АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 1271
Фото: 36
Отдыхал Парой в
августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для хорошего отдыха

Отдыхали в данном отеле в конце августа 2014 года. На тот момент не с чем было сравнивать, так как была первая поездка за рубеж. Заселили сразу по прилёту в бунгало на первом этаже, хотя не было ещё 14:00, персонал вежливый. Не успели разобрать вещи как привезли воду. Не работала одна розетка, обратились на ресепшен после чего в течении часа проблему устранили. Особое спасибо Оксане (представитель из России на решепшн) помогала по любому вопросу. Питание с учётом климата я считаю хорошее, да мясных блюд мало, но 1-2 на обед всегда есть, зато рыба и кальмары всегда присутствуют. Хлеб, булочки, пирожные всегда в большом ассортименте. Отдельно хотел бы высказаться по поводу вечернего гриля, тут немного негатива: никогда не думал что можно испортить курицу на углях, оказывается можно, возможно сказывается нехватка опыта, ну или я привередливый:). Про море рассказывать могу бесконечно: чистое, живое наполнено жизнью и разными цветами, но нужно быть аккуратнее и помнить, что многие рыбы опасны (кто то режет, кто то травит, кто то колет) . Пляж по сравнению с соседними отелями лучше на порядок.

Плюсы отеля
пляж отношение персонала питание
Минусы отеля
мало воды при заселении
Добавлено 09.09.15 14:39 (1 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:28 18.09.15

Здравствуйте, Виталий!
Нам очень приятно осознавать, что наши гости по истечении года до сих пор хранят теплые воспоминания о проведенном отдыхе в нашем отеле. Спасибо, что нашли минутку поделиться своими впечатлениями. Благодарим Вас за то, что отметили вежливый персонал. Мы уже передали Ваши слова благодарности Guest Relation Оксане, которая была растрогана таким вниманием. Спасибо за то, что Вы оценили качественное и полноценное питание. Мы уже передали Ваше замечание шеф-повару по поводу испорченного гриля, который готовится на терассе на ужин для принятия во внимание. Мы благодарим Вас за то, что Вы отметили одну из главных гордостей нашего комплекса большой и комфортный пляж с прекрасными заходами в море. Спасибо за то, что Вы были нашим гостем, ведь принимать таких открытых и дружелюбных туристов, как Вы, является для нас особой честью. Мы будем искренне надеяться на новую встречу с Вами с предоставлением комплимента от отеля за повторный визит.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация