АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.11
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1573
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
06.09.15 - 16.09.15
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в отеле

Отдыхали в отеле в сентября 2015 года семьей с маленькими детьми (5,5 лет и 1,5 года), оплата 2 взр.+ 1 ребенок (оплачен)+1 инфант.

Заселение - такого у нас еще не было)) Прибыли мы одни в отель около 19-00ч. При заселении отметили, что необходим тихий номер с балконом!

1 заселение: Дали номер дабл (одна двуспальная кровать!!!) в 3 корпусе и сказали, что принесут еще 2. Мы, конечно же, пошли менять номер, т.к. скакать по кроватям я не собиралась, а если поставить в дабл еще 2 кровати, то ходить уже не получится между ними.

2 заселение: Номер с 3 раздельными кроватями во 2 корпусе на 2 этаже. Номер располагался над входом в один из корпусов, козырька над ним нет, балкона нет, но есть балконная дверь и решетка в 1 метр от пола. При открытом балконе с маленькими детьми там просто небезопасно! Номер выходил на самый большой бар, где всегда тусовались люди и играла громко музыка. Конечно же и его мы попросили заменить.

3 заселение: Номер в 5 корпусе с 3 раздельными кроватями угловой на 3 этаже. Сам номер нормальный, но открыв дверь, мы услышали жуткий гул, номер выходил к трансформаторной будке. Старшая дочь просто разревелась и испугалась!! Выбежав из номера с ором, что там ей страшно и жить не будем там. После отпуска приехать с гудящей головой ни у кого желания из нас не было.

4 заселение: Номер с 3 раздельными кроватями во 2 корпусе на 3 этаже. Ура! Свершилось! Номер нас устроил: тихий, угловой с 3 кроватями и большой ванной, где я помещалась с 2 детьми и их было удобно мыть.

А теперь вопрос: почему его нам не дали сразу? а семью с маленькие детьми с коляской заставили побегать по территории, понервничать, когда на заселение были только мы одни!

Кроватку для маленького ребенка нам принесли сразу.

Номер, конечно, староват. Много пыли на плафонах, в углах, грязные тюли.

Убирались каждый день, мыли полы, меняли полотенца (белые) и белье. Про белье выскажусь отдельно, Администрация, выбросите застиранные простыни, которые уже пожелтели и истончали. Когда нам стелили такую простынь, я ее тут же меняла на белую. Проблем с уборщиком не возникало, парень молодец! Детям каждый день делал из полотенец: лебедей, сердца, кораблики, крокодила, слона, чем приводил их в восторг (оставляли доллар).

Территория отеля красивая, море (лагуна) чистое, пляж ухоженный. Ребята, следящие за чистотой на этих территориях, в белых футболках работают на совесть!

Питание нормальное: мясо чередовалось (курица, говядина, телятина, баранина, печень, маленькие птички:)), морепродукты чередовались (рыба, кальмары, мидии, краб), фрукты (дыни, виноград, апельсин, финики, груши, бананы). Супы всего 2 вида, для отеля 5* маловато. Сладкий стол жутко однообразный!!! на завтрак/ обед / ужин одно и то же и в основном сухие бисквиты. Не понравился детский стол, скудный!! Соки и алкоголь хорошие :)

Мороженное никакое((

Сам главный ресторан ПАЛЬМА чистый, персонал работает быстро, слаженно. Очередей нет.

Рестораны по системе Ля-карт. Понравился Итальянский, Мексиканский - питание и сервис хороши. Ливанский: вкусный шашлык, но больше там ничего и не предлагают, да, и сервис неважный. В Рыбный не ходили.

Анимация. Ребята в анимационной программе показывали проф. танцевальные шоу - качественно, Юра, хореограф, танцовщица-солистка Элла, отличная команда! Детский клуб порадовал также!

Аквапарк. Понравился! 6 горок, "попой швы не считали")) Ребята, следящие за безопасностью, ответственные! Много арабов, такое чувство, что русские были мы там только одни))

Спа. Брала массажи, мастер Шу-шу, по системе стронг - супер!

Бассейны. Чистые, вода прохладная. Не купались, много арабов))

Арабов хоть и много, но они все приветливые, чистенькие, купались в плавательных костюмах, а не в своих одеждах. Не мешали, не досаждали.

В целом отель и море понравились, хочется вернутся)) Надеюсь, Администрация учтет все замечания!

Плюсы отеля
море пляж территория анимация
Минусы отеля
мороженное сладкий стол заселение в номер наличие застиранных простыней
Добавлено 18.09.15 13:43 (3 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:23 21.09.15

Добрый день, уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как заселение производится в четком соответвии с категорией забронированного номера), и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление были немного омрачено этим вопросом.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туриcтов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация