АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 8487
Фото: 85
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Фортуна не очень улыбнулась((((

Начну с того,что попали в этот отель по фортуне,так что летели наугад.Я не первый раз в Египте,и сравнивать есть с чем,была и в тройке И в пятёрке,Эмиральд на 5 совсем не тянет,очень всё старое,и ковры в коридорах,и в номерах,не менялись и не мылись,со дня постройки отеля!!! в номере не убираются,полы в ванной не мыли ни разу ,за всё время нашего пребывания,такое ощущение,что уборщик и не знает,а как тряпку держать в руках!!! за чаевые,только менял полотенце,и крутил лебедей,а один раз чаевые не оставили,ТАК ОН ВООБЩЕ НЕ УБРАЛСЯ!!! Я вообще то человек не привередливый,и старалась не обращать внимание на грязь,на питание очень однообразное,мы голодными не ходили,но про выпечку хочу написать отдельно,пирожных практически не было,выбор был очень маленьким,а тортиков вообще не было(((( Дочка хотела попробовать,НО!!! видно не в этот раз! И последнее когда пошёл дождь,на втором этаже,где бильярд стал рушится потолок и вода текла рекой,Они конечно ставили вёдра,но это не помогало,и на ужин мы ходили по щиколотку в воде!!! В ОБЩЕМ ОТЕЛЬ НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ!!!!

Фото туриста отеля

Пляж

ПЛЯЖ

Фото туриста отеля

Номера

ПЯТНО НА ПОКРЫВАЛЕ

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

АКВАПАРК

Плюсы отеля
большая территория море близко аквапарк
Минусы отеля
грязно старо прокуренный рецепшен.
Добавлено 10.11.15 22:30 (1 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 16.11.15

Добрый день, Надежда!
Спасибо, что высказались. Нам, безусловно, неприятно, что Вы остались недовольны отдыхом в отеле, однако позвольте нам предоставить некоторые комментарии. Суть системы Фортуна состоит в том, что название отеля, в который едут туристы, неизвестно до последнего момента. Стоит ли говорить, что данная система бронирования прежде всего подходит туристам с ограниченным бюджетом: стоимость туров по системе Фортуна значительно ниже, чем в случае, когда выбирается конкретный отель, поскольку стоимость проживания определяется из стоимости проживания в самом недорогом отеле. При этом путешественник может попасть как в достаточно скромный, так и в шикарный отель, ведь, как известно, в отелях аналогичной категории инфраструктура и уровень сервиса могут существенно отличаться. Так, в нашем отеле мы предлагаем вариант экономичного отдыха, в котором имеется несколько изношенный номерной фонд, а также предлагается огромное разнообразие дополнительных услуг: пользование всей инфраструктурой комплекса Golden 5, включая бары и рестораны, рестораны А ля Карте, Аква парк, отличный пляж, бесплатный мини-бар в номере, час игры в бильярд, теннис и мини-гольф, тренажёрный зал, шоу Поющие фонтаны, развлекательные мероприятия в течение всего дня. Давайте будем объективными: все вышеперечисленные бонусы Вы вряд ли встретите в каком-либо другом отеле.
Мы понимаем, что всё Ваше целостное впечатление было смазано последствиями разбушевавшейся 25 октября в Хургаде стихии. Стоит заметить, что циклон прошёл по всей территории Египта со средиземноморского побережья до южных границ и не только доставил массу неудобств коммунальным службам и внёс дисбаланс в обычный распорядок дня жителей ( например, в связи с последствиями ливня во многих школах Хургады были отменены занятия, дороги были размыты, а движение затруднено), но и привёл к трагедии, как, например, в Александрии. В условиях сухого пустынного климата региона Красное море оно крайне редко, именно поэтому абсолютно все постройки в Хургаде не рассчитаны на подобные явления, а верхние этажи зданий пострадали наиболее сильно от дождя. Мы передали Ваши замечания по ассортименту выпечки и закусок в пляжном баре менеджеру отдела питания для принятия определённых мер. В случае недовольства тем или иным сервисом мы всегда советуем гостям обращаться к Guest Relation для скорейшего решения вопроса. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Все комментарии были переданы менеджменту. Желаем Вам всегда взвешенно подходить к вопросу планирования отдыха и пользоваться традиционной системой бронирования в случае, если Вы хотите предусмотреть все мелочи на отдыхе.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

12:40 30.11.15

и без дождя весь этот комплекс отелей выглядел мразотно!!! старый, дряхлый!!! особенно номера!!!! Такой грязищи я в жизни не видела!!!!!!!

12:40 30.11.15

и без дождя весь этот комплекс отелей выглядел мразотно!!! старый, дряхлый!!! особенно номера!!!! Такой грязищи я в жизни не видела!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы НАДЕЖДА (5)