АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 436
Фото: 55
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
09.09.15 - 16.09.15
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не тянет на 5 звезд

Уборка номеров ужасная, даже если оставить 1$, то вам только сделают лебедя из полотенца и заправят постель про то сто нужно производить влажную уборку об этом ни кто не заморачивается. Как говорят операторы (Библио Глобус), что анимационная программа для детей очень хорошая, не верьте кроме танцев вечером (одних и тех же) ни чего не происходит. Кроме бассейна с 2 горками и качелями для детей ни чего нет. На территории отеля очень много арабов и меня это немного пугало. Если не хотите портить свой отдых, не стоит ехать в этот отель.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
навязчивость персонала ужасная уборка
Добавлено 18.09.15 02:18 (538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:01 21.09.15

Добрый день, уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска.
Относительно Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции друг друга и соблюдать правила отеля. Также стоит заметить, что период Вашего посещения совпал с празднованием мусульманского поста рамадана, поэтому все отели Хургады в данный период времени принимают большое количество гостей из арабских стран. Советуем Вам принимать во внимание данный факт при планировании отпуска в будущем.
Позвольте Вас проинформировать, что в нашем резорте для гостей представлено большое разнообрание анимационных мероприятий (основной состав анимационной команды - носители русского языка). В нашем отеле работает активная анимационная команда, которая регулярно организует различные развлекательные мероприятия и программы. Кроме того, ежедневно нашим гостям предлагаются водная гимнастика, аэробика, пляжный волейбол, уроки танцев, настольный тенис, футбол, боча. Каждый день в 20:00 проводится анимационная программа для детей. Каждое воскресение в резорте проходит Олимпийский день, в течении которого наши гости соревнуются в различных видах спорта. По результатам указанного мероприятия все победители награждаются дипломами. Возрастных ограничений в участии в спортивных мероприятий, проводимых на территории резорта, не предусмотрено. Взрослые и дети принимают участие в спортивных мероприятиях совместно (в том числе при игре в дартс и бочю). В отеле осуществляет работу детский клуб, в котором ежедневно с 10 утра до 20 вечера с детьми занимаются аниматоры со специализированным профильным образованием (дети рисуют, смотрят мультфильмы, лепят поделки, с детьми проводятся различные конкурсы и занятия).
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)