АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 328
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Colour Beach, smartline Festival (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
04.09.15 - 17.09.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, спасло море и пляжи отеля

Вылетели 4 сентября с женой, на 13 ночей. Перелет идеален... По прилету встретил Анекс, визу купили за 25 в банке (у анекса 27), сами все заполнили и быстренько пошли за чемоданом.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Трансфер быстрый и комфортный, была задержка минут на 15 в одном отеле, но это вина туристов, а не анекса.

Зашли в отель, встретили коктейлем и улыбкой. Взяли паспорта и пригласили на ужин.

Сидим, кушаем и наслаждаемся и тут я говорю жене "пока прям все в идеале"... Вот этой фразой идеал закончился.

Вернулись на ресепшин, выдали ключ от номера 8101, парень взял наши чемоданы и потащил в номер, после чего показал его. Вроде все норм, телек, кондер. Дал доллар и попрощались. Передохнули минутку и началось интересное. Горела в номере одна лампочка, когда решили добавить освещения, оказалось что 2 основные не работают. Пульт от тв тоже не работал и кнопки на самом тв (как позже оказалось, тв так ни к чему, но было неприятно). Ну и были грязнющие полотенца.

Сходил на ресепшин, попросил поменять номер (как позже оказалось, зря просил), отказали причиной неналичия свободного номера. Но пообещали все поменять, починить и исправить. Чинили свет часа полтора и мы естественно за этим сидели и наблюдали с улыбкой. Пришел араб, мы его назвали "шериф", наблюдал за инженерами и вместе с нами тянул улыбку. То ли улыбка истерическая, то ли было смешно смотреть как арабы с включенным электричеством ковыряются с проводкой не боясь ничего. Видимо электронные попались. Ну да ладно. Починили, поменяли полотенца, выдали новый пульт. Все хорошо. Ах да, жена заметила что мебель ободранная и старая (некоторая). Но это особо тоже не докучало.

После починки решили пройтись ночью по пляжу (было около 22.30) и пойти в бар. На баре встретили девочку аниматора, поделились впечатлением. Она и успокоила, сказав, что номер у вас в очень удобном располажении. Вдали от бассейна где горланит музыка до 23.**.

День второй - МОРЕ И юЛЯ.

Позавтракали (в первый день показалось идеально, а дня через 3-4 казалось что кушать вообще нечего, перебивался ёгуртами да сухими завтраками) и пошли на пляж. Часик полежали и пошли на встречу с гидом юлией. По началу было интересно (минут 20) до момента, когда не начала впаривать свои экскурсии. Сидел злился. Как оказалось можно было не идти туда вообще. Отняла она вообщем у нас время до 12.00. Согласитесь, перебежками на пляж на 20 минут полежать это не отдых. Впечатление об анексе упало ниже допустимого.

Весь день провели на пляже на косе (были только там), на обед не ходили, но покушали очень неплохую пиццу. Пили неплохое пиво которое наливал Мустафа. Угрюмый но очень добрый и веселый человек, который всегда спросит как дела и улыбнется. Ну и после обеда он видимо после гашиша ну вообще человек-настроение :)

Пляж на косе в меру глубокий, некая лагуна. Можно посмотреть рыбок в маске. Больше всего их под баром где пицца. Можно брать в баре тесто и кормить. Интересно.

Так же плавал где вид на открытое море, много коралов но ещё больше морских ежей. Рыбы там конечно побольше и разнообразие большое. Ската видел, мурену и много неизвестных но необычайно красивых. Брал часто после завтрака\ обеда булочки для кормежки. Жрут прям с рук.

ОБЕД И УЖИН

На обед обычно можно увидеть супы, мясо, пиццу. Очень вкусный томатный суп-пюре. Пицца тоже вкусная. Салаты отвратительные почти все. Десерты интересные, но давкие.

На ужин 2 раза гриль был, в основном тоже что и на обед но больше мяса рыбы и прочего.

БАРЫ И ПЕРСОНАЛ

Как уже говорилось выше, бар на пляже и его обитель Мустафа. Очень культурное и приятное место. Чего не скажешь о смарт-баре на ресепшине. На баре почти всегда были 2 обезьяны и (забыл как звать) один лысый. Он видимо был главный у них. А почему? А потому что как он куда-то пропал, эти двое почувствовали власть и потеряли страх. Всегда сидели на лужайке за круглыми столиками, всегда приносили бокалы назад в бар, но как пропал лысый, эти обезьяны как подняли кипишь, сказали что туда только пластиковые стаканы, стекло нельзя. Ну ладно, попросили пересесть нас за плетенные кресла возле ресепшина на улице, там якобы территория бара. Второй случай. Неделю спустя познакомились с парочкой и сидели с ними (они только прилетели). Заказали пиво и женам коктейли нам предложили присесть. Ожидаем на улице. Принес, не успел поставить и говорит такой к парню "почему я от тебя не увидел спасибо"... Немного вывело из себя. Ещё был случай когда наглым тоном говорили "Почему не принес нам бокал"... Охренели совсем там?! Ну после этих слов я больше не показывал свою сдержанность и посылал то за пепельницой то за соломинкой.

Ах да. Почему мы не сидели изначально за плетенными креслами. Там всегда ошивались немцы. Не хочу сказать что они плохие. Может это не так, если говорить об конкретном человеке. Но когда они собираются в кучу... Это громкий ужас. Орут, песни поют дибильные, танцы старых пердунов в ластах. Слава Богу они незаметно все уехали на половине нашего отдыха. Ну и ещё. Немцам наверное не лизали ещё промежность. Все вылизали кроме этого. Аж противно было смотреть на это. Хотя ни разу не видел чтоб они оставляли чаевые.

АНИМАЦИЯ. Не знаю, сходили один раз на мр отель. Были 70% немцев. Я был в шоке, когда участник сын и его мамаша сняла ради него нижнее белье. Конкурс такой был, кто из парней участников соберет больше женского белья. Конечно у нашего народа такого в голове никогда и не возникнет. Было мерзко и противно. После этого анимация закончилась для нас.

УБОРКА. Редко делали все сами. Пока не попросишь или не кинешь перед ним постель на пол, сам не поменяет. Про полотенца так же. Ну нельзя поднимать с пола грязное полотенце, аккуратно сложить и вешать его как новое. Нельзя менять нашу грязную постель на грузную чужую. Про постель ходили жаловаться на ресепшин. Ещё я не спал после кого-то... ОТВРАТНО

ЭКСКУРСИИ. У юли сразу НЕТ. Дорого в два раза минимум, да и сама она показала себя не из лучшей стороны.

Но зато встретили отличного парня по имени Мухамед Хасан. Мировой чувак. Он нам и экскурсию на яхте продал за 35 зеленых\чел. О экскурсии, для меня было впервой поплавать на кораловом заповеднике. Поэтому впечатления на всю жизнь. Много живностей различных, даже сама красота подводного мира завораживает. Видели дельфинов, а некоторые умудрились поплавать мгновение рядышком с ними. Покормили крабами креветками и прочим. Вообщем было очень круто и интересно. Берите не пожалеете. Ну и о Мухамеде. Мы с ним сидели 5 вечеров подряд и разговаривали. Он отлично говорит по русски, на уровне понимания шуток и прочего лексикона.

В отель я бы вернулся ещё раз. Уже знаю о минусах, сэкономлю время не пойдя на встречу к гиду, ну и место уже обкатанное, привычное и хорошее.

Пожелание отелю! Займитесь персоналом по уборке. Успокойте барменов. И поощрайте парней уборщиков и барменов с ресторана. Там ребята отменные.

Жаль вы не несете ответственность за гида от отлея

Добавлено 16.10.15 16:10 (6 954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 22.10.15

Уважаемый Ростислав.
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Festival Shedwan Golden Beach!!
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также для создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены.Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ростислав (1)