немолодого возраста), в общем, чуть третья мировая не началась. Возвращаюсь к своим лежакам, говорю мужу, надо пресануть этого "нехорошего" человека. Подходим к нему, муж сразу бейджик его берет: "Ты кто вообще такой? Ну-ка разберемся. Ты какое право имеешь полотенца чужие забирать" На бейджике я увидела что-то типа такси, а дальше не вникала. А он этот "деятель" в ответ сразу: "Пошел ты на х..." Мы аж офигели. Естественно, мой муж ему в морду предложил дать. Тот сразу убежал. Затем прибегает какой-то с бэйджиком представителя отеля и поему мужу: "Ты успокойся" Они полотенца воруют, а мы должны быть еще спокойны. Тогда уже я выложила ему все что на душе. После этот араб еще зачем-то к мужу подходил. Уж не знаю о чем они говорили, только муж пообещал утопить того "деятеля", на вопрос как он это будет делать, даже показал. Ну, после этого тот "хулиган" два раза приходил и извинялся, тапочки нам поправлял. В общем, муж ему в наказание поручил присматривать за нашими полотенцами до конца нашего отпуска.

Вот так мы и отдыхали. Муж мне мозги сушил, что никогда больше не поедет в Египет. А я старалась наслаждаться морем и солнцем

Плюсы отеля
плюсы : море первая линия анимация
Минусы отеля
минусы: питание ковролин старая мебель хамство
Добавлено 08.09.15 18:10 (4 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 18.09.15

Здравствуйте, Наталья!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля, за то, что уделили нам внимание и разместили данный отзыв. Нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. С Вашего позволения нам бы хотелось предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. Как опытному туристу Вам должно быть известно, что при выборе отеля для отдыха всегда нужно учитывать финансовую сторону вопроса. Туры в наш отель предлагаются туристам по совершенно адекватной цене и включают огромное разнообразие услуг. Не стоит однако забывать, что львиную долю от стоимости тура составляет авиабилет. В мировой практике не существует единой классификации отелей. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма на основании ежегодной аттестации. Мы гордимся тем, что на протяжении долгого времени мы предлагаем гостям очень достойный отдых за относительно невысокую плату. Хотим также сообщить Вам, что информация о дате постройки отеля доступна на официальном сайте, и мы ни от кого не скрываем тот факт, что наш отель нуждается в реновации, однако часть номерного фонда отеля уже прошла обновление. Даже в условиях мирового финансового кризиса мы стараемся поддерживать отель в хорошем состоянии, по мере возможности проводить обновление: в главном корпусе отеля на всех этажах обновлено ковровое покрытие, во многих номерах главного корпуса имеются ЖК телевизоры. Международная кухня в главном ресторане нашего отеля предлагается на любой вкус, но без изысков, в рамках бюджета отеля, производится ежедневный контроль за качеством подаваемой еды менеджером ресторана, шеф-поваром и администратором отеля. Если гости недовольны чем-либо, или же им необходимо специальное меню, то все вопросы решаются при обращении к Guest Relation в холле отеля. Жаль, что Вы не воспользовались данной услугой. Сожалеем, что с Вами на отдыхе случился недуг, который зачастую связан со сменой климата и адаптация организма к непривычным продуктам и воде. Нередко свою лепту вносит и фактор несоблюдения гостями на отдыхе правил личной гигиены. Мы очень надеемся, что сейчас с Вашим здоровьем все в порядке. Нам очень неприятно, что Вы столкнулись с неподобающим поведением персонала и сразу же не обратились к Guest Relation, чтобы мы смогли на месте принять соответствующие меры. Приносим Вам свои извинения за и сообщаем, что мы регулярно проводим в отеле тренинги с первоналом разных отделов в целях улучшения качества обслуживания. Что касается ситуации с лежаками на пляже, то совсем необязательно бронировать лежаки на пляже с самого раннего утра, уподобляясь той категории туристов, которые нарушают правила отеля, лишая других туристов возможности комфортного отдыха. В правой более тихой части пляжа всегда можно найти свободные места. Обращаем внимание всех гостей на то, что правилами отеля запрещено резервировать лежаки и отлучаться более, чем на полчаса. За оставленные на лежаках полотенца администрaция отеля ответственности не несёт. Что касается очередей в закусочных барах, то, даже если не ограничивать количество порций, то избежать их не удастся, поскольку потребуется больше времени на обслуживание каждого последующего гостя, что неудобно в условиях высокой заполняемости комплекса. Мы недоумеваем по поводу описанной Вами ситуации на пляже и удивлены тем, что Вы не обратились за помощью к администрации отеля, так как в таких ситуациях к сотрудникам применяются самые жесткие меры, вплоть до увольнения. Мы рады, что Вы отметили хорошее отношение к гостям сотрудников ресепшен, работу анимационной команды. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Хорошо, что, несмотря на некоторые негативные моменты, возникшие во время Вашего отдыха, Вы насладились морем и солнцем.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наташа (4)