АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2469
Фото: 19
Отдыхала С семьей в
июле 2016
08.07.16 - 21.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с того, что отдых - это отдых. В целом отдохнули мы...

Начну с того, что отдых - это отдых. В целом отдохнули мы семьей хорошо, дочь довольна ОЧЕНЬ, муж тоже (хотя, по его словам, недели бы за глаза).

По порядку: летели через Гранд Экспресс (честно, почитав перед вылетом отзывы, отчаялись, овербукинг, задержки рейсов), однако это был поистине прекрасный перелет и трансфер. Летели тунисскими авиалиниями (никто из экипажа не говорит по-русски, но это не напрягало абсолютно), все ЧЕТКО по расписанию, доброжелательность, уютный аэробус, мягчайшие посадки в обе стороны. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! В небе 4 часа. Учли пожелание посадить нас в самолете рядом (9 человек, хотя на обратном пути мы регистрировались в числе последних).

Трансфер занял минут 25 (Пальмира была первой по прибытии и последней при вылете - очень удобно). Знакомила нас с местными порядками гид Ольга. Первый раз мы встретили гида, который говорил ТОЛЬКО по существу. Никаких зазываний на экскурсии, никаких выматывающих речей про услуги. Четко и по делу: карта местности на руки, курс обмена валюты, условия проживания, страховка, транспорт… в общем всё, что нужно туристу, первый раз посещающему Тунис. Спасибо ей большое!

Прибыли в отель рано утром: на ресепшн милой девушке объясняем, что мы большая семья, просим поселить рядом, но не на первом этаже. Одевают нам браслеты, обещают помочь, отправляют на завтрак. Ориентировочно с 12.30-14.00 наши номера готовы: все на одном этаже буквально через номер-два. Спасибо огромное сотрудникам ресепшн, которые очень отзывчивы, доброжелательны и СТРЕССОУСТОЙЧИВЫ (об этом ниже). Номера нормальные, с боковым видом на море, не очень удобны кровати, у которых не единый матрас, но не напрягало (2 пледа между матрасами решили проблему). Да, наш номер оказался аккурат над дискотекой, слышимость отличная, но спать нам это не мешало, за день выматывались сильно. Кондиционер на славу!

Питание и напитки: завтрак откровенно подкачал. Недожаренная глазунья, омлет со скорлупой, блинчики - это основа, за которой при хорошем раскладе надо стоять минут 10. Особенно отличилась дама, всё это готовящая (выражение лица при доброжелательном «бонжур» не менялось на протяжении 2-х недель, одна сковорода-противень протиралась ею тряпкой (трудно передаваемого цвета с ошметками пригоревшей пищи) руками!!! без перчаток)

Зато очаровательна выпечка: круассаны, десерты из слоеного теста, сдобного теста великолепны. Сыров и колбас нет (то, что давали, несъедобно вообще), наши дети кормили этим местных котов. Чай, кофе - без претензий (я люблю растворимый). Бывали сосиски, овощи, рис в молоке - не ели…

Обед - просто нормально, не голодные, супы, к сожалению не по вкусу, на второе - овощи, мясо, курица, индейка, фри, макароны… Хочу отметить отличный вариант на обед и ужин наливать самостоятельно напитки, никого не надо просить, всё в доступе.

Достоен ужин: рис, пюре, макароны, салаты и обалденные маринованные огурчики, запеченные помидоры, кабачки в кляре, мясо, рыба, морепродукты, говядина, курица, ягненок, индейка… очень сытно. Мне за всё пребывание в отеле не хватало… огурцов (по приезду домой - отъелась). Правда, вместо них были кабачки в салате. Отдельная песня мороженому и десертам (последние я почти не ела, но мороженое - классное).

Напитки: очень либо концентрированные соки, либо подкрашенная вода. Вино - откровенно не вкусно (самое нормальное из представленных - розовое), крепкие напитки сильно разбавляются (в зависимости от бармена), пиво хорошее, местный финиковый ликер впечатления не произвел. Мучала изжога, хорошо, захватила медикаменты.

НО БИЧ ОТЕЛЯ - это ОЧЕРЕДИ! Ненормальные, нельзя объединять очередь за 4 разными блюдами в одну!!! Это абсурд! Я стою за помидорами, а впереди 6 -10 человек за картофелем фри! Причем за время очереди картофель пару раз кончается, и его ждут все, кто стоит не за ним в принципе, ДУРДОМ.

Обслуживание: уборка в номере нормальная, но песок на ногах в номере был постоянно. Официанты в ресторане: Василиса - отличная, приятная дама, всегда готова принести салфетки, забронировать для нас столик, молодчина! Бармены: в большинстве своем улыбчивые, добродушные. Кроме одного: с БОРОДОЙ! Обращаюсь к администрации отеля: избавьтесь от него, один негатив. На пенной дискотеке ребенок попросил пить, пошла в бар на пляже и с улыбкой на английском языке попросила спрайт. На что он громко и с гримасой недовольства послал нас с дочерью прочь и стал обслуживать «платных» клиентов. Второй раз я столкнулась с ним в основном баре, где попросила 2 бутылки воды в номер, стоя с дочерью. Нам великодушно была предоставлена 1 бутылка и аналогично посланы… Подошел муж, вода была выдана, но НАКИПЕЛО!!! А 7-летний ребенок пить не хочет??? Я обратилась к управляющему отелем с вопросом, сколько воды положено на 1 человека (не на номер!!!), на что тот сказал, 1-2 бутылки, мадам. На жалобу на бармена тот стал говорить, что вечер, у него, наверное закончилась… Подбежал парень, работающий на ресепшн, стал извиняться, предлагать воду, откровенно сказал, что ЭТОГО бармена никто не любит и он - плохой человек (дословно)!!! Почему он до сих пор там работает?

Общественные туалеты - отдельная песня. Туалетная бумага после 12.00 до вечера - это роскошь! Поэтому при возможности ходили в номер или держали в сумке нз. И туалет в амфитеатре (пару раз) - просто кошмар! Мало того, что свет отсутствовал, запах на представлении такой, что … неприятно очень.

Анимация: МОЛОДЦЫ!!! Активные, веселые, улыбчивые, ненавязчивые. Так завести ВСЮ публику на шоу мальчики-девочки это профессионально, вышли почти все! Захватывающее шоу факира. Остальные вечерние шоу, к сожалению, прошли мимо нас. Волейбол - здорово (правда, просьба к администрации поменять мяч, он с грыжей. И ЕЩЁ, ЕСЛИ КОМАНДА ГОТОВА ИГРАТЬ В 10.00, ЗАЧЕМ ЖДАТЬ ДО 11.00?). Дартс - не думала, что это так увлекательно! Но особенное СПАСИБО хочу сказать СЮЗИ!!! Для нашей дочери Марьяны вы стали кумиром, уже больше недели после приезда домой она не снимает браслет, сплетенный вами! Вы - очаровательны, доброжелательны, внимательны и очень приятны. Не смотря на то, что вы не говорите по-русски, а она по-английски, Вы нашли настолько общий язык с ней, что мы даже немножко ревнуем к вам;) (я очень надеюсь, что теплые слова вам переведут). Детская анимация не стандартна: утром зарядка на траве, в море, развлечения в мини-клубе, игра в кольцеброс, аквагрим, вечером отличная танцевальная анимация - интересная и заводная (ходили каждый вечер).

Море - просто ШИКАРНОЕ! Не песок, а крахмал, вода прозрачная, как слеза, плавный заход, ласковые волны - это просто СКАЗКА!!! Плавала с маской, подводного мира нет: немного медуз и прозрачных рыб. Ночное купание выше всяких похвал - теплое море и улыбчивые охранники, которые ждут нашего выхода, спасибо за заботу.

Территория - компактная очень, зато без страха отпускали детей гулять одних, не потеряются.

Про воду на пляже - до 10.00 её просто нет! Мы с дочерью вставали рано, приходилось брать из ресторана в бутылку. На мой взгляд, ненормально!

Связь: интернета НЕТ (или очень долго и упорно в лобби, или никак! Даже, не смотря на то, что роутер висел аккурат напротив нашего 158 номера). Не расстроилась, все родные были рядом

Связь теле2 - отсутствовала на протяжении всего пребывания. Очень грустно. Был Билайн, но тариф космический…

Ездили в Порт, неприятно от грязи и от тамошних торговцев.

Зоопарк - хорошо, ездили от Гранда, все по расписанию, комфортно. Понравились животные, шоу морских котиков, белые тигры, жирафы, фламинго. Не пожалели.

Извините за длинный отзыв, просто в свете последних отзывов на топ-хотелс и официальной группе в контакте хотелось высказаться.

Несмотря ни на что, мы отдыхом довольны, но желания вернуться в Пальмиру не возникает.

Фото туриста отеля

Прочее

Кот Васька! Не забывайте его не только кормить, но и поить:)

Фото туриста отеля

Прочее

Снова любимая Сюзи

Фото туриста отеля

Прочее

Тигра

Фото туриста отеля

Прочее

Слоники

Фото туриста отеля

Прочее

Жираф...

Фото туриста отеля

Прочее

Шоу морского котика

Фото туриста отеля

Прочее

Катание на верблюдах в зоопарке - 3 динара

Фото туриста отеля

Прочее

Черепаха в зоопарке. Захватите с собой еды: морковку, вафли, булочку

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

В зоопарке фламинго

Фото туриста отеля

Анимация

Умница Сюзи!!! СПАСИБО за ВСЕ!!!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Спартакиада

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Зарядка для малышей

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Кольцеброс

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Дартс

Фото туриста отеля

Пляж

Кусачая медузка (похожа в море на водоросли)

Показать еще
Плюсы отеля
ресепшн - молодцы море - шикарное сюзи - незабываемый аниматор!!!
Минусы отеля
отдельные кадры из персонала изжога огромные очереди везде!!!!!!!!
Добавлено 29.07.16 19:59 (7 747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:40 05.08.16

Добрый день, не подскажете, что с медузами в море? Читаю отзывы с других городов, народ пишет, что в этом году какой-то сильный наплыв медуз и в море невозможно войти.

12:00 05.08.16

Алексей, здравствуйте! Сильного наплыва за время нашего пребывания не было. Большие синие медузы видны издалека, не беспокоят. А вот есть маленькие (видела их впервые) похожи на водоросли, вот они немного кусаются. Укус я мазала псило-бальзамом, проходит быстро. Но их тоже немного. Медузы плывут к берегу, когда море потеплее. Совершенно не мешают наслаждаться морем.

13:10 06.08.16

Добрый день Ксюша! Скажите, я про очереди в столовой, а почему нельзя подойти и наложить если не ждешь фри. Почему одна очередь?

13:12 06.08.16

И еще, а что за фото, с одним кусочком мяса? Это лимит?

20:45 06.08.16

Здравствуйте! Фото "Порция мяса на ужин" вызывает много вопросов. Все отдыхающие получают именно такие порции???

16:31 07.08.16

Здравствуйте, Алексей! По поводу медуз все сильно преувеличено. Как говорится у страха глаза велики. Заплывают одна-две. Ну иногда и больше. Их сразу видно (вода в море как слеза) Главное не прикасаться к ним и они не причинят Вам никакого вреда. Если даже случайно задели, почувствуете легкое пощипывание - надо хорошенько растереть песочком и промыть морской водой. Приятного отдыха!

16:39 07.08.16

По поводу порций в ресторане и очередей. Порции накладываешь в основном сам. Повар накладывает мясо, креветки, рыбу, которую жарит при вас. Величина порции зависит, видимо, от настроения повара. Мне он как то положил два кусочка мяса, я подошла к нему снова и он положил мне тройную порцию мяса. Причем сделано это было добродушно, никак не с видом "на, подавись!" А
А очереди бывают, но это так несущественно, потому что очередь идет очень быстро и лично я никуда не торопилась. Отпуск же. А если заканчиваются блюда, то их тут же выносят. Шеф - повар за этим следит. Люди, не обращайте внимания на всякие мелочи! Расслабляйтесь, радуйтесь жизни, и побольше позитива.

16:43 07.08.16

Это не лимит! Это видимо очень выпендрежная особа , которая везде ищет минусы. Не верьте ей!!! Пусть отдыхает в шикарном 5* отеле с личным поваром!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксюша С (2)