АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 654
Фото: 7
Отдыхал Парой в
январе 2019
02.01.19 - 12.01.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Перед тем как ехать-обязательно к прочтению!

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Наш самолёт был ночным, поэтому приехали в отель мы в 7:00 утра. По стандартным правилам, заселение с 14:00. В данном отеле за 5 долл, можно поселиться заранее. Но,если Вам захочется позавтракать, Вам придётся доплачивать 8 долл, с человека. (Он того не стоит!). Решили не ждать и доплатить 5 долл, за ранее заселение. На ресепшене сказали что сейчас есть в наличии места, только с видом на море, а за них ещё и доплата, в сутки - 10 долл. Ждали мы до 9:00. Причина: номера с доплатой, с видом на море-привели в порядок. А обычные, с целью раннего заселения чистых номеров - нет.

В итоге-развод на деньги. Номера сводные - были.

НОМЕРА.

Дали номер с видом на море. Месторасположение-супер. Фото-прилагается. Старый ремонт. Ужасный душ, с плесенью и неудобной лейкой.

Единственный плюс этого отеля: чистое постельное белье и полотенца.

ПЛЯЖ.

Хороший, широкий, каскадный пляж. Деревянный, устойчивый понтон. Лежаки-старые. Матрасы-ужасные, истрёпанные. Если захотите полежать на пляже, занимайте лежаки-заранее. На всех мест-не хватает.

Пляжные полотенца... ну тут вообще - беда!

Поменять-невозможно. Чистых - нет. Можно ждать по два, три часа, чистые полотенца. Было и такое что за пляжное полотенце просили 1 долл.

ПИТАНИЕ и СЕРВИС

Ну, если Вам нравится есть каждый день одно и тоже- то Вам сюда!

Мы уже в последний день с мужем шли на завтрак, обед и ужин и сразу знали что и где лежит. Когда говорят в отзывах - однообразное питание. Я не думала что такое вообще может быть. Оно просто реально - однообразное. Завтрак: (омлет, кус-кус, пюре, фасоль, тосты, куча булочек, фалафель (раз в год можете на него попасть). Обед: нагетцы (один хлеб, ни капли мяса), жареная рыба, макароны, рис, овощи. Ужин: курица, окунь. И те же овощи и крупы что в обед.

Во время приема пищи, у официанта можно попросить напитки, которые он будет нести 30 минут, а то и вообще не принесёт, но везде ты- будешь другом, если дашь 1 долл.

В столовой увидите фонтан, с очень грязными трубочками. Прямо уже желтыми. (Фото прилагается)

А теперь самое ужасное!!!

То, что испортило нам все настроение!

Мясо-порционно. Например: малюсенькая куриная голень - один человек. Если Вы говорите что бы добавили ещё, они говорят: Нельзя. И на своём языке, начинают на тебя орать. Эти два повара в фото! Такое ощущение как будто мы к ним домой приехали и они нас своей едой кормят которая предназначалась их детям. Ребята - это ужасно, правда.

В Аля Карт вообще вечно занят. Все вокруг пытаются записаться, но он с утра сразу - занят. Загадка? Не думаю... опять же.. «качественный» сервис.

СПИРТНОЕ.

Здесь вообще супер ситуация!

Я никогда не думала что можно даже вино так испортить. Разбавив 90% воды и 10% ацетона. Все- на один вкус! Пить это - невозможно.

На баре в руки дают максимум - два пива.

АНИМАЦИЯ.

Ребята - молодцы. Всегда были развлечения. Вечером программы. Весело и интересно.

Фото туриста отеля

Прочее

Повар, который обматерит Вас, когда Вы попросите второй кусочек курицы!

Фото туриста отеля

Прочее

Читать полностью на https://tophotels.ru/rate/2225

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
хороший пляж. красивый коралловый риф. наличие анимации.
Минусы отеля
питание. сервис. номера. ужасное "спиртное".
Добавлено 14.01.19 12:53 (2 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 22.04.19

Уважаемый гость,
благодарим Вас за оставленный отзыв.
Внимательно изучив Ваш отзыв , хочу отметить , что 90% наших гостей довольны сервисом отеля, работой и именно хорошим отношением персонала. Большая часть гостей стали постоянными, кроме того наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Менеджмент отеля имеет опыт работы в международном туризме более 20-ти лет.
По всем остальным негативным моментам вашего пребывания Вы могли обратиться на ресепшен или представителю принимающей стороны.

Желаем Вам новых удивительных путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)