АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 324
Фото: 5
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 15.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не рекомендую для отдыха с детьми

Покупали путевку через турагенство Анекс Тур (2 взр+ребенок 6 лет), и никогда больше через него не буду заказывать. Все началось с задержки самолета в аэропорту на 9 ч. Где представитель компании не могла обеспечить организацию ни информацией, ни горячей едой и тем более гостинницей, хотя там процентов 50 было пассажиров сдетьми разного возраста. Пройдя многочасовой АД, и заткнув рот нам сухими пайками прилетели на место отдыха, где день из путевки конечно же выпал и никто нам его ничем ни компенсировал!!!!

1. Размещение. Организовали быстро, и номера русским достались по фортуне, ни шоколад аленка ни 10 баксов не спасали, номера относительно все одинаково ужасны, грязные.

2. Номера. Кондиционер работал, телевизор есть с перемотанным изолентой пультом, фен был, моющих принадлежностей не было (берите обязат.с собой), кровать для ребенка была в виде лежака с грязным матрасом. При уборщике осмотрела кровать, где сразу же попросила поменять б/у простынь (после прочитанных же отзывов). Воду приносят в номер по 2 бутылки на номер 0,5 л. С полотенцами тоже бывают сбои поэтому если одно полотенце хотя бы возьмете будет плюсом. Сразу отмечу почему именно русским такие номера достались: познакомились с русскоговорящими немцами, так вот у них номер без всяких доплат с видом на номер, чистая ванная комната, вода на номер по 6 бутылок, и уважения намного больше по первому требованию все исправляется, так что немцы в этой стране приоритетнее, и не обольщайтесь россия номер вам поменяют только на другой, но не лучше - как сказала ГИД анекс тур. Уборка была каждый день, но не оч качественная, на балконе за 9 дн. ни разу не помыли, в ванной через раз, постельное ни разу не меняли.

3. Гиды. Собирают собрание на след. день, где кратко расскажут об отеле и стране и сразу начнут впаривать свои экскурсии. Не покупайте пож-та у них никогда, пусть они после этого будут хабалит и грубить но съэкономите себе кучу денег, даже если будут запугивать страховкой! Не ведитесь! Покупайте со 100 % уверенностью в дайвинг центре на территории отеля который или в ТЦ который находится недалеко если выйти из отеля, повернуть направо, пройти метров 30 и вот справой стороны, там все те же экскурсии только по хорошему ценнику, они сами предлагают или спросите. (Смените анекс тур гидов Юля и Ахмеда худого - хабалы еще те!)

4. Море. По незнаю 1-ый день мы ходили по кочкам, чуть не сломали себе ноги, но потом присмотрелись и увидели что люди все ходя до прохода который среди вот этих неудобных кочек и там по пояс можно свободно поплавать. а так до глубины метров 30-50 надо идти или поплавать после обеда когда вода прогреется и половить медуз, для детей и кто не очень плавает самое то! Но ребенку покупали спец обувь за 3 бакса в ТЦ, который на выходе из отеля налево в 30 м.

5. Еда. У русских был свой ресторан на 1-ом этаже (у немцев на 2-ом с приличными бело-голубыми скатертями), в который выстраивалась очередь и первые 10-15 мин. люди как дикие бегали и набирали себе еду (шведский стол). Для детей кроме макарон, риса, и курицы есть нечего было, все остальное было специфическое на любителя, а да и по утрам кашу рисовую можно было успеть поймать. Сладостей много, но тоже своеобразных. Морепродуктов вообще не было! Можно было заказать азиатский или итальян.ресторан. В азиатский друзья ходили не понравилось. Мы пошли в итальянский. В ожидании еды ребенок чуть не умер с голода, суп был пересоленный, пицца не вкусная, пришли к мнению что лучше бы мы на 1-ом этаже наелись на свой вкус чего нибудь. Рядо с бассеином на веранде можно было перекусить карт.фри и бургером, чем и спасались дети! Не покупайте на пляже арбуз - им травятся (расстройтсва кишечника)

6. Анимация. для детей бассейны, один с горкой, рядом с ним детская комната, можно там было оставлять с анниматором там занимались, по вечерам детская дискотека, где танцевали одни и те же танцы под одну и ту же музыку 30 мин.. Потом дети оставались на вечерние шоу, где были конечно и программы 16+. Для взрослых у бассейнов тоже анимация то зарядка, то йога, то аквааэробика, но девчонки были с уставшим видом уже. Видимо одно и то же тоже им поднадоело

7. Территория - вот за это только плюс. Это и спасает отель. Все кругом красиво - зелено!

8. Отель - сам отель не новый, но если его поддерживать в нужном тех .состоянии и своеверменно все убирать то все будет хорошо, а не так как там ко всему этому относятся!

9. Экскурсия. Это вообще было полное разочарование. Брали через гидов о чем потом пожалели узнав что можно было купить по более низкому ценнику. Брали экскурсию на яхте в Эль-Гуну. В программе было на яхте плывем до городе на воде мини венеции, плывем на лодках до городка, там нас высадили довели до ближайшего незнаю даже как это назвать лавочка-кафе где нам предложили за свой счет купить мороженное за 6 баксов и др.за бешенные деньги, дальше поплыли на рифы, ныряли там, должна были заплыть в бухту дельфинов и насмотреться на них, но когда про это спросили то нам сказали что мы только что там были и дельфины просто не приплыли (лохотрон!!!!), дальше кормили мини креветками, мини макаронами, рисом и салатом из огурцов и помид. (это был королевский обед по программе лохотрона!!), далее рыбалка, на которой пока ждали батискаф ни у кого так и ничего не вышло поймать, кроме как скормить всю наживку чайкам!, батискаф (погружение в лодку с прозрач.стеклом - где все рифы и рыбки были серо - зеленого цвета, т.к. батискафу лет наверное сто и от старости у него уже стекла все в грязи! Так что ребята которые ездили через дайвинг были под большим впечатлением от поездки и от количества и размера креветок!

Ребята приводите в порядок свой отель! И люди верьте отзывам! Я в принципе во всеми отзывами согласилась, но все равно туда поехали потому что повелись на ценник, на 1-ю линию, и на рекомендацию турагенства, которая видимо посоветовали ради видимо выполнения плана, а не горячести путевки!

Фото туриста отеля

Прочее

номер

Фото туриста отеля

Территория отеля

территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

детский бассеин

Фото туриста отеля

Отель

вход в отель

Фото туриста отеля

Прочее

вид из номера

Плюсы отеля
большая красивая территория
Минусы отеля
вход в море в спец обуви еда уборка номера отношение к русским гиды-хабалы
Добавлено 15.09.15 10:43 (5 902 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 19.09.15

Уважаемая Юлия!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

12:15 22.09.15

Уважаемая администрация Festival Le Jardin Resort! Я приеежала в ваш отель, я считаю что за вашу звездность за дикие деньги, отдыхать а не бегать за вами в поисках полотенец, чистого белья и хорошей еды, так что не бросайте камнями в своих туристов - что мы за вами сразу не побежали, а вообще изначально работу свою менеджемента отрегулируйте и персонал обучите достойному клинингу чтобы соответствовать своей заявленной звездности!!!!)))) И обновление у вас не заметно абсолютно нигде, может конечно и не для русских туристов стараетесь!!!! Советую не принимать Вам Россию чтобы репутацию себе не понижать!)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Зинина (1)