АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.15
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 32
Читательский охват: 3587
Фото: 7
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
20.10.15 - 03.11.15
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Достойный отель.

Решили отметить юбилей свадьбы в этом отеле, выбирали долго и тщательно и не ошиблись.Заранее отправили свои пожелания по размещению,обещали учесть. Немного огорчили два негативных момента,при заселении работники ресепшен упорно пытались развести на деньги-сразу повели в номер делюкс с доплатой в 1000 долларов за 14 ночей(у тэз-тура разница в170 долларов между промо рум и делюкс) мы отказались и пошли смотреть супериор с доплатой в 140 долларов,в котором доплатив без квитанции мы и остановились,номер1210 на первом этаже с видом на стену магазина и терассу.,Совет, не ведитесь на лохотрон, как потом оказалось номер промо-рум точно такой как супериор! Второй негатив - это ротовирусная инфекция на 2 день отдыха -в итоге 200 долларов за вызов отельного "врача"плюс 45 долларов за 2 упаковки лекарств в аптеке отеля,благо взяли с собой антибиотики это и помогло. Рускоговорящей Ольги в дни нашего заезда небыло в отеле ,а больше обратиться было некому.

Все остальные дни отдыха прошли великолелно, поскольку обстановка способствовала полному релаксу, о чем предостаточно написано в предыдущих отзывах.Поскольку в Хургаде уже в 4 раз, считаю что это лучший отель курорта, и надеюсь скоро вернуться и стать постоянным гостем!

Александр оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
высокий уровень сервиса отличное море вкусная и разнообразная еда нет суеты
Минусы отеля
надменность отдельных сотрудников
Добавлено 11.11.15 17:15 (1 240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 20.11.15

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опубликования вашего отзыва на сайте и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (6)