АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 527
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
августе 2015
29.08.15 - 08.09.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

История об испорченном отдыхе. ЛЮДИ ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ ДЕНЬГИ ПОТРАЧЕННЫЕ НА ОТПУСК, НЕРВЫ И КОНЕЧНО ЖЕ ВОСПОМИНАНИЯ!!

Люди если вам дороги ваши деньги, потраченные на отпуск, нервы и конечно же воспоминания, которые останутся с Вами на всю жизнь, не поленитесь, прочитайте мой отзыв до конца, и примите верное решение. Уверяю Вас что положительная оценка отеля и огромное количество положительных отзывов, всего лишь фикция.

Заселение.

В отель мы приехали поздно вечером, около 22:00 по местному времени. Отдали паспорта и ваучеры на рецепцию и решили немного прогуляться по отелю, пока будут оформлять документы. После 30 минут ожидания (достаточно быстро) нам предоставили ключи от номера и мы измученные и уставшие побрели в свой номер. То что нас там ожидало просто повергло меня в шок (скажу Вам сразу, человек я в принципе не привередливый и не боящийся спартанских условий, но то что ожидало в номере заставило понервничать даже меня).

Номер наш находился в глубине отеля, пока мы брели по коридору увидели несколько матрасов, которые просто валялись посреди коридора. Все очень грязно, огрызки яблок, банановая кожура и просто кучи мусора и пыли. Везде. На отель в 4 звезды мало похоже, скорее на общежитие, в котором нет уборщицы.

Сам номер просто не был убран, видимо все так и осталось с прошлых жильцов. Песок в ванной комнате, желтый от урины ободок унитаза, раковина в зубной пасте и чьих то соплях, душ просто не работает, полотенец нет, постельное белье на кроватях в пятнах, убрав плед мы нашли кучу чужих волос и даже чьи то ногти, тумбочки все в пыли, пол номера в песке.

Спустились на ресепшн, попросили поменять номер на чистый, сказали что чистых номеров нет и прислали уборщика, который размазал всю грязь влажной тряпкой и молча удалился. Позвонили на рецепшн, попросили полотенца, снова пришел уборщик и дал два полотенца. К нашему удивлению полотенца оказались просто грязные, влажные и все в пятнах. Снова звонок, снова уборщик, два полотенца и его фраза "Realy clean!". Кое как освежились водой из под крана, т.к. душ не работал и легли спать, прямо на одеяла, постельное белье нам не поменяли, а одеяла были более менее чистые.

Питание.

Еда просто ужасного качества, разнообразия нет никакого, каждый день подают одно и то же, везде огромные очереди. В самом помещении ужасная вонь. Столы липкие, приборы грязные. В первый же день расстройство желудка (это при том что я спокойно мог переварить шаверму из самого злачного заведения без каких либо последствий).

Между обедом и ужином в баре подавали хот доги с картофелем фри "по системе AI". Пришел в бар, сел, подождал пока тебе принесли хот-дог с картофелем фри (самому брать запрещено, можно нарваться на грубость официанта), в среднем 30 минут. Один человек одна порция. Хочешь добавки? Не проблема, приходи завтра. На просьбу принести еще одну порцию просто игнорируют.

Напитки.

3 вида сока. Яблоко, ананас и апельсин. Как оказалось это даже не сок а порошок из пакета разбавленный водой, видел сам как готовят это зелье, после увиденного пить перестал. Pepsi и 7 up из автомата, которые по вкусу очень отдаленно напоминают оригинал. Крепкий алкоголь, пробовал весь, в чистом виде, в маленьких количествах. Поверьте, пить это невозможно, по вкусу напоминает паленую водку. От крепкого алкоголя отказался сразу. Пиво из кег, почему то выветревшееся.

Все напитки необходимо просить у барменов непосредственно на баре. Все наливается в стаканчики по 150 мл. Один человек - один напиток, если просишь больше тебе просто хамят. Опять же огромные очереди.

Стаканов постоянно не хватает, поэтому бармены особо не переживая за соблюдение санитарных норм, просто споласкивают грязные стаканы под водой из крана и сразу же наливают в них новые напитки (так делают на всех барах, видел сам, поэтому везде ходил с одним стаканом).

Пляж и море.

Вставали мы ровно в 7:00, завтракали и в 7:30 были на пляже, все лежаки заняты, свободных просто нет. Как оказалось, сотрудники пляжа раскладывают утром полотенца на свободные лежаки и в течении дня на эти лежаки они сажали исключительно египтян.

Сам пляж это очень утрамбованный песок, больше похожий на обыкновенный асфальт, ходить по которому без тапочек очень неприятно. Вход в море это 3 лестницы. Само море очень грязное, идти без специальных резиновых тапочек больно, всюду острые мертвые кораллы, очень мелко, до глубины идти около 5 минут, понтона у отеля нет, на соседний не пускают (там сидит охранник). Удовольствие от такого моря получить очень сложно.

Гид

В первый же день нас пригласили на встречу с нашим личным гидом. Встреча продлилась два часа, в помещении без кондиционера в 37 градусов жары. Гид просто хам, вся встреча это впаривание экскурсий и откровенные угрозы о том что будет если экскурсию не купить. Если Вы хотите поехать на экскурсию купите ее на пляже, и Вы сэкономите уйму денег. Пообщавшись с продавцами на пляже и узнав у них цены, понял что гиды делают наценку 100 %. Т. е. экскурсию купленную у гида за 60 $ на пляже можно приобрести за 30 $.

В общем если Вам дороги ваши нервы и воспоминания об отпуске лучше выберите другой отель.

pravdoruub оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
грязь ужасная еда грязное море нет пирса персонал хамы room service не решает проблемы а разводит руками грязный номер низкое качество алкоголя
Добавлено 21.09.15 14:19 (5 027 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 27.09.15

Уважаемый гость!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля.Хотелось бы отметить, что уборка как номеров, так и территории отеля проходит ежедневно по расписанию.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
И отель действительно предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц:это и тематический "египетский" уголок, свежие фрукты (4 вида) и овощи, большое количество салатов, соусов и выпечки, каждый день рыба, птица или говядина, несколько видов гарнира (картофель фри, рис, овощи гриль, макароны бешамель или под красным соусом),супы, на завтраки: несколько видов колбас и сыра, круасаны, блины, пончики, разного вида сухие завтраки и мюсли.
Бронирование лежаков персоналом или гостями запрещено по политике отеля, что указано в инормационной брошюре, которую выдают при заезде.
Касательно напиков и алкоголя - система ALL INCLUSIVE подразумевает под собой алкоголь местного качества и таких соков, что практикуется во всех отелях. Если инересуют фреши и алкоголь иностранного происхождения стоит рассмотреть систему EXTRA ALL INCLUSIVE (хотя в нашем отеле есть стойка, где всегда за символическую плату Вам приготовят свежевыжатый сок).
В нашем отеле отдыхают гости более 20 национальностей и отель рад приветствовать всех. Дополнительный сервис отдельным категориям гостей предоставляется при условии дополнительной оплаты.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

16:34 28.09.15

Хотелось бы отметить, что уборка как номеров, так и территории отеля проходит ежедневно по расписанию.

К сожалению я понял что если не оставлять чаевых убирать в номере не будут. Проверено мной лично. Уходишь утром - грязь, приходишь вечером - грязь.

По поводу еды и широкого выбора блюд. Я бы посоветовал Вам попробовать еду из Вашей столовой самим, а лучше попробовать питаться этой едой в течение недели. Как результат питания в Вашей столовой, расстройство желудка, которое напоминало о Вашем столовой еще дней 5 после отъезда домой.

По поводу Guest Service Center. К сожалению люди, которые работают в Guest Service Center, на мой взгляд, не компетентны и зря получают свои деньги т. к. решить мои проблемы они так и не смогли, когда я обращался, а только пожимали плечами.

Ресторан азиатский и европейский (забыл о нем упомянуть в отзыве, поэтому напишу здесь). Это просто смешно (действительно смешно, мы смеялись). Я даже не знаю как можно описать еду которую там подают. Рестораном назвать это действительно сложно, очень сложно. Такой цезарь не подадут даже в самой вшивой столовой. Пицца, которую подали, к сожалению не пицца. лепешка с сыром (с натяжкой). Позже обязательно выложу фотографии данных творений.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы pravdoruub pravdoruub (1)