АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.17
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 5560
Фото: 16
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 24.09.17
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление...

Отдыхала с двумя детьми (3,8 и 2,5 лет) поэтому хотелось получить в отеле разнообразное питание, детскую анимацию и чистый номер. Первые 2 пункта выполнены на 5+! Сытым останется каждый, независимо от возраста и вкусовых предпочтений! Еда разнообразная и хорошо приготовлена. Детский клуб выше всяких похвал! Девочки- аниматоры занимаются и с малышами, и с детками постарше- все будут заняты и родители могут спокойно провести пару часов в своё удовольствие! Очень красивая и ухоженная территория! Так же хочется отметить быстрое заселение. Приехали в отель в 9 утра, очень переживала, что придётся ждать до 14-00, дети устали и не выспались. Но к моему удивление номер был готов сразу.

А сейчас о минусах! Вход в море неудобный, огромные острые камни, особенно с малышами очень трудно купаться в море, правда, если идти в конец пляжа к вертолетной площадке, довольно сносно, мелкая галька на входе в море и нет резких перепадов глубины, там мы и купались.

Уборка- слабая сторона отеля! Начиная с неубранных уборных в ресторане и детском клубе и заканчивая отсутствием уборки в номере! С 13-00 до 17-00 мои дети спали и я сразу предупредила и уборщицу,и службу работы с клиентами, чтоб уборку необходимо делать утром. Так и было первый день! Последующие 6 дней уборщица приходила в 15-00 и оставляла записку под дверью, что уборку не сделали из-за таблички не беспокоить! На мои звонки в службу поддержки тоже никакой реакции! После бесконечных звонков и посещений службы работы с клиентами, уборку произвели, на7- й день! Но после этого пропали некоторые личные вещи. Я никого не обвиняю в краже, но и странное исчезновение из номера тоже удивляет. Так же расстроило постельное белье с дырами. Халаты мы получили тоже после отдельной просьбы. Вся денежная наличность, оставленная на поверхностях в номере принимаемся уборщицами за чаевые, поэтому сразу же я осталась без наличных)) Пара ложек дёгтя испортили первое хорошее впечатление((

Дарья оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория детский клуб питание раннее заселение
Минусы отеля
уборка плохой вход в море
Добавлено 24.09.17 11:47 (1 942 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 26.09.17

ну вы додумались оставить наличман на столе)))))))))))) а ещё 4 отеля 4 страны!!! Вопрос, как вам с маленькими детьми мешают камни, которые находятся на относительно приличной глубине?

можно подробнее по ассортименту морепродуктов, плесневых сыров, красной рыбы и тд

16:58 26.09.17

Уважаемый Сергей, я не писала,что оставила деньги на столе))) посетила я более 4-х стран и впервые столкнулась с такой ситуацией, обычно чаевые отдавала лично персоналу, либо оставляла на прикроватной тумбе)) маленькие дети не всегда могут сами войти в море, а когда с самого берега встречаются острые камни, трудно сохранять равновесие с ребёнком на руках! Лично я поранила ногу в первый же день и мой маленький сын. Рада, что вам удалось найти удачные проходы ))
Из морепродуктов: стейки сёмги, дорадо, сибас, креветки, мидии, кольца кальмаров.
Сыр я не часто брала, но подобие Дорблю видела точно))

17:47 26.09.17

спс. можно ехать значит))))))если поторговаться

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (12)