АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2073
Фото: 0
Отзыв об отеле The Xanthe Resort & Spa (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
05.08.18 - 15.08.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом, неплохо...

Недавно вернулись с отдыха, по горячим следам оставляю субъективные комментарии по отелю. Как и большинство, разбиваю отзыв на разделы для удобства восприятия. Отдыхали втроем, ребенку 5 лет.

1. Размещение и сервис.

Мы приехали в отель около 11:00. Сам отель произвел довольно хорошее впечатление своим внешним видом. Позже мы смогли оценить также и его расположение. Он находится не рядом с шоссе, а на закрытой территории. Одна сторона отеля выходит на дорогу, но по ней нет активного движения. Окна нашего номера как раз на нее и выходили. Особого шума не заметили. На ресепшене нас довольно сухо встретила русскоговорящая девушка Екатерина, которая сказала, чтобы подошли в 14:00, а в 12:30 можем пообедать в ресторане, что мы и сделали. В 14:00 подошли вновь, но номер нам был не готов. При нас приехало несколько семей немцев, которых тут же разместили со всеми почестями. Вообще отель ориентирован на немца и это чувствуется во всем. Во-первых, их там гораздо больше остальных, во-вторых, кое-где надписи были только на турецком и немецком, да и само отношение персонала - однозначно в угоду немецкой публике. Мы же подходили на ресепшен трижды, к 15:00 нам наконец-то предоставили номер... тадамммм... для инвалидов! Номер на 1 этаже небольшого размера. В номере балкон, кровать, диван, телевизор, мини-бар, фен, чайник, чай, кофе. Халата, тапочек, зубной пасты, щеток нет. В мини-баре вода, пепси, минералка. Написано, что в последующем пополняется только водой ежедневно, но пополнялся водой он в лучшем случае раза 3. Вообще, больше ничего не пополнялось. Кофе кончилось у нас день на 3й, никто его не пополнил. Кондиционер настроен на 24 градуса, можно менять только силу вентилятора. В принципе неудобств это не вызывало. Больше напрягало, что если открываешь дверь балкона, кондиционер отключался и включить его можно было только через 3 минуты. Мебель в номере обшарпаная, старая. Ванная -душ, после которого весь пол залит водой и она длительное время стоит и киснет там. Не знаю почему так... как минимум можно зайти потом в туалет и расшибиться там, подскользнувшись. В общем, честно сказать, номер не производит впечатление пятизвездочного отеля, к сожалению.

2. Питание.

Питание в отеле отличное. Огромный ассортимент блюд и различных вкусняшек. Обслуживание в ресторане приятно удивило. Очень быстро убирают. Подходят к детям, улыбаются, гладят по голове. Если не принес чай или кофе, подойдет официант, спросит, что принести. Но мы не ждали, когда подойдут, носили все сами. Каши всего 2: рисовая и овсяная. Но к ним можно добавить варенье на любой вкус, хлопья, фрукты... короче говоря, ребенок был сыт и доволен. Днем иногда ели на пляже или ходили за печеным картофелем. Он очень вкусный. На полдник ели мягкие вафли в баре у бассейна. В общем, голодным не останешься. За питание однозначно ставлю 5+.

3. Море, бассейн.

Я изначально была против походов в бассейн. Мы ехали за морем, у ребенка проблемы с носом, на море и ходили. Бассейны не очень большие, лежаки всегда все заняты. Особенно немцы приходили до завтрака и занимали лежаки, хотя правилами отеля это запрещено. Есть детские горки по расписанию. В бассейне очень много детей и взрослых. Иногда мне казалось, что там их купается слишком много. Мы же купались в нем 1 раз сами и 2 раза ребенок. Ребенок не болел никаким ротавирусом и ничем другим слава богу. Слышала в отеле, что у кого-то дети болели. Не надо все валить на отель. Это может произойти везде. Вода в замкнутом пространстве, с разных стран в ней плюхается одновременно множество детей неизвестно чем болеющих и как помытых, а также взрослых на 7 раз вспотевших, естественно не помывшихся в душе перед купанием. Все на свой страх и риск. Мы ехали с огромной аптечкой и я морально была готова к болезням. Сыну строго наказала воду не глотать. Но к моей радости, бассейн его не интересовал. Мы ходили на море и были довольны. Пляж хороший, чистый, если не считать иногда встречающихся окурков, т.к. немцы курят безбожно везде где можно. Вход в море пологий. Море соленое. Последние 2 дня были сильные волны, но нам даже нравилось. Песок оседает быстро, вода не мутная.

4. Экскурсии и развлечения.

Анимация для детей не особо какая. Вечером в 20:30 турецкий аниматор включал детские песни они и те же. Говорит по-русски плохо, сын не всегда понимал. Сходил на эту анимацию пару раз, больше не захотел. Для взрослых тоже были развлечения, но тут я сильно распыляться не буду, т.к. мы уже спали. Разница с Турцией в 4 часа не была нами преодолена за все 10 дней))))

На экскурсии мы не поехали. Ездили только в аквапарк. В принципе не плохо, но в Тайланде, например, мне понравилось больше. Путевки брали не у гида, а у парня по-имени Джек недалеко от отеля. Он отлично говорит по-русски, все расскажет, покажет, встратит, усадит. Прям рекомендую. Если выйти из отеля, повернуть направо, пройти до шлагбаума, по правую сторону вы увидите мост через речку. Его проходите и справа беседка с надписью: только лохи покупают экскурсии у отельных гидов)))))))))))))) Там сидит Джек. Аквапарк на человека 40$. Ребенок бесплатно.

В целом, отдыхом мы остались довольны. Были в Турции первый раз и надеюсь не последний. Все минусы на самом деле не так уж существенны, а мы не такие и привередливые. Если вы очень придирчивы, нуждаетесь в большом внимании со стороны персонала и жаждете шикарного номера, то вам наверное не сюда.

Bianco оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость моря разнообразное вкусное питание ухоженная территория обслуживание в ресторане пляж удаленность от дороги
Минусы отеля
мебель в номере обслуживание номера размещение
Добавлено 17.08.18 21:20 (5 373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:38 18.08.18

Спасибо Вам за отзыв. Очень легко и интересно читать. Не скажете ходили ли Вы в сауну/хамам? (Платно и какое состояние)

18:27 24.08.18

Пожалуйста!)))) Нет, в сауну и хамам не ходила. Муж ходил на бесплатный массаж в первый день. Понравилось. Из общения с другими отдыхающими слышала только положительные отзывы. Цену, к сожалению, не помню.

16:45 21.08.18

Всем добрый день, вчера 20.08.2018г. вернулись из отеля, вот решил написать отзыв, так сказать по горячим следам. Приехали в отель в 8.20, подошли на ресепшен. Парень турок сказал чтобы мы оставили вещи и шли на завтрак, при этом даже не одели браслеты. Пришли в ресторан. К нам подошли официанты, и сразу предложили воды, соки для мальчика (внук 7 лет). При этом никто не высказал претензий по поводу отсутствия браслетов. После завтрака вновь подошли на ресепшн, на сообщили что номер будет готов через 1 час. Мы переоделись в комнате для размещения багажа, кстати в ней оборудовали комнату для переодевания, очень удобно, и пошли на пляж. Купались на море, загорали, свободных лежаков даже к обеду было предостаточно. Где то около 10.30-11.00 часов вновь обратились на ресепшн, где нам сказали, что номер готов. Я оплатил сейф и мы пошли заселяться. Номер был на том же этаже. Номер большой уютный. Достаточно хорошо убран. Сейф почему-то не функционировал, я обратился к Екатерине. Екатерина да не улыбается, серьезная и волевая, сказала, что все сейчас устранят. И действительно я еще к номеру не подошел, уже стояли техники. За 5 минут просто заменили сейф на другой. Не буду перечислять все что указано правдиво в других отзывах, но хочу обратить внимание туристов (особенно будущих) на нижеследующее: концепция отеля: бар пополняется только в день заезда; браслеты срезаются в 12.00 после освобождения номера (но не всегда). Далее отношение к отдыхающим: я был в этом отеле в 2009 году, да вот тогда немцев было около 80%, перед ними лебезили все. В этом году, уважаемые немцы, даже высказывали недовольство о том, что их обслуживаю хуже, чем русских. Это было дважды при мне как минимум. Самое главное это позитив, хорошее настроение, отношение к самому персоналу, небольшой бакшиш (доллар - два, лира - две, маленькая шоколадка) и они ваши навсегда, а еще если выучить несколько слов на турецком языке, а лучше больше чем несколько (и особенно если это будут ребенок), то они ( обслуживающий персонал) буде всегда к вам приветлив. Единственное могу сказать, что к некоторым туркам сами турки относятся лучше, больше обращают внимание, но только к некоторым, возможно к тем кто имеет "вес". А так много турков обслуживалось и после меня. Я много раз бывал в Турции и в других странах, в этот раз я понял, что лучше людей из России нет. Да согласен с предыдущим отзывом:- все немцы курят, при чем при детях, а дети при родителях; видел как в ресторане кидаются едой (хлебом); могут место на пляже для инвалидов занять (я сам делал им замечание); имеют на телесах непотребные тату; раскидать по всему полу у бильярда домино, пустые стаканы, еду.... Это в меньшей мере относится к натурализованным немцам ( выходцам из СССР, России) они очевидно культурнее и воспитание. Это относится и к детям.
Пляж. Писали много уже. Да окурков много, но не Турки же их принесли и разбросали. Много раз (неоднократно) видел как все - русские и немцы и другие просто втыкали окурки в песок, хотя горшков и пепельниц предостаточно на пляже. Сами простите пакостим, а потом пишем о грязи.
Ротовирус: в отеле он есть и если в прошлом году о нем скрывали гиды, то в этом году не скрывают. Но в августе он резко пошел вниз. При мне было два случая когда увозили в больницу на капельницу детей. От него не защищен никто. Вирус в бассейнах прежде всего. Мы три раза в день пропивали энтерос гель, в бассейны не ходили и часто мыли руки, в детскую комнату ребенка не передавали, да она и не работала (в общем оберегали себя как могли). Нас Господу Богу слава обошло стороной. Совет: следите за детьми, не перегревайтесь на солнышке, не перекупайтесь в море, исключите бассейны, контакты с больными (люди из Европы и Турции привиты от ротовируса, а мы нет).
Хамам: если вы когда-нибудь были в хамам, то в отеле его просто нет, если пойдете, то найдете полное разочарование.
Экскурсии: так как в Турции мы не один раз, то экскурсии нас особо не интересовали, но побывали в Дискавери парке. Конечно не стоит он таких денег (ездили сами так билет дешевле), но ребенку очень понравилось. Обратно шли пешком, минут 20-25 до отеля. По пути заходили в Мигрос, овощной рынок (купили клубники по очень дешевой цене, соусы).
Может на улице и лучше покупать экскурсии, но когда большими буквами пишут о том, что только ЛОХИ покупают у гидов в отеле, это меня напрягает,супруга высказала им по этому поводу. При чем турки поняли, но ответили, что так лучше покупают экскурсии.
И еще турецкая лира очень упала по отношению к доллару. Посему совет: рассчитывайтесь лирами, либо безналичным расчетом (картой банка, например сбербанка, комиссии практически нет). Турки перестали торговать как раньше, уступаю в цене не не так как раньше (3-5 лет назад). Посещайте большие магазины: Вай кики, Ново МОЛЛ и др.
Всем приятного безоблачного отдыха.

10:33 31.08.18

Не подскажите, какая разница в цене если Дискавери брать не от отеля, а ехать самому...и обратно идти пешком это была ваша инициатива или других вариантов нет?

18:01 02.09.18

Здравствуйте, в отеле на данную экскурсию билет стоил 60 долларов на взрослого и по-моему 30 долларов на ребенка старше 6 лет. В самом парке с нас взяли по 45 долларов со взрослого, и 25 на ребенка. Идти пешком была наша инициатива. Идти минут 20-25, по пути заходили на рынок, потом отдохнули у Мечети, потом еще в какие-то магазины заходили и затем уже отель. Что касается вариантов, то напротив Мигросс есть остановка, махните рукой (направление Кумкой) или смотрите на долмушах пишут название отелей. Или вытяните руку с браслетом, все водители как ни странно знают все браслеты по принадлежности к отелям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Bianco (1)