АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 378
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
20.08.15 - 31.08.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пионерлагерь для взрослых

Был с ребенком.

Море! Теплое, мелкое, дно песчаное. Для ребенка - самое оно. Тапки не требуются (хотя вход в море в стиле Египта – пафосная гранитная лестница, но не хватает буквально одной ступеньки и приходится два шага ломать ноги по скользким валунам)

Для взрослых есть песчаная тропинка через кораллы на глубину. Берите маски для ныряния! Если прийти не в пиковое время или уплыть в сторону от протоптанных троп – можно поразглядывать местных обитателей. Только здесь не Шарм-эль-Шейх – рыбки и кораллы серые, что-то крупное и цветное – редкость.

В бассейнах возле отеля скукота. Детский клуб вечно закрыт, бассейны разделены на «взрослые» и «детские» зоны. Детей гоняют, не дают порезвиться и понырять. Наверное, были какие-то инциденты раньше. Нас спасал бассейн на пляже – там было и весело (спасибо аниматорам!) и детей не шпыняли, они бесились своей компанией.

В столовке (не ресторане) атас. Не для брезгливых. Не рассматривайте стаканы и тарелки, поберегите нервы. Ну или возьмите чего покрепче и простерилезуйте. Были отравления. Вода в кулере – неизвестно откуда, бутылированной нет (выдают в номер две бутылочки в день). «Соки» - продукция местной химической промышленности. Местами не хватает тарелок, нужно ждать, пока другие туристы поедят, за ними помоют, а дальше аттракцион – кто успеет выхватить. Guest Service это уклончиво объяснило тем, что «много туристов» и тем, что посуда бьется (кэп очевидность!). Стаканов не хватает постоянно и их ворует со стола служба уборки. Прямо из-под носа выхватывают недопитый стакан. Нужно охранять.

В баре (All Inclusive!) каждый день заканчивается алкоголь, его там тоже по норме.

В остальном с питанием есть из чего повыбирать, можно найти по своему вкусу. Но тоже нужно подходить творчески, мало что подходит «как есть».

Анимация – супер! Каждый день стараются, работают (с теми, кто хочет). Каждый вечер программа – либо выступления, либо самодеятельность аниматоров.

Номер (с доплатой за "вид на море") - чистый, аккуратный. Уборка - каждый день. Даже иногда меняли полотенца ))

На рецепции хамоватое общение "вас много, отойдите, не мешайте". Хорошо, хоть общаться с ними пришлось только два раза.

Представители АнексТур (таки Ахмед) - развод лохов на экскурсии, по остальным вопросам реально раздражаются и ругаются. Чтобы затащить на свое собрание несут какое-то вранье про "регистрацию в полиции", "явка обязательна даже с маленькими детьми". Хотя никакая регистрация для граждан РФ не нужна, читайте интернет.

Итог: это такой пионерлагерь для взрослых – весело, шумно, но - толпа. Сумеете вписаться - будет классно. Не сумеете - привезете раздражение. Имейте в виду: отель не рассчитан на полную нагрузку.

Kvadrad оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
мелкое море для детей чистые номера кухня анимация серфинг
Минусы отеля
толпы везде антисанитария в ресторане замотанный персонал рецепции/ресторана не работает детский клуб
Добавлено 14.09.15 13:32 (2 717 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 16.09.15

Уважаемый Гость!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Наш отель предоставляет две бытылки воды в день на комнату. Также питьевая вода есть во всех барах и ресторанах, ее качество контролируется.
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kvadrad (2)