АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 26
Читательский охват: 14309
Фото: 35
Отдыхал Парой в
декабре 2018
07.12.18 - 16.12.18
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для неприхотливых путешественников)

Всем привет) Пишу отзыв с некоторым опозданием, но все еще по свежим следам).

Размещение.

У нас был ранний прилет, в 8 утра были уже в отеле, так как аэропорт рядышком. У отеля есть концепция раннего заселения за 5 долларов, поэтому особо не заморачиваясь, заплатили и заселились. Еще перед отъездом я списывалась со Светланой Guestrelation - представителем отеля, задавала интересующие меня вопросы и получала своевременные ответы в полном объеме. Из за хромоты мужа просила поселить нас ближе к морю. Но так совпало, что когда мы прилетели на отдых, Светлана была в отпуске, а ресепшен пометку в базе или не увидел или проигнорировал. Короче, поселили не на первой линии. Номер на первом этаже, небольшой, темноватый, вода в умывальнике не выбегает и колено течет, свет горит не везде, у холодильника в первый же день отвалилась дверца))) Веселье. Однако, взяв ситуацию в свои руки вместе с пачкой сигарет и шоколадкой все вопросы были решены))) НО, мысль о первой линии осталась. Переспав с ней, утром встречаемся с отельным гидом от ANEX tour и совершенно бесплатно и без проволочек меняем номер на первую линию, с отличным видом и все работает))

Сервис.

Все улыбчивы, доброжелательны. Но конечно и Вы, уважаемые путешественники, будьте приветливы, поздоровайтесь, лишний раз улыбнитесь и будет Вам счастье)) Порой. доброе отношение работает лучше заветного доллара. Конечно уборка в номерах оставляет желать лучшего, но так практически во всех отелях Египта подобного класса. У нас убирали нормально, сантехника почищена, песка под ногами нет, а под кровать и за шкаф я не лазила)) Единственное, что поразило неприятно - в номере нет чайника и чайных принадлежностей(( Такое вообще встречаю впервые. Пришлось доплатить 10 долларов, чтобы все это получить, так как без кофе утро мы не мыслим и хороший кофе конечно привезли с собой.

Территория.

Довольно большая, не очень зеленая. Расположен отель ярусами, много ступенек, три бассейна. Про них ничего сказать не могу, так как приезжая к морю плаваем только в нем родимом. Здесь пишут про комаров, не знаю, у нас не было, но мы на ночь и окно не открывали. Так что фумигатор хоть и брала - не пригодился.

Анимация.

Была. И для детей и для взрослых. Стандартный набор, ничего выдающегося. Вечерами пару раз танец с юбками, фаер-шоу и стандартные конкурсы на мис и мистер отель.

Питание.

Голодным не будете. Но из всех отелей, где была - этот самый грустный. Утром нет блинчиков, пекут какие то безвкусные оладьи, молочной каши тоже нет. Омлет есть всегда, но не каждое же утро его кушать?)) Нарезка, как обычно. Йогуртов пакетированных нет, только разливной - не брали. Сок натуральный только апельсиновый - 1 доллар стакан. Обед и ужин примерно равные, ужин веселее, когда есть гриль)) По поводу порционной выдачи скажу так - с нашими гражданами наверное иначе нельзя)) Объясню, например, свежие финики набирали так, что они просто падали с тарелок, когда их несли к столу, так же апельсины, дыни. Просто жесть! Так что, если мясо оставить без присмотра, то и стадо коров на ужин не хватит))

Пляж.

Ярусный. Все есть. Понятно, что нижний ярус самый востребованный и после 9-30 реально можно место не найти, но это внизу. Второй, третий - места есть всегда. Полотенца на пляже есть, кто то писал про деньги, ерунда полная. То что они очень старенькие - это да, лишь небольшой процент более менее. Перекус на пляже есть, что то типа бутербродов и чипсов, бар тоже имеется. Алкоголь, как везде в Египте, всегда везем свой)) Главное - удобный деревянный понтон и моречко с рыбками - они чудесные)))

Итог - все зависит от настроя, мы едем всегда на позитиве, любим Красное море, поэтому на мелочах не паримся))

Но за такие деньги в следующий раз поеду в другой отель.

Добавлено 14.01.19 17:15 (3 739 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:21 21.01.19

Уважаемая Татьяна,
благодарим вас за то что вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы очень рады , что выбрали наш отель и остались довольны нашим сервисом.
Ваш отзыв был переведен и доведен до менеджмента отеля.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Надеемся , что ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С наилучшими пожеланиями, аминистрация отеля Coral Beach Tiran.

17:07 24.01.19

Здравствуйте , Светлана ! Есть ли в номере фен? Горячая вода ? Спасибо )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таня (9)