АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.15
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 6
Комментариев: 13
Читательский охват: 5287
Фото: 1
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
13.06.19 - 27.06.19
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Можно отдыхать, если бы не Ротовирус.

Полностью поддерживаю отзыв Марии - Эйфория не получилось. Вымогают деньги при заселение, в номерах не моют, в ресторанах и барах грязь, от кондиционера только влага в номере, холодильник через неделю перестал работать, но его так и не сделали, только обещали. Нас заселили в номер, где 4 кровати на 5 человек и только через 2 дня принесли ещё одну кровать. Но это все мелочи по сравнению с инфекцией, которая гуляет по отелю. Отдыхали 15 дней с 13 по 27 июня. Вся семья 5 человек переболела ротовирусом или другой кишечной инфекцией. Были в Турции 11 или 12 раз, но такой кошмар первый раз. В отель постоянно приезжают скорые. Поэтому несмотря на хорошее питание, очень красивую территорию и чистое море не советую. Народу в отеле болеет очень много, причём не только дети, но и взрослые.

Плюсы отеля
Красивая территория чистое море нормальное питание для бюджетной пятерки
Минусы отеля
Обслуживающий персонал Инфекция
Добавлено 28.06.19 22:28 (792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:57 30.06.19

Раз на раз не приходиться , комментарий что кому то было плохо по такой же причине ОЧЕНЬ МАЛО . Вы только народ пугаете )))
Вы , как и предыдущие комментаторша, сообщаете о своих визитах ( многочисленных ) в эту страну будто только что прилетели с Карибских островов ))) Это всего лишь старая добрая Турция )
Подруга летала , с детьми летали , родители летали в этот Отель . Все было отлично , ну подхватили вы где , со всеми бывает . Прям скорые не выезжали из отеля , может война ?))))))
Ещё раз повторюсь , не пугайте народ )) У каждого отдых разный

20:41 30.06.19

Но только в этом году старая добрая Турция стоит по новому, как Европа. А сервис с каждым годом все хуже и хуже.

07:17 30.06.19

Такое чувство, что написал один и тот же человек оба негативных отзыва, только под разными именами! Много совпадений в словах. Поэтому считаю, что отзывы заказные.

19:21 30.06.19

Вы зря так считаете. Я не написала полностью негативный отзыв. А только, то что проблема с сервисом. Если вы почитаете внимательно, то увидите, что я написала хорошее питание, красивая территория, чистое море. Когда мы приехали 13 июня было ещё не так жарко, мы просто открывали все двери и был хороший сквозняк (Турки сказали, что такая погода бывает раз в 10 лет, было 24 градуса, а обычно 37.)Но к 27 июня стало очень жарко и это уже не спасало. Поэтому для тех, кто приедет в июле и августе работа кондиционеров будет очень актуальна. А так же уборка в главном ресторане и номера тоже очень важна, но она очень хромает.

11:31 01.07.19

TopHotels ещё заказуха подъехала, конкуренты не спят))

08:26 30.06.19

Ротавирус это конечно очень плохо, но к описанию отеля отношения не имеет. В каждом отеле есть такие случаи, про массовую инфекцию сомневаюсь

18:54 30.06.19

Ирина, добрый день. А Вы какой водой пользовались когда зубы чистили и руки фрукты мыли, бутылированной?

18:56 30.06.19

Вы думайте лучше из бутылок ?
Я даже не думала об этом кстати

19:28 30.06.19

В Турции только бутылированной, я знаю, что там из под крана нельзя. Правда делали сок из апельсинов в соковыжималках, а апельсины вряд ли хорошо помыты.

19:06 30.06.19

Раньше когда отдыхали по всей територии холодильники стояли с водой. набирали и несли в номер, всё мыли этой водой и чай из неё кипятили.

19:29 30.06.19

Холодильники и сейчас с водой и айраном по всей территории

19:07 30.06.19

Можете думать, что хотите. Я не кого не пугаю, а написала как есть. И с предыдущим отзывом полностью согласна, поэтому и много совпадений. На ресепшин постоянные скандалы, при нас представить туроператора писал докладную с туристами по поводу уборки и работы кондиционеров. Мы не ходили жаловаться, так как приехали отдыхать, а не искать недостатки. Сотрудники выкручиваюся как могут, лишь бы не было плохих отзывов. Один раз приходим с пляжа, под дверь засунута записка - Игорь зайдите к gestreleysn. А оказалось турист Игорь из Санкт-Петербурга написал отзыв *Ужас, а не отель*, вот они и искали того Игоря, кто написал отзыв, чтобы тот удалил отзыв. Когда мы им сказали, что это не наш отзыв, стали искать другого. А подковырки по поводу Карибские островов, тоже не уместны. Я написала это только для того, чтобы было понятно, что мне есть с чем сравнивать и такого, чтобы болела вся семья не было никогда (дети болели, да). Главная проблема отеля-это обслуживающий персонал. Поток народу очень большой, они очищают остатки еды с тарелок и тут же грязными руками накрывают вам, причём официанты все криворукие, постоянно бьют посуду. Из-за этого мне кажется и ходит инфекция. По системе uall, единственный импортный напиток который бесплатно это виски Ред лейбл, первые дни как мы приехали его бармены наливали за доллар или пачку сигарет из под прилавка. И опять очередной скандал, пока один из туристов вместе с представителем туроператора не засняли это на камеру телефона и не нажаловались руководству, он не появился на прилавке(это так для информации). Ехать или не ехать в этот отель пусть каждый решает сам, но люди должны знать за что они платят деньги, причём в этом году немалые!!!!

09:57 01.07.19

По поводу вискаря за 6 лет ничего не изменилось, так печально и смешно...Мне его выбить так и не удалось.

12:27 01.07.19

Я еще больше скажу про алкоголь ... бар на ресепшн.. подслушали у туристов что мол в отеле наливают неплохую текиллу ну и решили поробывать ... она у них обычно уже заготовлена к вечеру в красивой рюмочки по краюшку помазана солью и лемончик воткнут .. ну вообщем неплохо зашла так скажу но почувствовался подвох который мы быстро раскусили... когда у них закончился этот поднос заготовок они и прокололись ... вообщем девочки с бара делали текилу таким образом , они наливали в пропорции 50/50 водку с джином.... это просто бред ... именно вот такие мелочи и характеризуют отель ... хотя замечу что в винной карте бара есть коктель Текила Бум и в него должна идти именно текила а не эта дремучая смесь ..

12:19 01.07.19

Всем привет ... полностью согласен с автором про то что в отеле вирус есть ... В своем отзыве тоже писал про него но модераторы сайта настоятельно просили удалить инфу про вирус либо подвтердить справкой ... мы отдыхали с 24.05-06.06 и такое ощущение что попали тубдиспансер... за ужином в ресторане кашлял почти каждый стол ... симптомы у всех одни и теже .сначала резкая боль в горле потом поднимается вверх в нос и температура.. из компании 12 чел переболели 7человек .... и куча народа которая звонит с ресепшена ,так как только там нормальный инет , в звонкам родным перечисляет теже самые симптомы.. так что это факт и отрицать его не льзя...
а что касаемо заказных негативных отзывов так я могу сказать что ТопХотелс далеко не независимый ресурс... мой негативный отзыв крайне неохотно модераторы хотели пропускать в течении трех суток плоть до предосталения копии ваучера... зато те кто пишет что все круто и отлично этих отзывы пачками пропускают ...

08:19 02.07.19

Ещё один популярный агрегатор пользовательских впечатлений — TripAdvisor. Казалось бы, ну там-то кто врёт? Но, знаете, владельцам отелей и ресторанов тоже хочется клиентов и популярности. В 2014 году сервис оштрафовали на 500 тысяч евро за публикацию поддельных оценок.

12:28 02.07.19

Трипадвайзер был пойман на заказных отзывах и оштрафован на 500 000 ойро в 2014.

15:25 02.07.19

а в связи с чем пойман?Можно подробнее?Это интересно, потому что и сейчас завален указанный

15:26 02.07.19

Вами ресурс заказухой.

15:25 02.07.19

Так везде можно напороться на какую нибудь инфекцию где большое скопление людей . Да и по-моему ни где не написано , что этот просто эксклюзив и самого высшего уровня . Обычный большой Отель . Ну если ваши средства позволяют берите за 400 тыс. Отель и дай бог там вас все устроит )) Почти везде с выпивкой похожие ситуации , везде кто нибудь да закашляет и везде кому нибудь да станет не хорошо , по огромному ряду причин ))

16:08 02.07.19

Ну его этот ротовирус вместе с коксаки .Выбирал бы я отель, сказал бы огромное спасибо за предупреждение.Только блевать и лечить пятна на отдыхе за свои деньги не хватало, хоть за 400 тыр,хоть за 40.
Вообще непонятна цифра 400 тыс.Если заплатил меньше, будь готов схватить заразу?То есть если за этот же отель заплатить 400 тыс, то ротовирус пожмёт плечами и скажет :
- Ну что я сделаю, тут большие бабки ввалены, пойду к нищебродам...Хнык..
Может, дело всё же в непромытой посуде и антисанитарии?Нет?Так , вроде, инфекция разносится?

16:41 02.07.19

Вы наверно не слышите ))) Я всего лишь говорю вам о том , что это может произойти я любом месте вашего нахождения . Хоть в поезде , хоть на работе , просто там где большое количество людей вот и все .

18:27 02.07.19

Ну если ваши средства позволяют берите за 400 тыс. Отель и дай бог там вас все устроит ))
Читать полностью на TopHotels
Прекрасно я всё слышу,спс))Ваше предложение выглядит как предложение панацеи.А ещё как издёвка.
А ещё непонятно, если в отеле эпидемия,об этом надо молчать?А почему?
В чьих интересах?
Я более чем уверен,что многие родители не захотели бы для своих детей болезни на отдыхе.Да и для себя тоже.

16:41 02.07.19

Хоть потрясающий Отель , разницы нет

16:45 02.07.19

Не дает добавить ссылку. На Ведомостях от 22.12.2014. Трипадвайзер та еще последняя инстанция для веры на слово.

18:28 02.07.19

спасибо.

18:56 02.07.19

Ну и ни чего не измениться . Может быть вы далеки от медицины но в эту инфекцию входит несколько вирусов и появляется эта вся проблема от грязной воды ( что не удивительно и знает каждый дурак) от не мытых продуктов , овощей и ягод ииии от грязных рук ))))
Разговор думаю не имеет смысла )

19:53 02.07.19

На самом деле вообще неизвестно,от чего там туристы страдают- не факт,что это и ротовирус(его так назвали,но он ли это?).Но если там вода такая,как Вы пишете,так это ещё хлеще.То есть теперь и кран не открой,что ли? Какая прелесть.
То есть если вымыть такой водой тарелки и фрукты (вряд ли их какой-то отдельной водой моют), так вообще ни у одного гостя шансов не получить заразу никаких- едят -то с тарелок и фрукты-овощи все практически.
Спасибо за общедуракознательную информацию,Вы очень помогли раззбраться в вопросе и узнать много нового.

20:00 02.07.19

На здоровья )))) Вы знаете не больше меня ) Не стоит благодарностей )

20:08 02.07.19

Так это понятно,но благодаря Вашей осведомленности и щедрости я теперь тоже хранитель знания каждого дурака.Вот спасибо ещё раз.

20:12 02.07.19

На здоровьеееее

11:46 09.07.19

Отдыхали в Эйфории с 23.06.2019-04.07.2019 с семьей, ни о каком ротовирусе не слышали, все довольны качеством и свежестью питания, часто сидели в лобби баре, ни одной скорой помощи не видели. В первый день действительно кондиционер как казалось работал не очень, сказали на ресепшн, все вежливо выслушали, записали, остальные дни спали даже под теплым пледом. По поводу уборки и общения с персоналом скажу так, среди отдыхающих везде есть панторезы, которым все всё только должны. Мы каждый день с персоналом улыбались, здоровались, иногда оставляли чаевые и у нас убирались прекрасно и пол мыли, и полотенца меняли и лебедей на кровати собирали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (8)