АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1013
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
30.06.16 - 11.07.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдал ожидания

Только вчера прилетели домой и сразу же хотел бы поделиться своими впечатлениями об отеле ONE Resort Aqua Park and Spa 4*. Мы с семьей отдыхали за границей первый раз и выбирали отель по рейтингу на этом сайте еще в марте 2016. На тот момент об отеле писали только позитив. Но в июле 2016, плохих отзывов увеличилось в разы. Ну а теперь кратко об отдыхе:

Прибыли мы в отель 30 июня в 11 утра. Нам сразу же сообщили, что заселение будет в 14:00. Перед нами заселялась семья, которая предложила администратору деньги (сумму не знаю, т.к. показали жестом) и их сразу же заселили. Мы предпочли подождать и нам конверт с ключом отдали в 13:40. Тут же к нам подбежал работник отеля и не чего, не спросив, закинул чемоданы в свою машинку и поехал к трехэтажному бунгало №126. Зайдя в номер, мы сразу же заметили, что кондиционер не работает. Не стали предъявлять претензии, т.к. на улице было не очень жарко 26-30 градусов. Через 2 дня, температура поднялась до 36 градусов и находится в номере, было не возможно. Подойдя на ресепшен, заявили о проблеме о не работающем кондиционере. Сотрудник записал обращение и сказал на ломанном русском, что исправят в ближайшее время. В ближайшее время проблема решена не была и ей некто даже заниматься не хотел. Только после двух суток и не менее четырех подходов на ресепшен, нас переселили в тот же бунгало, только на третий этаж в №146. Там стало прохладнее, но к кондиционеру так же были претензии, поток воздуха еле-еле дул. Мы подумали лучше так, чем вообще без кондиционера. Для себя мы поняли, что на ресепшене работают люди, которым все равно на ваши просьбы. Уборка номеров заключается в подметании полов и замене полотенец. Постельное белье за 10 дней ни разу не меняли. У нас замена белья произошла лишь из-за того, что нас переселили в другой номер. В главном ресторане «Меридиан», очень мало официантов, которые не успевают убирать столы и подготавливать их к вновь прибывшим посетителям. Еда однообразная и некоторые блюда просто безвкусные. Но голодным в любом случаи остаться трудно. Есть картошка, паста, салаты, макароны, печень, говядина, фрукты, сладости и тд. Некоторые писали, что давали крабов, но, увы, мы их за 10 дней не то чтобы не пробовали, мы их даже не видели. В отеле нет такого понятия, как сок, т.к. у них все соки это разведенные "юппи", зато газировки фанта, кола, спрайт, в неограниченном количестве. На мой взгляд, лучше бы убрали из оборота газировку и закупали бы настоящий сок. Алкоголь, просто ужас! Пиво только пахнет пивом. Водка, виски, ром, коктейли, все местного производства и пахнут мылом. А мы брали отель с системой UAL и если я не ошибаюсь, напитки по данной системе питания, должны быть импортного производства. Очень раздражала навязчивость персонала, которые каждый день, по несколько раз подходили и предлагали спа процедуры или купить у них экскурсию. На третий день, когда мы купили экскурсию у своего тур оператора, к нам в очередной раз подошел сотрудник отеля, его звали Алибаба. И начал нас расспрашивать, какие экскурсии взяли и почему мы не взяли экскурсию у него. Ну, это разве нормально?! Мы ему сказали, что мы его не знаем и берем экскурсии у своего оператора, на что он очень сильно обиделся и до самого конца нашего пребывания в отеле, к нам не подходил и при встрече провожал нас не дружелюбным взглядом. Из плюсов данного отеля, могу выделить пляж, в любое время можно было себе найти шезлонг. Водоросли хоть и выбрасывало на берег, но в этом отель не виноват. Четыре открытых бассейна и один крытый, просто сказка. Анимация на высшем уровне, аэробика, спортивные конкурсы, детская дискотека, аниматоры просто молодцы!!! Если бы их не было в этом отеле, делать было бы просто не чего. Написал очень-очень кратко. Много чего еще можно написать, но я думаю этого достаточно, для понимания людям, которые собираются в этот отель. Не думал, что буду писать плохой отзыв об отеле, да и вообще, просто писать. Много перед поездкой читал комментариев и думал, что плохие отзывы пишут конкуренты и не доверял им. А испытав все на своей шкуре, понял, что люди писали правду. Для себя мы решили, что Тунис не наша страна, в которую мы бы хотели отправиться в следующий раз. Всем спасибо за внимание.

Плюсы отеля
анимация пляж бассейны аквапарк
Минусы отеля
питание напитки сервис отеля навязчивость сотрудников отеля по предоствлению услуг
Добавлено 12.07.16 17:12 (4 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 12.07.16

Уважаемые гости, спасибо за Ваш отзыв, мы примем во внимание все Ваши замечания.
С самыми наилучшими пожеланиями.

08:05 13.07.16

Согласна про заселение. Мы приехали в 05.30 утра. Мы с двумя маленькими детьми(1г и 3года) после ночного перелета.На все мои просьбы заселить чуть раньше мне ответили:"Идите на завтрак (который тока в 07.30) или море. Мы в походной одежде, я спросила:"А где переодеться? Сыну 1 годик поменять памперс и сделать молочную смесь?". Мне сотрудник ресепшена ответил:"Переодеться в туалете, смесь -идите в бар на пляже.". Но блин как я ее сделаю, если все в чемодане???? Потом развозчик багажа мягко намекнул мне на дачу взятки в размере 15 баксов. Я отказала. И больше со мной не говорили. Заселились мы в 14.00 в номер 102 в 3-х этажном корпусе.
Питание так себе. Алкоголь никакой. Тока Пиво и вино можно пить было.
Аниматоры молодцы конечно, без них действительно там делать нечего.

10:52 14.07.16

Иван! Все, что Вы написали, имеет место быть. Маленькая поправочка. Система Ультра все предполагает некоторые импортные напитки наряду с местным алкоголем. Однако собственники отеля настолько жадные, что поставляют самый дешевый и некачественный алкоголь местного производства. Третий раз в Тунисе и впервые не могла допить бокала вина до дна. А вообще в Тунисе есть очень хороший алкоголь и его подают даже в отелях 3 звезды. 4+ - мощный перебор по звездности отеля. Я тоже "повелась" на отзывы прошлого года и потом уже пожалела, что не поехала в свою любимую трешечку.

18:02 16.07.16

С какого, пардон, Вас должны заселять раньше? Если номер проплачен с 14, так заплатите за раннее вселение. Меня удивляют люди, которые считают, что им все должны...

18:14 16.07.16

Про заселение вопросов нет, правило, есть правило. А про остальное, почему Вы ни чего не комментируете? Убивает отношение к гостям.

16:20 19.07.16

Екатерина, заселять раньше могут при наличии номеров, если отель нормальный и ресепш нормальный. Тут же ни того ни другого. В Тунисе был первый раз, до этого больше десятка раз в отелях разной зведности в Турции, Египте и пр. - чаще входили в положение, чем наоборот. Да, они не должны, но могут - это и определяет уровень сервиса и отношения отеля к гостям.
Нам повезло с номером - дали неплохое бунгало без косяков. Но при мне прибегала женщина на ресепшн, поясняющая что у неё маленький ребенок, а их заселили в номер, где слив идет в комнату (что-то с канализацией), и просила переселить пока особо вещи не разобрали. Реакции никакой - сантехник придет и т.п. Никто там особо не приходит - к нам по кондею так и не пришли за 2 недели, хотя еле-еле он лепетал всё же.
Слабоват Тунисский сервис - отторгает туристов, а туда и так не едут (больше половины отелей Сканеса закрыты или заселены на 10-15 проц.).

17:28 19.07.16

А можно узнать как зовут вашу трешечку?

07:23 20.07.16

Мария! Мою трешечку звали Новостар пальмира (Сусс). К сожалению, в январе 2016 прекратила существование. Но на этой территории теперь Пальмира бич. Судя по отзывам, тоже неплохо. А 2013, 2014 и 2015 он был лучшим по многим показателям. Даже из 4 переселялись к нам и были в восторге. Территория небольшая, компактная и главное - душевная по-домашнему атмосфера. Теперь есть сеть Новостаров, но в Хаммамете. Думаю, там так же замечательно, как и в Новостар пальмира, ведь хороший менеджмент делает свое дело профессионально.

18:55 23.07.16

Представляете, должны!!! Должны обеспечить чистой посудой в столовой! Должны обеспечить хотя бы детей соком, а не тем пойлом из юпи и инвайта, которое предлагалось. Должны обеспечить работающие кондиционеры, когда на улице больше 30-ти. Должны содержать в чистоте пляж. Должны уведомлять о том, что в море большое количество жалящих медуз. Должны чистыми руками раскладывать чистые приборы. Должны наливать вино хотя бы в стеклянные стаканы, а не в стаканчики для кофе. Должны обеспечить наличием чая и кофе, которое можно пить на обед и ужин, а не только на завтрак. А вот пачкать и застилать грязное постельное белье - не должны!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван Вегера (1)